Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 По-моему, твоя фраза про превосходство "помойки 1989 года" говорит сама за себя Насчет капиталить - АФАИК там все не так плохо, но в целом, конечно, машина требует обслуживания. А неужто Мазерати ходят по 800 тыщ и даже масла не жрут? По-моему, все пылесосы для денег серьезные агрегаты можно брать только с готовностью обеспечить им уход Противопоставлять машину с обычным двигателем машине с РПД, по-моему, начал ты сам - я тоже не понял, зачем Ну а бестселлером, очевидно, еще долго будет какой-нибудь "1.2 турбодизель" от Шкоды Фобии - чтобы дешево, сердито и денег обывателю хватило. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Не говоря о том, что сравнение РПД с обычным поршневым двигателем, мягко говоря, того.. чета не пошли они в бестселлеры, ну никак тупые покупатели не хотят раз в 40тык двигло капиталить Ну я не совсем согласен, по крайней мере что касается современных роторов Старые - да, там сороковник это предел, а, например RX8, даёт гарантию чуть ли не 150.000 км. Ну по крайней мере не меньше 100.000. Линк искать лень Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 По-моему, твоя фраза про превосходство "помойки 1989 года" говорит сама за себя речь была не о превосходстве, а о том, что 300лс с 2л не такая уж и фантастика для начала 90х. Дельта интеграле, эскорт косворт, ирмшер калибра итдитд... Мазерати прошла 130тык, масло на 4000км что я на ней пока проехал не сожрала ничуть, ну и замена рекомендуется раз в 8000км. А насчет экономии, щас сам думаю прикупить для поездок в теско какую-нить охцавию ТДи, потому как паджера тоже жрет мама не горюй Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 В сев. америке на двигатель в целом дают гарантию на 100 тысяч, а на отдельные его куски - на 160 The basic warranty for the 2010 RX-8 covers all parts found to be factory defective for 36 Months or 80,000 km, whichever comes first. Additional warranties cover Powertrain components for a period of 5 years or 100,000 km whichever comes first, body sheet metal perforation for 5 years and unlimited mileage and specific emission control components for up to 8 years or 128,000 km. Components Covered Rotary Engine (for RX-8) Rotor Housings, Eccentric Shaft, Side Housings, Stationary Gears, Rotors, Main Bearings, Tension Bolts, Intake Manifold, Front Cover, Flywheel, Oil Pan, Oil Pump, Oil Pump Chain, Metering Oil Pump, Engine Mounts, Gaskets and Seals. The following Rotary Engine components are covered for 96 months or 160,000 km: Rotor Housing and all internal lubricated parts, oil pan, oil pump, water pump and gaskets, seals and gaskets. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 речь была не о превосходстве, а о том, что 300лс с 2л не такая уж и фантастика для начала 90х. Дельта интеграле, эскорт косворт, ирмшер калибра Дельта интеграле - 200 л/с Эскорт - только с 1992 года, 230 л/с Калибра - только с 1992 года, 204 л/с. Все три в полтора раза проигрывают Cosmo по лошадям. Давай смотреть правде в глаза RX7 1992 - 1,3 литра, 255 лошадей. Предлагаю разговор про мощность стоковых машин на этом просто закончить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Полностью согласен с предыдущим оратором! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 C Троцким или с Кауцким? :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Кстати, Dim, тебе еще лошадёв хватает, или уже нацеливаешься на Evo X? ;-) Я тут вычитал, что у него самая высокая удельная мощность в мире среди всех поршневых двигателей внутреннего сгорания (202 лошади на литр) (молчу, молчу, ухожу) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Я тут вычитал Читай дальше. Всезнающий ты наш. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Формульные моторы в расчёт не берём? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Не, не берем. Берем только стоковые варианты, для гражданских дорог Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Может я ошибаюсь, но вроде как у автопрома нет проблемы в соотношении лошадь/объем. Проблема сложнее: лошадь/объем + долговечность и надежность. А сейчас еще + экология + экономия. Поэтому, на что способны те или иные инженеры, мы никогда не узнаем... Только что на трэках. Однако, 650 коней... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 И переборка движка после пары включений NOS. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Ну а если мы об эл. панели, то Рено с 92-го электронную полность панель выпускает... угадай, в какой модели? Олдс, 88-ой (даже лень смотреть, с какого по какой): Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky