turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Почва для размышлений принята.

Но даже недавний мой 6-часовой переезд паромом подтвердил, что машины хранятся только в закрытых помещениях.

На длительных переходах их даже прикрепляют к полу, чтобы потом можно было разобрать, где чья.  :)

Это на пароме, т.е. плавсредстве предназначенном для перевозки авто. В другом случае трюм обычно занят основным грузом. Неужели до ЮСА паромы ходят?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Маленький отчет по тойоте:

как когда-то обещал, отрегулировал топливную аппаратуру (насос и форсунки) с заменой всей расходки и слабых мест по железу :rolleyes: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой, спасибо, хоть я знаю теперь.  :D

А я в это время сделал чехлы на сидушки фирменные. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
'turikz' date='17 Aug 2010, 21:51' post='1082633684']

Ой, спасибо, хоть я знаю теперь.  :D

пара недель ожидания, потом 3600 км пути и насос опять у тебя

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот скажите, умные люди, правильно я мыслю или нет.

Идея путешествия проходит ежедневную трансформацию, продумываю разные варианты, читаю про страны, маршруты.

Медленно по крупице собирается машина, хотя пока скорее запчасти, документы, информация. Надеюсь, пройцес пойдет полным ходом в следующем месяце.

 

Мысля первая.

Последние дни достаточно основательно читал про Китай и всю их бюрократию касательно въезда.

И пришел к таким выводам:

Ехать на машине надо там, где просторы, где можно встать у обочины или посреди степи и заночевать, поставить палатку, развести огонь, отдохнуть пару дней, т.е. там, где нет инфраструктуры, мешающей свободному перемещению и дикому пребыванию. А не там, где летают самолеты, ездят поезда, везде автобаны и небоскребы, тут делать на машине тупо нечего, и это будут только проблемы. С этой точки зрения для автопутешествий интересны: Средняя Азия, Монголия, Россия, Центральная и Южная Америка, Африка, Австралия.

А тот же Китай, например, можно также успешно объехать на поездах и облететь на самолетах. И не трахаться с получением местных прав и номеров, с сопровождением гэбэшника и т.п., оплачивая все эти услуги в порядке тысяч долларов.

То же можно сказать о Северной Америке, но в другом ключе: ее надо проехать на многолитражном старом Кадди, купленном у негров в подворотне за тыщу-другую.

Причин в таком повороте моей концепции несколько:

- Бюрократические преграды в некоторых странах нереальны/очень гемморойны или их решение стоит кучу бабок.

- Морские траснпортные сообщения между некоторыми регионами очень трудно организуемы и опять же стоят нереальных денег.

- Нет никакого кайфа ехать на экспедиционнике по автобанам и крупным городам, и уж тем более там, где выезд в лес/поле строго воспрещен.

 

Мысля вторая.

Касается она именно морских перевозок автомобиля. Конечно, если есть много денег на переправку из любого пункта в любой другой, и времени на ожидание многоэтапной перевозки, проблем никаких нет. Но у меня лично нет ни того, ни другого. При этом послать из Европы машину морем в любую точку мира не только не так сложно, но еще и не так дорого. Потому что есть фирмы, сайты, поток кораблей, конкуренция, информационная среда.

Поэтому может стоит мне прислушаться к неоднократным заметкам, что ездить логичнее этапами?

 

Конечно, крутой маршрут и много стран за раз - то, что я хочу, ибо голод путешествий - страшный и нерешаемый альтернативными вариантами. Но на самом деле я просто хочу туда попасть, посмотреть все это. И я готов терпеть, ждать и идти на компромиссы ради того, чтобы попасть во все эти сотни интереснейших мест мира и покрутить баранку по интереснейшим маршрутам планеты.

 

Скажите, бред я несу или как?

 

P.S.: Я не сдулся ни разу, просто есть мечты, есть реальная жизнь, есть планы, которые эволюционируют под влиянием мечт и реальности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Старый, не в коем разе не портя тебе настроение - с РФ надо поосторожней - вон, недавно, на ДВ, скутериста-путешественника убили занизачто. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почитай крими-новинки в ЧР. И че?

Вообще, РФ - отдельная история. Благо мы все знаем достаточно об этой стране, чтобы "уметь ее готовить".

Но вопрос-то, собственно, совсем не в этом.  :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Либо плохо читал, либо ничего существенного. Ну да ладно.

Насчет идеи - правильно. Просто вопрос в чем - идти на рекорд в кругосветку - это одно, а ехать для себя, куда хочется - это другое. И вот при этом другом твоя идея очень правильная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот, например, если взять маршрут Анкоридж-мыс Горн, то получается так:

 

Прилетев в Анкоридж, можно купить машину и доехать на ней до мыса Горн.

 

А доставить свою машину в Анкоридж затруднительно. Разумеется, можно как два пальца, послать ее из Владика в Ванкувер (на крайняк с перегрузкой в Осаке). Но если машина окажется в Ванкувере, делать крюк до Анкориджа и обратно станет, скорее всего, уже лень. А без этого сегмента вообще считай что не ездил по Америке.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы, наверное, даже разделил концептуально Северную и Центрально-Южную Америку.

Наверху одно, внизу - совсееем другое.

 

Т.е. я бы делил авто-этапы так:

Средняя Азия + Монголия

Центральная и Южная Америка

Северная Америка

Африка

Австралия

 

Вот по этим местам я бы хотел прокатиться на авто.

Остальное можно и на самолетах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, в общем это не меняет ситуации с тем, что напрямую в Анкоридж машину доставить непросто, а без участка "Анкоридж-Ванкувер" путешествие по сев. америке (ИМХО) состоявшимся считать нельзя :)

 

Как вариант, можно отправить свою машину, например, в Калифорнию (трафик из Японии в Калифорнию постоянный), а самому улететь в Анкоридж и доехать оттуда через Ван-Сиэтл до Лос-Анджелеса на прокатной подменке :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На счет России тебе правильно подсказали. Ночевка возле речек с костерком может вылиться в проблемы . Ночевка только у постов ГИБДД. Или у джиперов. На счет скутериста убитого на транссибе факт. Там есть отмороженные люди и нет советской власти. Поэтому так по России. Связь с внедорожными клубами.( информацию дам перед отъездом). Клуб сдал - клуб принял. У нас к путешественникам относятся очень хорошо. Проводят, примут, с ремонтом помогут. Кстати наш человек сейчас на Ниссан Сафари едет через Финляндию и всю Европу. Ему окажут прием в Норвегии, Румынии и тд. Это очень важно и архиправильно. Недавно наши джиперы Американских путешественников на мотоциклах принимали, чинили, кормили, поили и провожали. Остались очень теплые воспоминания. Так что по России будешь как дома ехать. Приезжай, встретим. :bayan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

posterwagen, спасибо.

Знал, что есть определенная система, но чтобы такая!!! :beer:

Если ничего не поменяется и не появятся новые идеи и препятствия, то в след. году я бы, наверное, все-таки взял этап через Среднюю Азию и Монголию к вам на ДВ.

А обратно, скажем, через Россию.

А остальное отдельными этапами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku