STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Цена ничего так, но рули, правда, какие-то вражеские. Но что с такой "космой" делать в ЧР, ума не приложу. Слышал, что есть умники, ктр. ставят на английские номера. Я далеко не сторонник "правого" руля в "леворульных" странах, но если очень хоцца, то ездить можно. Я почти полгода на Яге ездил с английскими номерами, недалеко от меня Гольф 3-й "живет", тоже из Англии, в центре, около гостинице Йозеф, в "синей зоне" кстати (следовательно резидент Праги 1), уже лет 6 паркуется старая Celicа GT 4X4, чорная, и тоже из ВБ... Так что, думаю, что если ОЧЕНЬ хочется, то найти знакомого в Англии, записать машину на него, получить доверенность (если она вообще нужна) и ездить в ЧР без местных номеров - не вопрос. Но эта - полна попа геморроя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 А я вот что нашел: - dovoz vozidel z Anglie - dovoz vozidel z Anglie na zakázku - přihlašování anglických vozidel na ČR SPZ - povinné ručení na vozidla s pravostraným řízením - odtah vozidel po celé ČR i SR Запрос о методике и результатах отправлен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Я 4 года откатал в ЧР на российских номерах на правом руле, и думаю, что не один такой turikz - интересная тема! я думал, что чешские номера на правый руль вообще нереальны... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Судя по сайту и отсутствию реальных контактов, они и есть нереальны, или как минимум не совсем легальны. Но что-то ведь эти ребята придумали, раз предлагают. Вот мне и интересно узнать, что. А вот еще интересная дискуссия. Но, в общем, я бы делал так: написать машину на хорошего знакомого в Германии (там правый руль можно и не так далеко ехать, если что), и ездить себе спокойно здесь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 я думал, что чешские номера на правый руль вообще нереальны... Видела своими глазами праворульную Хонду HR=V на чешских областных номерах, дело было на парковке в Икее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 У меня знакомый который год на Марк II с номерами РФ катаеццо - и ничего... А насчет сайта: а) это может быть банальное мошенничество - бабок возьмут, а в место машины получишь пенис с прованским маслом - остуствие реальных контактов косвено об этом свидетельствует. в) если всё реально, то думаю, что работает "моя" схема, см. выше. Видела своими глазами праворульную Хонду HR=V на чешских областных номерах, дело было на парковке в Икее. Это в каком году ты видела? Если недавно, то вполне возможно, что что-то изменилось. Раньше "поставить" праворульную на номера ЧР было просто нереально. ЗЫ А сабж был не темно-синего цвета? Кажется, я тоже её видел, но на 100% не уверен... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 А вообще... Hej ludia, je to uplne jednoduche... Treba sahnut do vrecka a dat na kavicku na spravnych miestach a vsetko ide ako po masle ) Взято из вышеприведенной ссылки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Qsecofr - с мощностью подробно объяснял в другой теме. Turikz - да пока фоткать без салона особо нечего праворульку в Чехии на учет поставить сложно, но можно, или на ветеранские номера. А еще - октавии и прочее кафно ширпотребное переделывают из английских в леворульные Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 А вообще... Взято из вышеприведенной ссылки. Ну если только так и в провинции... В Праге не проканает на 90% - рисковано это для чиновников. ГТО сделать не видя машины - это одно, а праворульку поставить на учёт - совсем другое. ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Qsecofr - с мощностью подробно объяснял в другой теме.Может, ссылку дашь? А вообще разговор ни о чем: стоковых машин 300-сильных не было, а на любые разговоры о тюнинге можно привезти целый автопарк тюнингованных 800-сильных Nissan GT-R (2,6 л) и тому подобного Далее, в 1992 году Мазда с этого же двигателя 1,3 сняла 255 лошадей, то есть, понятно, что двухлитровый двигатель Cosmo (отличающийся по сути только наличием третьего ротора) легко отдавал 350-400 лошадей при тюнинге - но мы-то говорим сейчас о стоковых машинах. Так что твое возражение против уникальности двигателя Cosmo было некорректным, если нет других аргументов. Maserati - уважаемая марка, но в данном случае первенство не за ней: удельная мощность стоковых машин у нее была в полтора раза ниже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 В Праге не проканает на 90% Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Qsecofr - глянь на техданные двигателей 2.24v, Ghibli II и Barchetta. Моторы у них у всех одинаковые, единственное отличие - давление наддува допускаемое мозгами. У Гибли это 1.1бар избытка, у 2.24 - 0.7. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 A2K, не надо сравнивать яблоки с богоматерью. У стоковой Maserati в 1989 году - менее 250 лошадей. У стоковой Cosmo - 300. и Ghibli, и Barchetta появились после 1990 года - тогда уже и с двигателя Mazda 1.3 (который механически также идентичен двигателю космо, только на одну секцию меньше) в стоковых моделях снимали 250 лошадей (250 с 1.3 - это более 190 лошадей на литр!). Ну о чем тут еще спорить? А как только ты начинаешь говорить о заменах двигателей и тюнинге мозгов, будь готов сравнивать свои итальянские поделки со скайлайнами о 800 (восьмистах - с движка 2.6) лошадиных силах Пойми меня правильно: твоя Maserati - это гордость европейского автопрома, круто и так далее, и пусть дети фердинанда порше удавятся на своих галстуках. Просто давай будем объективны, сравнивая цифры, и уж точно не стоит пренебрежительно сравнивать Cosmo с "а вот моей итальянской помойкой..." Это пренебрежение не оправдано - ни по цифрам, ни по сути. Поскольку движки Maserati, с какой стороны ни посмотри - не превосходят движки Мазды (Cosmo), и Ниссана (Skyline), и Хонды (NSX) того времени. Это если мягко сказать. При этом уникальность роторной темы Mazda, по-моему, вообще никто не ставит под сомнение. Ну, кроме тебя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 праворульку в Чехии на учет поставить сложно, но можно, или на ветеранские номера. Честно, на постоянной основе и по правилам пользования, не отличающимся от обычной - нельзя. Ну никак. Ветераны, временный ввоз (дип. каналы и т.п.) - в расчет не берем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 При этом уникальность роторной темы Mazda, по-моему, вообще никто не ставит под сомнение. Ну, кроме тебя. prooflink, pls ! а то аж самому интересно, где я там чево под сомнение ставил Не говоря о том, что сравнение РПД с обычным поршневым двигателем, мягко говоря, того.. чета не пошли они в бестселлеры, ну никак тупые покупатели не хотят раз в 40тык двигло капиталить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky