Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Хороший машинко, у меня в Америке тоже Камри была . Только пробег(115 тыщ) великоват, зато цена должна быть приятной . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Слишком малый клиренс для РБ.2 см разница, но это не важно. Камри - настоящая лимузиниха, как для водителя, так и для пассажиров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sirius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Хотелось бы коснуться дизельных двигателей. Мой товарищ в Москве послушал советы "бывалых", продал свой бензиновый ПАССАТ и купил дизельный. Теперь плюется. Все было нормально с автомобилем пока не ударили морозы. Все, машина сдохла. Пока не отстоится какое-то определенное время в теплом боксе,- не заведется. Только постоит на улице 5 минут опять та же ситуация, не заводится. И таких автомобилей с дизельным движком пол Москвы. Все дизельные авто стоят, не заводятся. Что ни говорите, а умнее и лучше бензинового движка ничего не придумали. Дизельные движки это дань моде, особенно в Европе. Они очень шумные при работе и дорогие в обслуживании. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 пока не ударили морозы Солярка замерзла? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Цена с растаможкой, доставкой прямо в Ми и с номерами 14000 долл. Хотел себя вот этой порадовать, но потом передумал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Они очень шумные при работе и дорогие в обслуживании. Таки да. Как недавний пользователь дизельных автивок, хочу заметить, что минусы над плюсами преобладают, по отношению к бензиновым. Бенза, на мой взгляд, пока что лучше. Но LPG рулит без сомнения, как и Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Цена с растаможкой, доставкой прямо в Ми и с номерами 14000 долл. Хотел себя вот этой порадовать, но потом передумал. Только не надо начинать тему с машинами из ЮСы, а то я опять сорвусь с цепи, начну подавать объявление о продаже и канифолить мозги всем имеющим отношение... А бензин да, рулит пока. И долго будет. Если дизель, то тока 6-литровый! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Не переживай! Я не занимаюсь продажами- перепродажами. Последняя ссылка имела смысл только для растаможки в Беларуси, пока там еще действует халява. Заманчиво, но для Чехии неактуально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sirius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 У дизельного топлива есть такой показатель - предельная температура фильтруемости. Для летней солярки, судя по действующему ныне мировому ГОСТу, это минус 5 градусов, для зимней - минус 25 или минус 35 - в зависимости от того, в какой климатической зоне она продается; а для так называемой арктической солярки - минус 45 градусов. Если температура опускается ниже этих отметок, топливо имеет полное право "замерзнуть". При этом содержащиеся в солярке парафины слипаются в микроскопические комочки и забивают топливный фильтр. Забивание парафиновыми комочками топливного фильтра и является самой большой проблемой и бедой дизельных двигателей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 парафиновыми комочками а ими можно потом лыжи натереть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Sirius абсолютно верно написал! Дизельное топливо Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005 Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного: Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C; Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C; Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C; Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C. Реально выпускается C и F, и неудивительно, что в Москве при -25 оно (F) густеет. По идее, на заправках должны лить присадку, но кто ж её в Москве нальёт, скорей воды плеснут. Вот и стоит дизельный народ. Однако, есть масса рекомендаций, следуя которым, зимой не встанешь с забитым фильтром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 У меня дядя работал в Заполярье, в советское время, на чешском чудо- грузовичке Татра, на соляре в лютый мороз. Ничего,говорил, все ездили , даже в мороз за -40. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Если дизель, то тока 6-литровый! Наш человек! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 Ничего,говорил, все ездили , даже в мороз за -40. Ты только забыл упомянуть, что в заполярье, зимой, машины вообще не глушат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2009 А чем вам не нравится такая альтернатива? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky