amigo

Mazda3 Vs Mitsu Lancer

Recommended Posts

По-моему, твоя фраза про превосходство "помойки 1989 года" говорит сама за себя :)

 

Насчет капиталить - АФАИК там все не так плохо, но в целом, конечно, машина требует обслуживания. А неужто Мазерати ходят по 800 тыщ и даже масла не жрут?

По-моему, все пылесосы для денег серьезные агрегаты можно брать только с готовностью обеспечить им уход :)

 

Противопоставлять машину с обычным двигателем машине с РПД, по-моему, начал ты сам - я тоже не понял, зачем :)

 

Ну а бестселлером, очевидно, еще долго будет какой-нибудь "1.2 турбодизель" от Шкоды Фобии - чтобы дешево, сердито и денег обывателю хватило.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не говоря о том, что сравнение РПД с обычным поршневым двигателем, мягко говоря, того.. чета не пошли они в бестселлеры, ну никак тупые покупатели не хотят раз в 40тык двигло капиталить :crazy:

Ну я не совсем согласен, по крайней мере что касается современных роторов ;) Старые - да, там сороковник это предел, а, например RX8, даёт гарантию чуть ли не 150.000 км. Ну по крайней мере не меньше 100.000. Линк искать лень ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По-моему, твоя фраза про превосходство "помойки 1989 года" говорит сама за себя :)

речь была не о превосходстве, а о том, что 300лс с 2л не такая уж и фантастика для начала 90х. Дельта интеграле, эскорт косворт, ирмшер калибра итдитд...

Мазерати прошла 130тык, масло на 4000км что я на ней пока проехал не сожрала ничуть, ну и замена рекомендуется раз в 8000км.

 

А насчет экономии, щас сам думаю прикупить для поездок в теско какую-нить охцавию ТДи, потому как паджера тоже жрет мама не горюй

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В сев. америке на двигатель в целом дают гарантию на 100 тысяч, а на отдельные его куски - на 160 :)

 

The basic warranty for the 2010 RX-8 covers all parts found to be factory defective for 36 Months or 80,000 km, whichever comes first. Additional warranties cover Powertrain components for a period of 5 years or 100,000 km whichever comes first, body sheet metal perforation for 5 years and unlimited mileage and specific emission control components for up to 8 years or 128,000 km.

 

Components Covered

Rotary Engine (for RX-8) Rotor Housings, Eccentric Shaft, Side Housings, Stationary Gears, Rotors, Main Bearings, Tension Bolts, Intake Manifold, Front Cover, Flywheel, Oil Pan, Oil Pump, Oil Pump Chain, Metering Oil Pump, Engine Mounts, Gaskets and Seals.

The following Rotary Engine components are covered for 96 months or 160,000 km: Rotor Housing and all internal lubricated parts, oil pan, oil pump, water pump and gaskets, seals and gaskets.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
речь была не о превосходстве, а о том, что 300лс с 2л не такая уж и фантастика для начала 90х. Дельта интеграле, эскорт косворт, ирмшер калибра

Дельта интеграле - 200 л/с

Эскорт - только с 1992 года, 230 л/с

Калибра - только с 1992 года, 204 л/с.

 

Все три в полтора раза проигрывают Cosmo по лошадям. Давай смотреть правде в глаза :)

 

RX7 1992 - 1,3 литра, 255 лошадей. Предлагаю разговор про мощность стоковых машин на этом просто закончить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, Dim, тебе еще лошадёв хватает, или уже нацеливаешься на Evo X? ;-)

 

Я тут вычитал, что у него самая высокая удельная мощность в мире среди всех поршневых двигателей внутреннего сгорания (202 лошади на литр)

 

(молчу, молчу, ухожу)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тут вычитал

Читай дальше. Всезнающий ты наш.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, не берем. Берем только стоковые варианты, для гражданских дорог :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может я ошибаюсь, но вроде как у автопрома нет проблемы в соотношении лошадь/объем.

Проблема сложнее: лошадь/объем + долговечность и надежность. А сейчас еще + экология + экономия.

Поэтому, на что способны те или иные инженеры, мы никогда не узнаем... Только что на трэках. :)

 

Однако, 650 коней... :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И переборка движка после пары включений NOS. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну а если мы об эл. панели, то Рено с 92-го электронную полность панель выпускает... угадай, в какой модели? ;)

Олдс, 88-ой (даже лень смотреть, с какого по какой):

 

olds_panel.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku