Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 очистку воды Неее, явно не тот уклон, ну не тот, и всё... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Честно? Не понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 что за очистка воды? запаску одну на дверь заднюю, вторую на капот вот кстати вариантик DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Как пообщаешься со Свеем, так и начинается... Ой, да ладно... Мне лично все равно на чем он поедет, лишь бы получил от этого удовольствие и благополучно целым и не вредимым вернулся обратно. По дорогам, значит по дорогам. Захочется по пути посмотреть какие-нибудь достопримечательности - запаркует и пешком сходит, если туда будет не проехать. помещу ли я... Можно и вот так вопрос решить: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Минисистема очистки воды - обязательный атрибут в некоторых регионах. Много места не занимает, но занимает. Пригодится или нет - никто заранее не скажет. Гигиеническую ситуацию и прививки пока не изучал практически. Но упасть с отравлением в недрах Центральной Америки не хоцца. Прицепы - не для меня. И с чего это ты взял, что имея ЛК, придется много ходить пешком? Т.е. пешком-то я люблю, но без фанатизма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 запаску одну на дверь заднюю, вторую на капот Разширьте, плиз, мой кругозор: на каком а/м кроме Дефа еще такое возможно, чтобы не закрывало обзор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Разширьте, плиз, мой кругозор: на каком а/м кроме Дефа еще такое возможно, чтобы не закрывало обзор? неуразумел вопроса, да дэфе мешает также как на 7х или вы о том, что водитель дэфа выглядывает через боковое окно? как машинист тепловоза? DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 И с чего это ты взял, что имея ЛК, придется много ходить пешком? Это я к тому, что можно и на чем по-проще отправиться, но тогда придется учитывать... ЗЫ Что-то мне подсказывает, что ты на ТЛК 78 остановишься. Классный вариантик белого цвета ты тут постил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 дэфе мешает также как на 7х Ух ты! Я просто ни разу не видел 7x с колесом на капоте. Тогда здесь и думать не о чем раз так к TOYOTe душа лежит. ЗЫ А фотки с колесом случайно не найдется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 На капоте не видел, а вот так - вполне вариант: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Так и я видел, а фотки Тойоты Линькова у которого именно так даже здесь выкладывал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Почитал-посчитал, и все-таки, если нет условия спать в машине, то 73/74 - вполне вариант. И вместит достаточно. Если же спать - то только 75/78. Кстати, вот кусок статьи с лэндкрузер.ру. Про двигатель 2LT ходит много страшных рассказов - дескать у каждой второй машины трещины в головке и прочие неприятности. На самом деле это самый массовый «тойотовский» дизель и естественно по нему имеется больше всего информации, как позитивной, так и негативной. Людям же свойственно акцентироваться на негативе, вот так и создается репутация. (Кстати, у Митцубиси нехорошую репутацию имеет самый распространенный 2.5-литровый турбодизель (4D56T), у Ниссана 2.8литровый (RD28T – могу ошибиться в индексе). Что касается трещин, то действительно этот двигатель (как и многие другие легковые турбодизеля) склонен к их появлению, особенно в результате перегрева, но вот иллюстрация из собственного опыта эксплуатации машин с 2LT. На одной из 70-к развалился плохо запаянный радиатор и 200 км по пампасам Кольского полуострова мы ехали периодически закипая и подливая воду из придорожных водоемов, с тех пор машина прошла 25 тыс. км и все ОК. Другая 70-ка в жаркую погоду под нагрузкой (высокие скорости) начинала «задирать» температуру (как позже выяснилось из-за незначительной негерметичности радиатора) и пару раз за стрелкой не уследили, она вошла в красную зону, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле), но тем не менее год прошел и до сих пор все в порядке. Иногда, на машинах первых лет выпуска применялся нетурбированный вариант 2LT, обозначающийся как 2L. Этот мотор полностью лишен всех проблем, связанных с трещинами в головке. Именно 2Л я вижу в Хайсах, а вы говорили... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Тебя в субботу ждать, я не понял? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Шёл сегодня утором на работу и глядя на восходящее солнце подумал: может сначала в Америки рвануть, а уж домой? Это типа рекламной паузы в разговоре о железе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Идея: а может нам компашкой собраться на пивчо? Там и порешаем, какую машинку брать. Кто за? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky