turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

ДИМАН, оттуда, это из УК ил Япы?

 

fox, спасибо, изучим предложение. :D

 

из Япы, из УК миникупер можно хороший купить :rolleyes: но он не подходит

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Внимание! Готов совершенно безвозмездно по работе перебрать топливную аппаратуру (распределительный ТНВД) форсунки и т.д..

Вся расходка в наличии..

Может и мотор, точный ответ после 3 февраля...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артурыч, из статьи по твоей ссылке:

 

В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями.

 

:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

скажите, а что думает и делает STK/полиция видя

монстра на 33-35 колесах (выступюющими за обводы кузова что в EU запрещено), лифтованного, с замененными мостами, обрезнным кузовом, силовыми бамперами, люстрой и прочими лебедками под общим названием "изменения в конструкции ТС"?

 

например такого:

51877fd508794e91801ad7978feab2d7.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

turikz, я предлагаю тебе еще (не один раз :-) всё взвесить с выбором авта.

Моё мнение, что все эти суперТоёты на рессорах - это сильный уклон в сторону heavy.

Ежели посмотрить на твои (понятно, что предварительные) кроки маршрута,

сразу станет понятно, что ты его планировал, думая не о такой автмобилине.

Дневной пробег в 700 км на таком - это даже не 10 часов...

Голова гудит, жеппа болит...

Из Владика гоняют обычные легковушки типа Королла своим ходом, и нормально доезжают.

Резюмирую: помоложе, покомфортнее, без упора на гОвны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кац всегда предлагал сдать(TLC80)ся...

При нормальной эксплуатации она съездит пару раз в поход...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Резюмирую: помоложе, покомфортнее, без упора на гОвны.

 

+1

Золотые слова. О чем я ему сначала и говорю.

Человек объехал почти весь мир на НОАХе - и ничего. Никто не умер. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот давайте еще раз подумаем: среднеразмерное авто 4х4, достаточно комфортная подвеска, надежность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
машина-то не так уж древний, их как бы до сих пор в длинных кузовах производят и продают.

А мотор тем более актуален.

HZJ 71/ 76 / 78 / 79

Tropical version for export only outside EU

т.е. получается в арабии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, редакция оценила

RAV4 10/ 1994-2000/ блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I)

RAV4 20/ 2000-/ постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой (STD II)

RAV4 20: блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

читать здесь

т.е. уже STD I было как-бы-это-сказать-помягче, а стало вообще интересно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin, я знаю, куда ты клонишь, давай Артуру скажем прямым текстом:

дядька рекомендует Сукудзуку Витару, там с блокировками всё ОК!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мляу

вы как дети малые

не надо ему ни витара, ни раф (заметь, я обхожусь без комментариев в рентаровском духе)

ему нужна машина без лишних деталей, особенно электронных

а чем брать системы полного привода с гидро- и виско-, лучше взять монопривод, будет сильно надежней

 

меня, с моей кочки зрения, изделие HZJ 73 полностью устраивает :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сцуко, уже подмывает сесть в Оутбяку и без подготовки поехать - просто из принципа. Ибо эти разговоры о суперпроходимцах в качестве машины на кучу километров реально задолбали. :crazy:

 

Лучше взять обычную ЯПОНСКУЮ машину и привести ее в нормальный вид. И поехать. И не выбивать себе позвоночник на неразрезных мостах и внедорожной резине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
подмывает сесть в Оутбяку и без подготовки поехать - просто из принципа

согласен!

поменяй свечу в третьем циллинде, опиши как это происходило и смело езжай :)

 

PS: Sergei, a инфы по изменениям конструкции TC нет? Может их каким-то образом в техничак можно внести?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku