amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Кому отдать предпочтение? С одной стороны МА-трешка, 2,0л авт., 110лс., с другой Митсу Лансер, 1,8л.авт., 140л.с.. Мазда вродь бы как понадежнее, а Лансер больше и мощнее. Но, вспоминая слова НТЦ о старом Галанте... В общем, был ли у кого последний Лансер и что он собой представл.? На Мазде я ездил. Все хорошо как в МаздЕ. До Лансера не добрался еще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Имхо Мазда 3. а Лансер больше и мощнее. Лансер: 4523х1760х1460хх Мазда 3: 4595х1755х1471 мм Далее, у двухлитровой мазды 110 кВт, а не л/с (то есть, 150 л/с). Поэтому в действительности Лансер не "больше и мощнее", а меньше и дохлее Ну и ломучее, разумеется. И сделан ректально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 На форуме один Лансер есть. Последнее поколение, хэтч, с вариатором, кожа-рожа, полный фарш. Я на нем коротенько прокатился. Тесноват, но удобен. Из явных недостатков - из-за двойного заднего спойлера назад хреновато видно. Вариатор вешь прикольная, но ощущение "тролейбуса" не покидает. Но при этом лично мне впервые понарвилось управление КПП "лепестками" под рулём: если бы я на нем постоянно ездил, то только так бы переключался всегда. Ну и по дизайну он мне нравится больше Мазды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Mazda 3, однозначно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Приятель катается на лансере и очень доволен. КМК, машин-ка поинтереснее будет, чем мазда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Это тоже Lancer. И мне непонятно, как её можно сравнивать с какой-то маздой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 И мне непонятно, как её можно сравнивать с какой-то маздой. Да, дизайн у него хорош. Но только у седана. Ты хэтч видел? Урод какой то. А у Мазды хэтч очень хорош. К тому же, Митсу всегда был известен худшим качеством среди своих узкоглазых братьев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Датсун-Ныссан был известен. А нашего дедушку попрошу не обижать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Дядько! Не надо путать ж@пу с пальцем обычный овощной Лансер с Эволюшеном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Плюс я предполагаю, что машина берется "для городской езды в булочную", а на эволюшене на булочную ездить неудобно. Он внутри страшный, как смерть, под джоппой жестко, всё гудит, гремит, чуть нажал педаль - и наделся на выхлопную трубу едущего впереди ЗИЛа. В общем, не для булочной машина, а для тех, кто понимает, зачем он ее купил История единственного эволюшена, который в бытие моего занятия автомобильным бизнесом был привезен в Москву, такова: Клиент из Питера заказал машину с доставкой до Москвы (чтобы сэкономить на доставке). Прилетел в Москву, взял у меня машину и через полчаса позвонил и поинтересовался, не знаю ли я, где в Москве можно быстро отдать битый Эволюшен на запчасти. Он даже до МКАД не доехал. Понятно, что не машина виновата, а покупатель был к ней не готов, но история, тем не менее, поучительная. Такие дела А овощной лансер с ним вообще ничего общего не имеет, дешевая ломучая погремушка с дешевым пластиком и обивкой сидений, как у жигулей Кстати, Dim, про Nissan ты зря. Общепринятая среди япономыльниц JDM градация по надежности такова: Toyota на первом месте, очень близко к ней Nissan на втором, Mazda и Honda поотстали ("там, где у тойоты одна прямая и толстая железка, у хонды пять кривых и тонких"). А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома. Первые - для фанатов "4 WD с низким оппозитным двигателем", а вторые - для любителей свистелок, дуделок (впрочем, у Лансера даже этого нет) и экономии начальных вложений в обмен на дальнейшие операционные расходы класса "замена АКПП в сборе раз в три года" Лансер: Мазда 3: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Кстати, Dim, про Nissan ты зря. Общепринятая среди япономыльниц JDM градация по надежности такова: Toyota на первом месте, очень близко к ней Nissan на втором, Mazda и Honda поотстали ("там, где у тойоты одна прямая и толстая железка, у хонды пять кривых и тонких"). А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома. Первые - для фанатов "4 WD с низким оппозитным двигателем", а вторые - для любителей свистелок, дуделок (впрочем, у Лансера даже этого нет) и экономии начальных вложений в обмен на дальнейшие операционные расходы класса "замена АКПП в сборе раз в три года" Это у тебя дальневосточная классификация. В Европах не так - европейское отделение Ниссан, после альянса с Рено, изволило обосраться в плане качества по самые уши. Разве что первое место Тоёты бесспорно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 Да, про еврониссаны я слышал много интересного Возражений нет. (Поэтому и писал, что классификация по JDM) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 А Subaru и Mitsubishi - это вообще не японский автопром, а разваливающаяся куча металлолома.??? (болд) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 А овощной лансер с ним вообще ничего общего не имеет, дешевая ломучая погремушка с дешевым пластиком и обивкой сидений, как у жигулей Даааа? Новую МАтрешку я юзал. Хорошее качество и пр. - железная 4. Мысль о Митсу пришла только сегодня ночью. Тогда же просматривался и Фокус, но у него 1,6 дохлый автомат и мануални клима. Позор! Посему был забыт. Еще рассматривалась Нюся Какашкай Дыз/автомат. Но обфейслифтенные они будут только в марте и у них нет жоппогрейки в комплектации и она (он) слегка зашкаливает от цен на предыдущие мобили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2009 ??? (болд) I had my Forester XT limited for about 4 months and had driven it about 6,000 miles. I really liked the car, but the engine died on a family vacation. It now needs to be replaced. It is all under warranty, И подобных отзывов на умирание двигателя в первые 20Кмиль найдёшь много. Link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky