LittleRoo

Поругайте Audi A3

Recommended Posts

Ну цимес покупки Пассата мне вообще не понятен. Платить в 1,5 раза больше за перелицованую Октавку???

 

Октавка = Гольф

Пассат = СуперБ.

Менять нельзя! :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да,да... точно,точно!!! Новый хозяин поменял стойки стаб., да еще в догонку и диски тормозные передние и все это на 55 тыс. Но вот что очень понравилось, так это автомат.... на тех япах что юзал(Корола, Цефиро(Максима)Харриер(RX300)),автоматы не радовали. А тут плавненько, аккуратненько... тут зачет!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёгус, оно, конечно да, но для человека, который никогда не имел и не собирается

обращаться к Шкодопрому, что Октавка, что Суперб, что Пассалт, что A4 - апсолютно один фиг...

Да и Гофль с Фобией - туда же.

Опели они все!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пассат = СуперБ.

А если еще точнее, то Суперб это Пасцат для Поднебесной ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не только для Поднебесной :) Я вот был поражен, увидев СуперБ в рядах Таллинской полиции.

Видимо, кто-то славно попилил деньги, выданные на заряженные Пассаты ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да ладно, суперБ, я в Сиднее был несколько поражен, увидев праворульного румстера...

Правда, выставлен он был в качестве рекламы, в торговом центре, но всё равно, неожиданно.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Звиняйте, не в тему, но раз все автолюбители здесь, особенно Стёпа, может проясните- Кайен ГТС и Транссиберия- разница в подвеске и моторах ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И вообще, что за чем идет ? S- turbo- turbo S- GTS ? А Транссиберия где? А дизель? У какого самая мягкая подвеска?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ната, напиши названия по-английски, а то непоняно о чем... А если ты про Porsche Cayenne, то мне на нём ездить не довелось, только рядом постоять дали :lol:

 

S- turbo- turbo S- GTS ?

У них, КМК, несколько режимов работы повески, минимально 3.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, о нем! А ты в теории не читал?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У всех этих моделей одинаково работает подвеска? Вряд ли.... Ладно, начну с начала- мотор 3.6 V6- это S или просто Кайен?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читал. В теории в спортивном режиме подвески пломбы из зубов выбивает, в мягком - вполне нормально. Бери обычный - его за глаза хватит. Или максимум S-turbo. Выше версии - для гонщегов...

Настойка подвески, КМК, только для дорогих версий. Но я по Порше не спец, только удалось на Бокстере немного проехать, так что не ко мне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что такое КМК?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku