Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 10, 2010 Почва для размышлений принята. Но даже недавний мой 6-часовой переезд паромом подтвердил, что машины хранятся только в закрытых помещениях. На длительных переходах их даже прикрепляют к полу, чтобы потом можно было разобрать, где чья. Это на пароме, т.е. плавсредстве предназначенном для перевозки авто. В другом случае трюм обычно занят основным грузом. Неужели до ЮСА паромы ходят? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 10, 2010 Паром парому рознь. бавают такие http://s05.radikal.ru/i178/1008/cd/7ce5056d042f.jpg такие http://s46.radikal.ru/i114/1008/23/b45a99f5d38d.jpg а есть такие http://s47.radikal.ru/i117/1008/a0/04223d7234f2.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2010 Может не совсем твой маршрут, но думаю пригодится. http://news.vl.ru/photos/2010/08/16/78961/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2010 Маленький отчет по тойоте: как когда-то обещал, отрегулировал топливную аппаратуру (насос и форсунки) с заменой всей расходки и слабых мест по железу . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2010 Ой, спасибо, хоть я знаю теперь. А я в это время сделал чехлы на сидушки фирменные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2010 'turikz' date='17 Aug 2010, 21:51' post='1082633684'] Ой, спасибо, хоть я знаю теперь. пара недель ожидания, потом 3600 км пути и насос опять у тебя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2010 Вот скажите, умные люди, правильно я мыслю или нет. Идея путешествия проходит ежедневную трансформацию, продумываю разные варианты, читаю про страны, маршруты. Медленно по крупице собирается машина, хотя пока скорее запчасти, документы, информация. Надеюсь, пройцес пойдет полным ходом в следующем месяце. Мысля первая. Последние дни достаточно основательно читал про Китай и всю их бюрократию касательно въезда. И пришел к таким выводам: Ехать на машине надо там, где просторы, где можно встать у обочины или посреди степи и заночевать, поставить палатку, развести огонь, отдохнуть пару дней, т.е. там, где нет инфраструктуры, мешающей свободному перемещению и дикому пребыванию. А не там, где летают самолеты, ездят поезда, везде автобаны и небоскребы, тут делать на машине тупо нечего, и это будут только проблемы. С этой точки зрения для автопутешествий интересны: Средняя Азия, Монголия, Россия, Центральная и Южная Америка, Африка, Австралия. А тот же Китай, например, можно также успешно объехать на поездах и облететь на самолетах. И не трахаться с получением местных прав и номеров, с сопровождением гэбэшника и т.п., оплачивая все эти услуги в порядке тысяч долларов. То же можно сказать о Северной Америке, но в другом ключе: ее надо проехать на многолитражном старом Кадди, купленном у негров в подворотне за тыщу-другую. Причин в таком повороте моей концепции несколько: - Бюрократические преграды в некоторых странах нереальны/очень гемморойны или их решение стоит кучу бабок. - Морские траснпортные сообщения между некоторыми регионами очень трудно организуемы и опять же стоят нереальных денег. - Нет никакого кайфа ехать на экспедиционнике по автобанам и крупным городам, и уж тем более там, где выезд в лес/поле строго воспрещен. Мысля вторая. Касается она именно морских перевозок автомобиля. Конечно, если есть много денег на переправку из любого пункта в любой другой, и времени на ожидание многоэтапной перевозки, проблем никаких нет. Но у меня лично нет ни того, ни другого. При этом послать из Европы машину морем в любую точку мира не только не так сложно, но еще и не так дорого. Потому что есть фирмы, сайты, поток кораблей, конкуренция, информационная среда. Поэтому может стоит мне прислушаться к неоднократным заметкам, что ездить логичнее этапами? Конечно, крутой маршрут и много стран за раз - то, что я хочу, ибо голод путешествий - страшный и нерешаемый альтернативными вариантами. Но на самом деле я просто хочу туда попасть, посмотреть все это. И я готов терпеть, ждать и идти на компромиссы ради того, чтобы попасть во все эти сотни интереснейших мест мира и покрутить баранку по интереснейшим маршрутам планеты. Скажите, бред я несу или как? P.S.: Я не сдулся ни разу, просто есть мечты, есть реальная жизнь, есть планы, которые эволюционируют под влиянием мечт и реальности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2010 Старый, не в коем разе не портя тебе настроение - с РФ надо поосторожней - вон, недавно, на ДВ, скутериста-путешественника убили занизачто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2010 Почитай крими-новинки в ЧР. И че? Вообще, РФ - отдельная история. Благо мы все знаем достаточно об этой стране, чтобы "уметь ее готовить". Но вопрос-то, собственно, совсем не в этом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2010 Либо плохо читал, либо ничего существенного. Ну да ладно. Насчет идеи - правильно. Просто вопрос в чем - идти на рекорд в кругосветку - это одно, а ехать для себя, куда хочется - это другое. И вот при этом другом твоя идея очень правильная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2010 Ну вот, например, если взять маршрут Анкоридж-мыс Горн, то получается так: Прилетев в Анкоридж, можно купить машину и доехать на ней до мыса Горн. А доставить свою машину в Анкоридж затруднительно. Разумеется, можно как два пальца, послать ее из Владика в Ванкувер (на крайняк с перегрузкой в Осаке). Но если машина окажется в Ванкувере, делать крюк до Анкориджа и обратно станет, скорее всего, уже лень. А без этого сегмента вообще считай что не ездил по Америке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2010 Я бы, наверное, даже разделил концептуально Северную и Центрально-Южную Америку. Наверху одно, внизу - совсееем другое. Т.е. я бы делил авто-этапы так: Средняя Азия + Монголия Центральная и Южная Америка Северная Америка Африка Австралия Вот по этим местам я бы хотел прокатиться на авто. Остальное можно и на самолетах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2010 Ну, в общем это не меняет ситуации с тем, что напрямую в Анкоридж машину доставить непросто, а без участка "Анкоридж-Ванкувер" путешествие по сев. америке (ИМХО) состоявшимся считать нельзя Как вариант, можно отправить свою машину, например, в Калифорнию (трафик из Японии в Калифорнию постоянный), а самому улететь в Анкоридж и доехать оттуда через Ван-Сиэтл до Лос-Анджелеса на прокатной подменке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2010 На счет России тебе правильно подсказали. Ночевка возле речек с костерком может вылиться в проблемы . Ночевка только у постов ГИБДД. Или у джиперов. На счет скутериста убитого на транссибе факт. Там есть отмороженные люди и нет советской власти. Поэтому так по России. Связь с внедорожными клубами.( информацию дам перед отъездом). Клуб сдал - клуб принял. У нас к путешественникам относятся очень хорошо. Проводят, примут, с ремонтом помогут. Кстати наш человек сейчас на Ниссан Сафари едет через Финляндию и всю Европу. Ему окажут прием в Норвегии, Румынии и тд. Это очень важно и архиправильно. Недавно наши джиперы Американских путешественников на мотоциклах принимали, чинили, кормили, поили и провожали. Остались очень теплые воспоминания. Так что по России будешь как дома ехать. Приезжай, встретим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2010 posterwagen, спасибо. Знал, что есть определенная система, но чтобы такая!!! Если ничего не поменяется и не появятся новые идеи и препятствия, то в след. году я бы, наверное, все-таки взял этап через Среднюю Азию и Монголию к вам на ДВ. А обратно, скажем, через Россию. А остальное отдельными этапами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky