amigo

Mazda3 Vs Mitsu Lancer

Recommended Posts

Кому отдать предпочтение? С одной стороны МА-трешка, 2,0л авт., 110лс., с другой Митсу Лансер, 1,8л.авт., 140л.с.. Мазда вродь бы как понадежнее, а Лансер больше и мощнее. Но, вспоминая слова НТЦ о старом Галанте... В общем, был ли у кого последний Лансер и что он собой представл.? На Мазде я ездил. Все хорошо как в МаздЕ. До Лансера не добрался еще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имхо Мазда 3.

 

а Лансер больше и мощнее.

Лансер: 4523х1760х1460хх

Мазда 3: 4595х1755х1471 мм

 

Далее, у двухлитровой мазды 110 кВт, а не л/с (то есть, 150 л/с).

Поэтому в действительности Лансер не "больше и мощнее", а меньше и дохлее :)

Ну и ломучее, разумеется. И сделан ректально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На форуме один Лансер есть. Последнее поколение, хэтч, с вариатором, кожа-рожа, полный фарш. Я на нем коротенько прокатился. Тесноват, но удобен. Из явных недостатков - из-за двойного заднего спойлера назад хреновато видно. Вариатор вешь прикольная, но ощущение "тролейбуса" не покидает. Но при этом лично мне впервые понарвилось управление КПП "лепестками" под рулём: если бы я на нем постоянно ездил, то только так бы переключался всегда. Ну и по дизайну он мне нравится больше Мазды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приятель катается на лансере и очень доволен.

КМК, машин-ка поинтереснее будет, чем мазда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mitsubishi_lancer-evo-X_4.jpg

 

Это тоже Lancer.

И мне непонятно, как её можно сравнивать с какой-то маздой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И мне непонятно, как её можно сравнивать с какой-то маздой.

Да, дизайн у него хорош. Но только у седана. Ты хэтч видел? Урод какой то. А у Мазды хэтч очень хорош. К тому же, Митсу всегда был известен худшим качеством среди своих узкоглазых братьев.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Датсун-Ныссан был известен.

А нашего дедушку попрошу не обижать!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько! Не надо путать ж@пу с пальцем обычный овощной Лансер с Эволюшеном.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плюс я предполагаю, что машина берется "для городской езды в булочную", а на эволюшене на булочную ездить неудобно.

 

Он внутри страшный, как смерть, под джоппой жестко, всё гудит, гремит, чуть нажал педаль - и наделся на выхлопную трубу едущего впереди ЗИЛа.

 

В общем, не для булочной машина, а для тех, кто понимает, зачем он ее купил :)

 

История единственного эволюшена, который в бытие моего занятия автомобильным бизнесом был привезен в Москву, такова:

Клиент из Питера заказал машину с доставкой до Москвы (чтобы сэкономить на доставке).

Прилетел в Москву, взял у меня машину и через полчаса позвонил и поинтересовался, не знаю ли я, где в Москве можно быстро отдать битый Эволюшен на запчасти. Он даже до МКАД не доехал.

Понятно, что не машина виновата, а покупатель был к ней не готов, но история, тем не менее, поучительная.

 

Такие дела :)

 

А овощной лансер с ним вообще ничего общего не имеет, дешевая ломучая погремушка с дешевым пластиком и обивкой сидений, как у жигулей :)

 

Кстати, Dim, про Nissan ты зря.

Общепринятая среди япономыльниц JDM градация по надежности такова: Toyota на первом месте, очень близко к ней Nissan на втором, Mazda и Honda поотстали ("там, где у тойоты одна прямая и толстая железка, у хонды пять кривых и тонких").

 

А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома. Первые - для фанатов "4 WD с низким оппозитным двигателем", а вторые - для любителей свистелок, дуделок (впрочем, у Лансера даже этого нет) и экономии начальных вложений в обмен на дальнейшие операционные расходы класса "замена АКПП в сборе раз в три года" :)

 

 

Лансер:

ag_08lanceres_interior.jpg

 

Мазда 3:

leaked-2009-2010-mazda-3-interior.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, Dim, про Nissan ты зря.

Общепринятая среди япономыльниц JDM градация по надежности такова: Toyota на первом месте, очень близко к ней Nissan на втором, Mazda и Honda поотстали ("там, где у тойоты одна прямая и толстая железка, у хонды пять кривых и тонких").

 

А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома. Первые - для фанатов "4 WD с низким оппозитным двигателем", а вторые - для любителей свистелок, дуделок (впрочем, у Лансера даже этого нет) и экономии начальных вложений в обмен на дальнейшие операционные расходы класса "замена АКПП в сборе раз в три года" :)

 

Это у тебя дальневосточная классификация. В Европах не так - европейское отделение Ниссан, после альянса с Рено, изволило обосраться в плане качества по самые уши.

Разве что первое место Тоёты бесспорно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, про еврониссаны я слышал много интересного :) Возражений нет. (Поэтому и писал, что классификация по JDM)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома.
??? :blink: (болд)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А овощной лансер с ним вообще ничего общего не имеет, дешевая ломучая погремушка с дешевым пластиком и обивкой сидений, как у жигулей

Даааа? Новую МАтрешку я юзал. Хорошее качество и пр. - железная 4. Мысль о Митсу пришла только сегодня ночью. Тогда же просматривался и Фокус, но у него 1,6 дохлый автомат и мануални клима. Позор! Посему был забыт. Еще рассматривалась Нюся Какашкай Дыз/автомат. Но обфейслифтенные они будут только в марте и у них нет жоппогрейки в комплектации и она (он) слегка зашкаливает от цен на предыдущие мобили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
??? :blink: (болд)

 

I had my Forester XT limited for about 4 months and had driven it about 6,000 miles. I really liked the car, but the engine died on a family vacation. It now needs to be replaced. It is all under warranty,

 

И подобных отзывов на умирание двигателя в первые 20Кмиль найдёшь много.

Link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku