fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 SVEY я про тоёты и ниссаны всякие старые на рессорах, позопрошловековые. У меня самого есть тайная любовь к Фрилендеру. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 Про Пажеро уже говорил, что продал с пробегом далеко за 300 тыщ, и ни мотор ни насос ни турбину никто не делал там, а теперь спорьте про их надежность. Единственное плохое скажу про пажеру, сильно трясёт ее на крупной щебенке и бездорожье. УАЗик по той же дороге идет как по шоссе. Хотя Пажеро 2 уже много лучше. Они кстати есть с механическим ТНВД, механикой, мотором 2.8 на цепи. Кстати,Патруль Y60, продался с пробегом 180, ремонта не требовал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 Пажеро 2 уже много лучше. Они кстати есть с механическим ТНВД, механикой, мотором 2.8 на цепи. что за двигатель(маркировка)? в статье на пред. странице некий 2.8TD очень сильно опустили Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 такого плана мотор 4М40, он же стоит на грузовиках ММС Кантер Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 Что касается той статьи, то это писанина журналиста для обывателей. Профессионализма там ни на грош. Просто обзор и статистика от всяких гаражных Васей у которых от любой машины головная боль. Очень не многие моторы обладают врожденными болячками, которые не лечатся. Если говорить о моторах 1996-2000 годов, то почти все с нормальным сервисом очень надежны. DEL Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2010 Есть Патрули ООНовсие. Y61кузов, 4.2 мотор не турбированный. Год выпуска 1998-2000 может и дальше. Чем плох? Только поискать придется. Типа такого Патруль? Они не европейские, и какие проблемы с ними при регистрации, - даже не представляю. почти все с нормальным сервисом очень надежны Как думаешь, смогу я им в пути предложить нормальный сервис, вкусную солярку, достаточно отдыха, хороших дорог? ИМХО нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Они на 100% европейские. Полиэтиленовые обшивки дверей, мех стеклоподъемники. Два!!топливных фильтра (предочистка и тонкая очистка с отстойниками), два масляных фильтра в стандартном оснащении. Машина уже изначально сделана для жесткой эксплуатации. Нормальный сервис точно можно получить через каждые 3-5 тыс по-любому. Ты ведь не в космос отправляешься! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Так понимаю: сервисный интервал в дороге зависит от условий эксплуатации. Нормальная дорога-10т. Не нормальная 5тс.. Бесполомочный пробег в идеале до дома, с проблемами-до сервиса. Из этого: запас з/ч д.б. до сервиса, где пополняется т.е. на 10 тыс.. Тот же интервал смены масла, а его там 8 л.. Очень даже можно по-нормальному 10 проехать. Вот если масло перегрето-замена в этот же день. Датчик температуры масла считаю обязательным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Патрулей с нормальными нетурбовыми моторами вообще нет в продаже. Так что и обсуждать их нечего. Что касается сервиса, я это вижу так: - если машина будет ехать без проблем, то будем менять масло/фильтры сами и все тут. - если буду глюки или что-то явно полетит, то сразу в сервис. Но где этот сервис будет, какой он будет, будут ли у них запчасти, смогут ли они все это сделать нормально - большой вопрос. Поэтому хочется максимально надежный вариант, насколько это возможно. Не "надежный при правильной эксплуатации", не "надежный при регулярном сервисе", не "надежный, если топливо качественное"... Это все компромиссы. ИМХО ЛК7* все-таки предлагает вариант максимально надежный, хотя ясно, что ничто не вечно, и ломается все. Но все-таки надежды больше, когда простой мотор, мех. насос, минимум электроники, рессоры, рама и т.п. Поэтому если что-то реально мне и рассматривать, то только аналогичный вариант. У Ниссана такие есть, но их не достать. А для компромиссов я причин не вижу. Хотя уверен, что они есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Не понимаю, чем турбина мешает? Даже на праворульных пвтрулях на ТД42 была турбина и при автомате причем. Кто мне объяснит, чем плоха турбина? (кроме брода по крышу) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 чем плоха турбина? Как минимум тем, что это еще один элемент, который может внезапно полететь. И этим как минимум испортить настроение и планы. А теперь аргументируй, зачем она нужна? Для большей мощи? 4.2 итак дает достаточно. Покупать с турбомотором, только потому что автопром в гонке за л.с. ее туда поголовно втыкал? Респект Тойоте, что все-таки есть доступный вариант атмосферника. Куда их все запихал Ниссан - не понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Не "надежный при правильной эксплуатации", не "надежный при регулярном сервисе", не "надежный, если топливо качественное"... Это все компромиссы. Тойота ни разу не исключение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 А теперь аргументируй, зачем она нужна? Для меньшего мотора и существенной экономии по топливу. Внезапно турбины не летят как и ТНВД(конечно исключения бывают) . Они мрут как следствие от неправильной регулировки. Лирика: Ну поставили на раллийную машину еще один топливный насос, что толку, коробка на части развалилась. Перестраховаться всё равно не получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 ТНВД - может быть. А вот турбины чаще всего мрут от неправильной эксплуатации, плохого топлива и неправильного/некачественного масла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 fox, да, это все верно, но поставь себя на место человека, пока не представляющего, как перебрать тнвд или кпп. Я, конечно, понимаю, что это тяжело, когда голова кишит авто-информацией. Но попробуй. Человеку нужен вариант, с которым риск, скажем, по статистике, минимален. Даже если он изучит теорию ремонта этого авто. Экономия и мощность - на втором месте. :!: На что тогда смотреть, кроме ЛК? Сергей, ключевое слово - мрут. Так нафига ж ее тогда брать с собой в путь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky