turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

запчасти доступнее.

позвольте усомниться, только разве Бушные, 70-ку продолжают выпускать и выпускать, а 80-ку как-то нет

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но 80 - это уже куча электроники и т.п.

Я все-таки предпочту 73/74.

А вопросы типа звукоизоляции решаются.

Плюс сиденья и т.п., по комфорту не много проиграем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возможно я опережаю события, но хочу обратить внимание, что было бы здорово взять с собой какой-нибудь продвинутый GPS-девайс, который бы запоминал track. Кроме утилитарных применений типа првязки фоток, и нахождения направлений в ухреневесях, это еще потом может послужить хорошим доводм в спорах с "фомами неверующими" :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Навигация - это отдельная тема, но до решения вопроса с машиной я даже не хочу трогать тему гпса.

Иначе мой мозх не выдержит. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
..., это еще потом может послужить хорошим доводм в спорах с "фомами неверующими" :).

Также можно ставить печати у местных властей в бортовом дневнике - неверующие могут все и пощупать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Также можно ставить печати у местных властей в бортовом дневнике - неверующие могут все и пощупать.

А вы тоже ходили в пионэрские турпоходы? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Открыток с местных почт, думаю, хватит. :D

Но ГПС все равно надо брать, хоть ориентировочный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У 80-ки подвеска иная и передний мост

а что не так с передним мостом? Когда в начале девяностых эти 80-ки пришли в Кемерово для угольщиков, обслуживания никакого не было, а машины как-то не ломались, а про ходовую вообще никто не думал . И морозы были больше -30, и жара летом больше 30ти. Весна и осень грязи по-колено. Работа каждый день на разрезах и шахтоуправлениях, командировки по области......

Но 80 - это уже куча электроники и т.п.

там столько же электроники, сколько и в 7*ых. Ни больше ни меньше. Любая японская электроника не убиваемая по умолчанию. Любое японское авто можно убить только жгучим желанием владельца именно убить авто и неграмотным/отсутствием сервиса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любое японское авто можно убить только жгучим желанием владельца именно убить авто и неграмотным/отсутствием сервиса.

 

100% согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любая японская электроника не убиваемая по умолчанию. Любое японское авто можно убить только жгучим желанием владельца именно убить авто и неграмотным/отсутствием сервиса.

 

По поводу авто спорить не буду, а по поводу электроники - категорически не согласен. Не надо делать культа из японцев, весьма часто - халтура, почище откровенного китая.

 

Поверьте, знаю, о чём говорю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

согласен со Странником. Одни вытекающие электролиты чего стоят..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

80-ка - больно большая, подвеска сложнее вроде, хотя комфорта да, больше конечно.

Но народ 80-ки готовит сильно к таким трипам, т.е. доделывают/переделывают много.

Да и 7* - все-таки вечный памятник ЛК. Кроме практического применения представляет и культурную ценность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku