Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Заметь, я тебя к этому не призываю. Учитывая, сколько я видел почти "внезапных" смертей турбин. Включая кусок сажи из выпускного коллектора, прилетевший в лопатки и просто срезавший их. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Говорю к тому, что не надо зацикливаться на тойоте. Можно сузить круг желаемых машин например до: ТЛС, Патрол, Деф и искать живой экземпляр? Именно живой. Заметь, я тебя к этому не призываю. Учитывая, сколько я видел почти "внезапных" смертей турбин. Включая кусок сажи из выпускного коллектора, прилетевший в лопатки и просто срезавший их. Прсто страшилка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Для меня это реально ЛКрузер и Патрол. То, что эти два модельных ряда хороши, я знал примерно с 9 лет. А к Патролу у меня вообще чувства, папаня на нем долго ездил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Прсто страшилка В следующий раз спецом для тебя сфотаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 В следующий раз спецом для тебя сфотаю. не забудь! turikz А к Патролу у меня вообще чувства чем плох тот, польский? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 чем плох тот, польский? польские машины вообще лучче не брать, имхо и вообще, решил тойоту? не сомневайся, лучшее враг хорошего DG ps а турбинy на старой машине тебе 100% менять иначе она наестся в дороге, а настройки с турбиной другие у движка, т.е. сломалась и поеду дальше без нее не выйдет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 чем плох тот, польский? SAMOCHÓD POCHODZI Z KRAJU, KTÓRY NIE JEST CZŁONKIEM UNII EUROPEJSKIEJ. DO POWYŻSZEJ CENY NALEŻY DOLICZYĆ OPŁATY NIEZBĘDNE DO REJESTRACJI POJAZDU NA TERENIE POLSKI. Это вопрос к Сергею, как он собирается его регистрировать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 С накрывшейся турбиной вообще никуда не уедешь - масло через нее уходит выхлоп - и привет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 С накрывшейся турбиной вообще никуда не уедешь - масло через нее уходит выхлоп - и привет. а ну я разве не так написал не так подробно, но извините DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. думаю, что это решается. Вопрос, откуда довоз в Польшу? без турбины мотор едет. Только без макс мощности. Достаточно заглушить масляную магистраль шариком в соединении или монетой. Настройки ТНВД по номиналу почти одинаковые, т.е. без турбо до 2000 по колену. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Это вопрос к Сергею, как он собирается его регистрировать. В худшем случае - как американца или чуть дешевле. Надо видеть документы. без турбины мотор едет. Только без макс мощности. Достаточно заглушить масляную магистраль шариком в соединении или монетой. Настройки ТНВД по номиналу почти одинаковые, т.е. без турбо до 2000 по колену. Если вовремя остановился и заглушил - то да. Но ремонт в поле такой поломки - на некоторых движках занятие крайне сексуальное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 ну вот где-нибудь в континентальном китае научишься монеткой трубки глушить кстати полезный навык может не надо создавать трудности там где их нет? DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 (upraveno) научиться-то можно, но, действительно... может не надо создавать трудности там где их нет? точнее где их может НЕ быть. Upraveno February 7, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Кому а) интересно, б) не лень, в) есть время, вот мои "рабочие" сайты. Если что-то кому-то попадется интересное, как говорится, sem s tím! http://cze.autoscout24.com/ - ищет по всем скаутам всех стран (если отметить соотв. галочку вправо на панели поиска). Голладния: http://www.marktplaats.nl/ http://www.autobytel.nl/ http://www.autotrader.nl/ http://www.autotrack.nl/ http://www.autozoeker.com/ Польша: otomoto.pl Ну и стандартные чешско-немецкие варианты, если кто не знает: mobile.de, auto.de, tipcar.cz, sauto.cz, yauto.cz, otomoto.cz, sabazar.cz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 (upraveno) Вопрос снят. Upraveno February 7, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky