turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

fox, а чем этот вариант ЛУЧШЕ хайса?

Движок, видимо, мерсовский?

Просвет на 10 мм выше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Полноценная 4ВД трансмиссия от Пажеро, это главное, только мосты шире. Существенно выше, короче по длине. Из минусов - отсутствие рамы в привычном понимании, она интегрирована.

Этот Хундай младший брат Делики, т.е. после делики появился Н-1 Старекс.

Двигатель 4D56Т

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю, что Артур думает, - вроде всем хорош Хундай,

и надёжный, но - страшшшно, мало ли чо-чо.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я знаю, что Артур думает, - вроде всем хорош Хундай,

и надёжный, но - страшшшно, мало ли чо-чо.....

 

отличный авто, правда конкретно в этом был публичный дом, судя по салону, но он практически не ездил:) клиенты сами приходили

и еще в придачу фотка от чероки

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

там коробка страшная, её заменить на Пажеровскую по-умолчанию. Чтоб никаких кнопок включения моста и пр. Хабы, рычаги. Всё по нашему. Можно коробку с мотором вместе на 2,8 поменять 4М40(цепь), если 2.5 и ремни пугают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребята, мне эти кузова нравятся, про моторизацию и т.п. знаю пока мало. Надо изучить хотя бы в теории.

Но вот наследие Митсу меня заставляет корчить рожи, ибо у меня самого был опыт, да и слышал я много недоброго...

 

ЗЫ: Почему, когда про Митсу речь заходит, в читателях темы сразу появляется А2К? Случайность или судьба? :D

 

fox, не многовато ли замен? Мож сразу машину другую?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не многовато ли замен? Мож сразу машину другую?

Можно и другую. Как всегда говорил Кац.

Вот только всё равно она под нож пойдет. Машина.

Если вспомнить тему про сантиметры, то какая разница сколько их. Важно как умеешь с ними обращаться!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про нож понятно, но сразу мотор и коробку - для моего малозналого мозга это слишком.

 

*Я сам себе начинаю напоминать царевну-несмеяну... :shetina: *

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В идеале, на своем месте, купил бы машину за 5 копеек, вставил бы всё новое и был уверен. Без разницы какая будет машина. Они все одного поля ягоды.

Машину надо в такую дорогуПОСТРОИТЬ. А стройка дело дорогое хлопотное и СИЛЬНО нервное. Причем любая стройка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То, о чем ты говоришь, - идеальный вариант.

Но в моем случае это нереально, ибо курировать такую "стройку" я просто не смогу из-за недостатка знаний и опыта.

А вместо меня это по понятным причинам никто делать не будет.

Поэтому боюсь, что придется положиться на ЛК7 и его "достройку". Там хоть двигло и КПП менять не нужно. Остальное подвергается законам физики.

 

А где же дядя Сережа, который так рьяно предлагал подумать над другим вариантами? Ну и где ЕГО варианты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДИМАН, расскажи плиз как бывший юзер ЛК73, что тебя в нем НЕ УСТРАИВАЛО.

Я просто читаю отзывы народа и не вижу ничего, чтобы мне в нем сильно мешало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А где же дядя Сережа, который так рьяно предлагал подумать над другим вариантами? Ну и где ЕГО варианты?

 

Где, где... Въё Вкалывает, как последний идиот. Снег с крыш чистит и т.п. :)

Чапай пока еще думает - время есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В идеале, на своем месте, купил бы машину за 5 копеек, вставил бы всё новое и был уверен. Без разницы какая будет машина. Они все одного поля ягоды.

 

Машину надо в такую дорогу ПОСТРОИТЬ.

 

Тут две мысли. В связи с первой, возниакет вопрос, может проще купить новую машину?

 

Со второй - категорически не согласен. Строят машины на ралли, кросс, трек, на шоссе в конце концов. И то, даже при бюджетах постройки ~50 К евров никто не даст гарантии, что "вот на этом СУ доедет 100% и шрус не сдохнет". И в техничке лежит ещё полмашины, а тех же шрусов и коробок - несколько.

Мы имеем совершенно другой случай, нужна просто надёжная машина, проехать в непростых условиях ~25K kм, имея в багажнике небольшой, разумный набор запцацок и инструмента.

Без, блин, сварки и токарных станков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim, все почти так и есть.

Только для начала хотелось бы подтвердить или опровергнуть кандидатуру ЛК73.

А то, может, я решаю то, что уже решил давно. Чего время терять и нервы людям трепать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku