LittleRoo

Поругайте Audi A3

Recommended Posts

Абисьняю. Чем плохо иметь индикатор включенного ближнего? Кому он мешает? А если мешает, то и индикатор "дальнего" надо тоже искоренить тогда. И вес остальне тоже - нафиг они нужны?!?

Из опыта: многие выпускники чешских автошкол абсолютно искренне считают, что индикатор "габаритов" - это и есть включенный ближний свет. Им это объясняют только один раз и редко спрашивают на экзаменах об этом.

А вставлять реле и прочие фишки - это, извините:

а) извращение, т.к. опять же неопытный водитель быстро к этому привыкнет и на другой машине просто забудет ночью свет включить (опять же, все основано на реальных событиях). Грубо говоря, это как иметь дома унитаз, который тебе сам ж0пу вытирает, а в гостях забывать пользоваться бумагой :)

в) я очень сильно совокуплял в ротовую полость перспективу ставить разные переделки в относительно новую или просто в новую машину. Так что это тоже не аргумент, неговоря уже о возможной потери гарантии из-за вмешательство в электросеть новой машины...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот на дизельный RAW4 коробку-автомат, ты хоть укакайся, а не поставишь,

потому что не бывает.

Karosserie - 5-Türer

Motor - 2.2 D-4D (150 PS) 6-Stufen Automatikgetriebe

Ausstattungsvariante - Executive

Preis - 34.350,00

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то мне подсказывет, что вот эта строчка

Preis - 34.350,00

вопрошающего сильно не устроит... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть такая партия, совсем новая машинго, у чехов ещё цены даже нету.

А как говорит НТЦ- я же не идиот брать новую машину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, кстати, в чем беда новой машины, просветите? Только цена?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаю, что скорость падения цены :^)

 

Я думаю, что скорость падения цены на трусы еще более стремительна :) Но разве это кого-то останавливает при покупке новых трусов ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом и проблема тех, кто не приемлет покупку авто, как они презрительно называют, б/у. Они ассоциируют автомобиль с трусами. И отсюда чувство брезгливости к вещи, которой уже кто-то пользовался.

А автомобиль - это не трусы, а техническое устройство. И как у любого сложного технического устройства в соответствии с теорией надежности в начале эксплуатации вероятность отказа гораздо выше, чем после некоторого периода (у каждого устройства он свой). Это один довод.

Про цену уже сказали, это два.

Существует очень много людей, которые хотят и умеют прикладывать свои руки к своему автомобилю. А когда он находится на гарантии, это не очень желательно. Но в то же время руки тех, кто должен их совать в ваш автомобиль, оставляют желать лучшего. Получается, что какой-то урод с кривыми руками корежит ваш автомобиль за ваши же деньги (иногда не совсем адекватные). Есть много людей, которым это не нравится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не могу понять, что это за советская привычка - покупать, допустим, трехлетний автомобиль и лезть туда самому? Что, все тут такие автомеханики? Все разбираются в современной автоэлектрике лучше обученных слесарей? В машину нужно сесть и поехать, а если надо еще что-то доделовать, то это либо в случае что человек просто маньяк (это не лечится), либо просто идиот который купил себе задро изначально убитый автомобиль, либо просто дурак, считающий себя умнее всех.

ЗЫ Речь, конечно же не идет о нормальном обслуживании машины (малсо-жидкости-лампочки), которое глупо делать в сервисе (вернее умно, но только по ричини совсем растущих из жёппы рук или наличиа дохрена лишних денег)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошо. Давайте обсудим другие сложные технические устройства. Например б/у холодильник, телевизор или компьютер. К ним можно и теорию надежности применить (кстати по этому поводу на 100% согласен) и все остальное.

 

Все значительно проще - дело банально в деньгах...

 

PS Не являюсь 100%-м сторонником новых машин. У меня были как новые, так и подержанные машины. В данный момент, например, 1 новая и 1 подержанная :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что тут обсуждать? Человек, разбирающийся в компах - в бушный комп полезет. Тоже касается холодильников, ТВ, машин и прочего. Нормальный юзер должен купить - и юзать, особо не разбираясь в тонкостях, бо нафиг ему это надо? Зачем крутить чего-то самому, если не понимаешь в этом? Или у кого-то есть жедание учиться на собственных ошибках (читай: загубить девайс нах)? Тогда - вперёд и с флагом в жо в руках ;) Поэтому, логично предположить, что есть смысл покупать новьё. Гарантия и всё такое. Или уже покупать то б/у, что будет ездить с самого начала и долгое время после. "Лечить" серьезно свежекупленную машину - изврат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Речь, конечно же не идет о нормальном обслуживании машины (малсо-жидкости-лампочки), которое глупо делать в сервисе (вернее умно, но только по ричини совсем растущих из жёппы рук или наличиа дохрена лишних денег)

А я как раз это и имею в виду. Ведь можно лишиться гарантии залив не ту жидкость, которую придумал туда лить умный дядя Вася из фирменного сервиса. Или не приехав во время на очередное ТО, которое включает в себя кучу ненужных и конечно же дорогих операций.

А колхоз, который ты описал в начале, я тоже не одобряю. Но это неизбежно для гордых владельцев образчиков отечественного автопрома, коих в нашей стране более половины.

Все значительно проще - дело банально в деньгах...

Скорее в эффективности их использования. Имея не новый, но и не очень старый, автомобиль можно иметь почти все те же удовольствия за совсем другие деньги. Так зачем платить больше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я как раз это и имею в виду. Ведь можно лишиться гарантии залив не ту жидкость, которую придумал туда лить умный дядя Вася из фирменного сервиса.

Для того, чтобы не "попасть" на подобные вещи, придумали Интернет-форумы, где можно посоветоваться.

Или не приехав во время на очередное ТО, которое включает в себя кучу ненужных и конечно же дорогих операций.

Для того, чтобы избежать этого, достаточно немножко не быть лохом ;) Разводят везде - в РФ, в ЧР, у официалов разводят даже больше.

Но это неизбежно для гордых владельцев образчиков отечественного автопрома, коих в нашей стране более половины.

Есть машины, а есть продукция ВАЗа. Мы сейчас о последних не говорим :)

 

Конечно же, всё это не касается реально дорогих, новых тачек - Ягуаров и прочих бентли. В них даже пукнуть нельзя внутри, без согласия сервисменов :rotfl: Так что там с владельца стригут купоны по-крупному, что, впрочем, не должно владельца заботить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В этом и проблема тех, кто не приемлет покупку авто, как они презрительно называют, б/у. Они ассоциируют автомобиль с трусами. И отсюда чувство брезгливости к вещи, которой уже кто-то пользовался.

 

Проблема в том, что многие продавцы любят дурить, продавая б/у вещи. А некоторые покупатели вообще не имеют опыта выбора такого рода механизмов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku