Obyvatel 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 "Компания МТС в одностороннем порядке переводит все неиспользуемые номера на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц." Подробности тут и тут. Как вам такие новости? У меня, например, таких недействующих карт штук десять числится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Стандартный чешский мелкошрифтовый подход, однако доведённый русскими до абсурда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Кстати, я задумался: а что делать? Ну мне-то пох, несмотря на то что на мне "висит" пара карточек сабжа (ну нет у меня прописки в Мск), а вот еще пара записано на брата и на племянника... Интересная ситуёвина... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doubleclick 21 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Тем, кто в России, - пойти в офис МТС с паспортом и написать заявление на расторжение договора на старые номера. На мне висит какая-то карта МТС, которую покупали вообще для другого человека, и я уже даже не помню, кто этот человек Я так понимаю, служба поддержки МТС за эти два дня огребла от восхищенной публики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Uljana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Мама дорогая! у мне штуки три их симки, две в Москве и одна в Питере... всеми не пользуюсь уже давно, и вообще либо их посеяла либо выкинула так что даже номеров не помню Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Murey 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 точно уж ПОЛНЫЙ абсурд Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 У на мне телефона 3, точно висит . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
МакSим 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Ну с каждым днем все чудесатее Этож как их щас все вспомнить, номера эти ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 А вот этот абзац тогда как понимать? Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера. Вообще, это всё настолько абсурдно выглядит, чтом не кажется, тут больше нагнетают, чем есть на самом деле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Uljana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.. Вот я до последнего момента пребывала в уверенности что они просто расторгнули со мной договор и забрали этот несчастный номер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Что - то мне подсказывает, что скопившиеся симки это не контрактные соглашения, а типа "пошел в ларек и купил себе пакет на Pre-paid", без всякого адреса? Неужели скопившиеся симки - это конктракты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doubleclick 21 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Я контракт подписывала, что в МТС, что в Билайн. Все по-взрослому, с паспортными данными и всем таким. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Без паники: цитирую: "Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает. При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера." То есть долга ни у кого не будет. Просто спишут остатки со счёта. Потом номер себе заберут и отдадут другому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Uljana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 ну так то лучше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2009 Yevgen35, это смотря где покупать, я покупала у дилеров в сетях типа "Евросеть" и предоставляла для этого паспорт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky