Bonus

Что то давно никто ничего не писал...

Recommended Posts

Хороший машинко, у меня в Америке тоже Камри была :) .

 

Только пробег(115 тыщ) великоват, зато цена должна быть приятной ;) .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Слишком малый клиренс для РБ.
2 см разница, но это не важно. Камри - настоящая лимузиниха, как для водителя, так и для пассажиров. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотелось бы коснуться дизельных двигателей. Мой товарищ в Москве послушал советы "бывалых", продал свой бензиновый ПАССАТ и купил дизельный. Теперь плюется. Все было нормально с автомобилем пока не ударили морозы. Все, машина сдохла. Пока не отстоится какое-то определенное время в теплом боксе,- не заведется. Только постоит на улице 5 минут опять та же ситуация, не заводится. И таких автомобилей с дизельным движком пол Москвы. Все дизельные авто стоят, не заводятся. Что ни говорите, а умнее и лучше бензинового движка ничего не придумали. Дизельные движки это дань моде, особенно в Европе. Они очень шумные при работе и дорогие в обслуживании.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цена с растаможкой, доставкой прямо в Ми и с номерами 14000 долл.

 

Хотел себя вот этой порадовать, но потом передумал. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Они очень шумные при работе и дорогие в обслуживании.

Таки да. Как недавний пользователь дизельных автивок, хочу заметить, что минусы над плюсами преобладают, по отношению к бензиновым. Бенза, на мой взгляд, пока что лучше. Но LPG рулит без сомнения, как и :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цена с растаможкой, доставкой прямо в Ми и с номерами 14000 долл.

Хотел себя вот этой порадовать, но потом передумал. :rolleyes:

Только не надо начинать тему с машинами из ЮСы, а то я опять сорвусь с цепи, начну подавать объявление о продаже и канифолить мозги всем имеющим отношение... :shetina:

 

А бензин да, рулит пока. И долго будет.

Если дизель, то тока 6-литровый! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не переживай! Я не занимаюсь продажами- перепродажами. Последняя ссылка имела смысл только для растаможки в Беларуси, пока там еще действует халява. Заманчиво, но для Чехии неактуально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У дизельного топлива есть такой показатель - предельная температура фильтруемости. Для летней солярки, судя по действующему ныне мировому ГОСТу, это минус 5 градусов, для зимней - минус 25 или минус 35 - в зависимости от того, в какой климатической зоне она продается; а для так называемой арктической солярки - минус 45 градусов. Если температура опускается ниже этих отметок, топливо имеет полное право "замерзнуть". При этом содержащиеся в солярке парафины слипаются в микроскопические комочки и забивают топливный фильтр.

Забивание парафиновыми комочками топливного фильтра и является самой большой проблемой и бедой дизельных двигателей.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
парафиновыми комочками

а ими можно потом лыжи натереть? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sirius абсолютно верно написал!

 

Дизельное топливо

Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005

Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:

Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;

Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;

Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

 

Реально выпускается C и F, и неудивительно, что в Москве при -25 оно (F) густеет.

По идее, на заправках должны лить присадку, но кто ж её в Москве нальёт,

скорей воды плеснут.

Вот и стоит дизельный народ.

Однако, есть масса рекомендаций, следуя которым, зимой не встанешь с забитым фильтром.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня дядя работал в Заполярье, в советское время, на чешском чудо- грузовичке Татра, на соляре в лютый мороз. Ничего,говорил, все ездили , даже в мороз за -40.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ничего,говорил, все ездили , даже в мороз за -40.

 

Ты только забыл упомянуть, что в заполярье, зимой, машины вообще не глушат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku