ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 ДИМАН, оттуда, это из УК ил Япы? fox, спасибо, изучим предложение. из Япы, из УК миникупер можно хороший купить но он не подходит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Внимание! Готов совершенно безвозмездно по работе перебрать топливную аппаратуру (распределительный ТНВД) форсунки и т.д.. Вся расходка в наличии.. Может и мотор, точный ответ после 3 февраля... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Артурыч, из статьи по твоей ссылке: В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 скажите, а что думает и делает STK/полиция видя монстра на 33-35 колесах (выступюющими за обводы кузова что в EU запрещено), лифтованного, с замененными мостами, обрезнным кузовом, силовыми бамперами, люстрой и прочими лебедками под общим названием "изменения в конструкции ТС"? например такого: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 turikz, я предлагаю тебе еще (не один раз :-) всё взвесить с выбором авта. Моё мнение, что все эти суперТоёты на рессорах - это сильный уклон в сторону heavy. Ежели посмотрить на твои (понятно, что предварительные) кроки маршрута, сразу станет понятно, что ты его планировал, думая не о такой автмобилине. Дневной пробег в 700 км на таком - это даже не 10 часов... Голова гудит, жеппа болит... Из Владика гоняют обычные легковушки типа Королла своим ходом, и нормально доезжают. Резюмирую: помоложе, покомфортнее, без упора на гОвны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Кац всегда предлагал сдать(TLC80)ся... При нормальной эксплуатации она съездит пару раз в поход... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Резюмирую: помоложе, покомфортнее, без упора на гОвны. +1 Золотые слова. О чем я ему сначала и говорю. Человек объехал почти весь мир на НОАХе - и ничего. Никто не умер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 А вот давайте еще раз подумаем: среднеразмерное авто 4х4, достаточно комфортная подвеска, надежность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 машина-то не так уж древний, их как бы до сих пор в длинных кузовах производят и продают. А мотор тем более актуален. HZJ 71/ 76 / 78 / 79 Tropical version for export only outside EU т.е. получается в арабии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Я фигею, дорогая редакция, но это RAV4 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 да, редакция оценила RAV4 10/ 1994-2000/ блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I) RAV4 20/ 2000-/ постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой (STD II) RAV4 20: блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической. читать здесь т.е. уже STD I было как-бы-это-сказать-помягче, а стало вообще интересно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Jin, я знаю, куда ты клонишь, давай Артуру скажем прямым текстом: дядька рекомендует Сукудзуку Витару, там с блокировками всё ОК! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 мляу вы как дети малые не надо ему ни витара, ни раф (заметь, я обхожусь без комментариев в рентаровском духе) ему нужна машина без лишних деталей, особенно электронных а чем брать системы полного привода с гидро- и виско-, лучше взять монопривод, будет сильно надежней меня, с моей кочки зрения, изделие HZJ 73 полностью устраивает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 Сцуко, уже подмывает сесть в Оутбяку и без подготовки поехать - просто из принципа. Ибо эти разговоры о суперпроходимцах в качестве машины на кучу километров реально задолбали. Лучше взять обычную ЯПОНСКУЮ машину и привести ее в нормальный вид. И поехать. И не выбивать себе позвоночник на неразрезных мостах и внедорожной резине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2010 подмывает сесть в Оутбяку и без подготовки поехать - просто из принципа согласен! поменяй свечу в третьем циллинде, опиши как это происходило и смело езжай PS: Sergei, a инфы по изменениям конструкции TC нет? Может их каким-то образом в техничак можно внести? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky