amigo

Mazda3 Vs Mitsu Lancer

Recommended Posts

Цена ничего так, но рули, правда, какие-то вражеские.

Но что с такой "космой" делать в ЧР, ума не приложу.

Слышал, что есть умники, ктр. ставят на английские номера.

Я далеко не сторонник "правого" руля в "леворульных" странах, но если очень хоцца, то ездить можно. Я почти полгода на Яге ездил с английскими номерами, недалеко от меня Гольф 3-й "живет", тоже из Англии, в центре, около гостинице Йозеф, в "синей зоне" кстати (следовательно резидент Праги 1), уже лет 6 паркуется старая Celicа GT 4X4, чорная, и тоже из ВБ... Так что, думаю, что если ОЧЕНЬ хочется, то найти знакомого в Англии, записать машину на него, получить доверенность (если она вообще нужна) и ездить в ЧР без местных номеров - не вопрос. Но эта - полна попа геморроя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я вот что нашел:

 

- dovoz vozidel z Anglie

 

- dovoz vozidel z Anglie na zakázku

 

- přihlašování anglických vozidel na ČR SPZ

 

- povinné ručení na vozidla s pravostraným řízením

 

- odtah vozidel po celé ČR i SR

Запрос о методике и результатах отправлен. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я 4 года откатал в ЧР на российских номерах на правом руле, и думаю, что не один такой :)

 

turikz - интересная тема! я думал, что чешские номера на правый руль вообще нереальны...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Судя по сайту и отсутствию реальных контактов, они и есть нереальны, или как минимум не совсем легальны.

Но что-то ведь эти ребята придумали, раз предлагают. Вот мне и интересно узнать, что.

 

А вот еще интересная дискуссия.

 

Но, в общем, я бы делал так: написать машину на хорошего знакомого в Германии (там правый руль можно и не так далеко ехать, если что), и ездить себе спокойно здесь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я думал, что чешские номера на правый руль вообще нереальны...

Видела своими глазами праворульную Хонду HR=V на чешских областных номерах, дело было на парковке в Икее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня знакомый который год на Марк II с номерами РФ катаеццо - и ничего...

А насчет сайта:

а) это может быть банальное мошенничество - бабок возьмут, а в место машины получишь пенис с прованским маслом - остуствие реальных контактов косвено об этом свидетельствует.

в) если всё реально, то думаю, что работает "моя" схема, см. выше.

 

Видела своими глазами праворульную Хонду HR=V на чешских областных номерах, дело было на парковке в Икее.

Это в каком году ты видела? Если недавно, то вполне возможно, что что-то изменилось. Раньше "поставить" праворульную на номера ЧР было просто нереально.

ЗЫ А сабж был не темно-синего цвета? Кажется, я тоже её видел, но на 100% не уверен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вообще...

Hej ludia, je to uplne jednoduche... Treba sahnut do vrecka a dat na kavicku na spravnych miestach a vsetko ide ako po masle f_s1.gif)

Взято из вышеприведенной ссылки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Qsecofr - с мощностью подробно объяснял в другой теме.

Turikz - да пока фоткать без салона особо нечего :(

 

праворульку в Чехии на учет поставить сложно, но можно, или на ветеранские номера. А еще - октавии и прочее кафно ширпотребное переделывают из английских в леворульные

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вообще...

Взято из вышеприведенной ссылки.

Ну если только так и в провинции... В Праге не проканает на 90% - рисковано это для чиновников. ГТО сделать не видя машины - это одно, а праворульку поставить на учёт - совсем другое. ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr - с мощностью подробно объяснял в другой теме.
Может, ссылку дашь? А вообще разговор ни о чем: стоковых машин 300-сильных не было, а на любые разговоры о тюнинге можно привезти целый автопарк тюнингованных 800-сильных Nissan GT-R (2,6 л) и тому подобного :)

Далее, в 1992 году Мазда с этого же двигателя 1,3 сняла 255 лошадей, то есть, понятно, что двухлитровый двигатель Cosmo (отличающийся по сути только наличием третьего ротора) легко отдавал 350-400 лошадей при тюнинге - но мы-то говорим сейчас о стоковых машинах.

 

0606impp_08z%20nissan_skyline_gtr_r33%20engine_view.jpg

 

Так что твое возражение против уникальности двигателя Cosmo было некорректным, если нет других аргументов.

Maserati - уважаемая марка, но в данном случае первенство не за ней: удельная мощность стоковых машин у нее была в полтора раза ниже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Праге не проканает на 90%

 

 

4094908025515e791a4efff.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr - глянь на техданные двигателей 2.24v, Ghibli II и Barchetta. Моторы у них у всех одинаковые, единственное отличие - давление наддува допускаемое мозгами. У Гибли это 1.1бар избытка, у 2.24 - 0.7.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A2K, не надо сравнивать яблоки с богоматерью.

 

У стоковой Maserati в 1989 году - менее 250 лошадей.

У стоковой Cosmo - 300.

 

и Ghibli, и Barchetta появились после 1990 года - тогда уже и с двигателя Mazda 1.3 (который механически также идентичен двигателю космо, только на одну секцию меньше) в стоковых моделях снимали 250 лошадей (250 с 1.3 - это более 190 лошадей на литр!).

 

Ну о чем тут еще спорить?

 

А как только ты начинаешь говорить о заменах двигателей и тюнинге мозгов, будь готов сравнивать свои итальянские поделки со скайлайнами о 800 (восьмистах - с движка 2.6) лошадиных силах :)

 

Пойми меня правильно: твоя Maserati - это гордость европейского автопрома, круто и так далее, и пусть дети фердинанда порше удавятся на своих галстуках.

Просто давай будем объективны, сравнивая цифры, и уж точно не стоит пренебрежительно сравнивать Cosmo с "а вот моей итальянской помойкой..."

Это пренебрежение не оправдано - ни по цифрам, ни по сути.

 

Поскольку движки Maserati, с какой стороны ни посмотри - не превосходят движки Мазды (Cosmo), и Ниссана (Skyline), и Хонды (NSX) того времени.

Это если мягко сказать.

 

При этом уникальность роторной темы Mazda, по-моему, вообще никто не ставит под сомнение. Ну, кроме тебя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
праворульку в Чехии на учет поставить сложно, но можно, или на ветеранские номера.

 

Честно, на постоянной основе и по правилам пользования, не отличающимся от обычной - нельзя. Ну никак.

Ветераны, временный ввоз (дип. каналы и т.п.) - в расчет не берем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При этом уникальность роторной темы Mazda, по-моему, вообще никто не ставит под сомнение. Ну, кроме тебя.

prooflink, pls ! а то аж самому интересно, где я там чево под сомнение ставил :trava:

Не говоря о том, что сравнение РПД с обычным поршневым двигателем, мягко говоря, того.. чета не пошли они в бестселлеры, ну никак тупые покупатели не хотят раз в 40тык двигло капиталить :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku