Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Твинго, да... Степа, про Рыгаулт все уже все знают - давай поговорим про Мерседесы. ЗЫ Опель в некоторые версии Кадета еще в начале 90-х полностью эл. панель ставил. И что? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Ну и у Фиата Типо второй фазы тоже панель была электро, по-моему даже еще до 90-го года... помню, она меня просто потрясла в детстве... Да, это 90-й... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Электронная панель-то ладно (хотя по исполнению вышеприведенную картинку сравнивать с Космо даже как-то нелепо - настолько у них ничего общего). Конечно, можно сказать, что и GPS в 1990 году - это ерунда. А можно еще вспомнить про силовой агрегат этой машины, которому нет аналогов. Причем на экспорт, как обычно, пошли "задушенные" двигатели 1,3, а для внутреннего рынка - 300-сильный двухлитровый. 300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня. Да, показатель действительно незаурядный! Однако, справедливости ради надо заметить, что сегодня мы таких цифр не видим не из-за того, что они недостижимы технически, а из-за того, что упор не делается на лошадинные силы как таковые - у покупателей сегодня запросы немного другие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня. у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2л Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Забыл добавить - с классического мотора, а не с РПД. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 ОФФ Еще очнравится предыдущая м45-ка. ИМХО очень оригинальный японский дизайн и проработка, кот. не встречается в классе. Хотя дело вкуса, это ясно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Лично я ничего оригинального не вижу: обыкновенный, безликий седан в американском немного стиле... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2лОга, максимальная мощность серийной 2-литровой Maserati Biturbo (2.24V) - 245 лошадей с 2 литров. Так что можешь смело урезать осетра в полтора раза Если верить самой Maserati, в 1980-х самое мощное, что у них было - 279 л/с с двигателя 2,8 (Nissan Skyline GTR 1989: 276 л/с с двигателя 2,6). (Honda NSX 1990: 270 л/с с атмосферного двигателя 3л). Ты нигде себя не обманываешь насчет своей помойки? сегодня мы таких цифр не видим не из-за того, что они недостижимы технически, а из-за того, что упор не делается на лошадинные силы как таковыеКонечно, еще в 80-х годах были машины Формулы-1 с полуторалитровыми двигателями и под тысячу лошадей - но рассчитанными на пару гонок А на тему лошадиных сил интересная ситуация получается: я тут читал один документ, из которого следовало, что продвижение экологических норм является своего рода тяни-толкаем: некоторые факторы требуют скорее снижения удельной мощности, а некоторые - скорее увеличения, и в итоге получается, что (как ни парадоксально) в совокупности "экологический" аспект автомобилестроения приводит к созданию маленьких форсированных движков, т. к. они получаются чище. Если верить авторам этого документа, при сохранении экологичности в качестве основного критерия в будущем удельная мощность двигателей будет расти, а объем - падать (и уже сейчас так начало происходить). turikz, мне тоже очень этот кузов нравится. Хотел купить себе соответствующий Nissan Cedric, но не сложилось в свое время А вот еще забавная штука на лето Конечно, это не столь стильный и неповторимый автомобиль, как БМВ 316 - но на мой вкус, куда интереснее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2л И когда уже будут подробные фото? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Две "космы", кстати, стоят в Германии. Цена ничего так, но рули, правда, какие-то вражеские. Но что с такой "космой" делать в ЧР, ума не приложу. Слышал, что есть умники, ктр. ставят на английские номера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 К сожалению, обе с движком 1,3 л (230 л/с) - а это уже не так прикольно: можно взять леворульную мазду RX7 с таким же движком, хотя она, конечно, куда топорнее выглядит (ИМХО). Рули да, вражеские. И у одной тряпочный салон, это "спорт"-версия с более жесткой подвеской, хотя по мне кожа выглядит куда пристойнее Но вообще действительно удивительно, откуда они там взялись Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Конечно, это не столь стильный и неповторимый автомобиль, как БМВ 316 - но на мой вкус, куда интереснее О да! Митсуока (или как её там) машина на 150% непрактичная, но для колочения офигенных понтов годится. Даже я бы не удержался, а учитывая тот факт что в ЧР их 1 или 2 штуки, то это вообще круть неимоверная! Это вам не МВ 126 500SEL! Правда, совершенно непонятно где и почём для нее запцаки доставать и сколько их на заказ ждать по времени... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Запцацки достаются на все, и на обычную евроХонду их можно ждать дольше, чем на такой эксклюзив. Сергей, давай ломай голову, что делать с праворукими в ЧР, и цена твоей жизни резко возрастет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Запцаки из Японии организуем без проблем, если что Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky