turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Чур меня, чур!

Дороговаты они...

И их я боюсь.

Но свежесть ваших идей нравится! Честно, без иронии. :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2

Это простой для бездорожья, что есть в трансмиссии надо разбираться.

 

Кстати, можно и на Ниву по другому взглянуть, только не на короткую, а на длинную.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Одно время Пух был придворным ателье в классе G у Мерседеса

 

Сие есть один и тот же автомобиль...

Производится в Австрии, г. ГРАЦ...

 

Дороговаты они...

 

Смотреть старые G300 или войсковые G290...

С техн. стороны неубиваемы, Мотор, коробка и мелочевка то же,

что и на легковых\додавках...

Корпус по прочности при оверкиле не уступает авто с каркасом безопасности...

 

:beer:

 

Мысль добрая...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dijkstra, мы говорим об одном и том же.

Я сегодня спать не буду: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=4

 

Есть ещё машина, Ренглер. У меня была 1996, на пружинах, 2.4 объем круглоглазая. Говорят она из всех Ренгов самая-самая... Но далеко я бы на ней не поехал, никогда в жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Давайте смотреть так: чем все эти варианты лучше ЛК7*?

Пока вижу только: а) некоторые дешевле, б) некоторые легче найти

Но про "дешевле" я мыслю так:

Если Митцу дешевле, то это не означает, что весь авто-проект обойдется дешевле, просто потратить на ее переборку и подготовку придется больше. Запчастей там под замену будет больше. А в конце концов все равно на то и выйдет.

А про "легче найти": я не тороплюсь вообще. А если уж проклюнется что-то классное резко, поднапрягусь, возьму.

Есть здравие в мысле? :unsure:

 

Блин, Мерс симпотный, конечно. И габариты правильные. Но это ведь не аргумент.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просветление в голову придет с ногами. После тест-драйва нескольких девайсов. Сидя дома можно просто сузить круг выбора. Напрмер в том же NP300 сидишь как в легковушке, в остальных как на табуретке. Это в дороге сильно плохо. Тяжело в смысле. После тест- драйва могут появится и другие варианты к рассмотрению.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен. Надо найти время и тестить.

С чистой теорией вообще никуда не уедешь.

Просто до некоторых экземпляров пилить сотни км.

А у меня все-таки не полностью свободный график. :D

 

Да и религия стремление к перфекционизму тянет магнитом к ЛК.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур! Когда кино смотреть приедешь? Я научу тебя Дефендеры любить! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На этих выходных постараюсь, т.е. на 90% смогу, если у тебя ОК со временем.

 

Я научу тебя Дефендеры любить!

Вот этого я и боюсь. :D

 

Есть еще один хэндикэп у меня:

В вопросах, в которых я изначально не рублю, и которые требуют глубокого изучения, а главное, опыта, я привык доверять профессионалам.

Но разве кто-то возьмет на себя такую ответственность, чтобы выбрать мне машину и сказать "Вот на этом езжай и не парься!"? Нет.

Поэтому я так и парюсь, пытаясь скомбинировать мнения профи со своей интуицией и инфой из инета.

В результате царевно-несмеянское торможение.

А огромного кайфа я чессговоря от этого метания туда-сюда не испытываю.

И вариантов все больше и больше...

<_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня, например, этот процесс занял более двух лет. Мои предпочтения менялись неоднократно. Я несколько раз уходил от Дефа и всякий раз возвращался к нему. Рассматривались и такие варианты как Пинзгауер, Лапландер, Шишига, ЗИЛ 131, Praga V3S, TLK 78, Гелик, Сантана, Длиннобазный Патрол или даже АРО.

 

Мои муки выбора благополучно закончились и я счастлив. Теперь жду когда появится возможность у вояк преобрести хороший экземпляр за разумные деньги (есть кое-какие контакты в этом министерстве). Есть и ремонтно-техническая база по серьезной подготовке данных машин к любым условиям эксплуатации. Эти ребята готовили машины, например, в Афганистан и Ирак.

 

Изучать тебе в любом случае придется многое и на сколько глубоко - на столько безопаснее и благополучнее состоится твое путешествие. Больше чем уверен - рано или поздно, но тебе все равно захочется в гОвна. Достигнув определенных целей ты поставишь себе следующие, например, побывать там, где "Макар телят не пас". Значит, возможно, уже сейчас стоит задуматься и о блокировках, и о возможностях установки лебедки, рассматривать габариты машины не только с точки зрения цены за контейнер, но и объёма багажа и из этого следующих возможностей будущей автономки и т.д. и т.п. От этого и пляши при выборе. Я так думаю... :)

 

ЗЫ У меня у сына в субботу День Рождения, но одно другому не помеха. Он у меня тоже "оффроудяком" растет. Три раза туда-обратно на машине в Питер со мной ездил. Посиди-ка полтора суток пристегнутым в детской автоседачке... :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как пообщаешься со Свеем, так и начинается...

Ты по говнам вокруг Мира собрался ехать, или по дорогам?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим, я - по дорогам.

Сороковка, что по ссылке - скорее как раритет интересна. Вся перебранная стоит за 200 с копейками. Вот и все.

Но есть причины, почему джип все-таки практичнее.

Во-первых, не хочется чесать репу где-нибудь под Читой, когда надо будет объехать лежащую поперек дороги фуру.

Во-вторых, надеюсь, что меня еще куда-то занесет за ближайшие годы, а ведь дороги даже российского качества не везде.

В-третьих, ЛК все-таки делался для надежного проезда плохих условий. А Делики-Хайсы для развоза товара.

Ну и "сижу высоко, вижу далеко".

Есть больше причин, но они уже не так важны.

 

Меня вот актуально другое мучает.

Вот сижу я, выкабениваюсь, что ЛК 78 очень большой, а 73-й - как раз.

А ведь как только начинаешь прикидывать все, что надо брать с собой, плохо становится.

И 73-ка становится даже с багажником на крыше очень уж тесной.

Да и не видал я пока, чтобы на таких машинах ездили в такие дали.

Да, и на великах ездят с котомкой, но у них совсем смысл другой и организация сама...

Вопрос: помещу ли я в 73-ку 3 чел. (вкл. водилу), две запаски, доп. бак, запчасти, очистку воды и ост. кучу шмоток для дороги?

Или надо спокойно ломать плзеньцев на 78-ку?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос: помещу ли я в 73-ку 3 чел. (вкл. водилу), две запаски, доп. бак, запчасти, очистку воды и ост. кучу шмоток для дороги?

 

 

ИМХО, нет... Сие в 110 Деф с огромным трудом лезет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забыл дописать: в любом случае предполагается крыша-багажник. :)

Но, похоже, 73-ка это все даже так не вместит...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku