Recommended Posts

Дело в том, что я совсем не против данного телефона, наоборот, вполне довольна им,

как и другими продуктами данной фирмы.

И, конечно, не давала бы я ребенку его, не будучи уверенной в безопасности своего банковского счета.

Но с данной игрушкой так вышло. Проблема была в другом: КУДА мне обратиться, если данный

продукт я не использую, не хочу, а деньги списывают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно так - обращайся в спортлото :)

 

Apple тебя кинула, и как любой кидала бабки возвращать не собирается :)

А вообще, сходи в банк и заблокируй кредитку. Если данные кредитки похищены мошенниками, поступать надо так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

счет From: do_not_reply@itunes.com

 

))) ну вот и обращалась, они мне сказали спасибо за письмо и деньги списали

 

как я писала, репорт по счету отправляет на сайт, более ничего

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты реально пишешь на do_not_reply@itunes.com? гыгыгы

Ещё попробуй написать на we_will_not_return_your_money@itunes.com :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Wassabi, деньги у тебя с кредитки списывают ? Значит иди в банк, который выдал кредитку.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Туда, естественно, я не писала )))) Только пыталась репорт отправить

 

И пыталась найти куда писать, что сложно оказалось. написала в support@apple.com

ответ:

Thank you for writing to support@apple.com.

 

You've probably written us with a technical question, a problem that needs

addressing or some feedback about our products or support resources. We

want to be sure to help you get the assistance you need, so please read this

message for where to go to get help.

 

We apologize for not being able to answer your question directly via email.

However, we do have a number of web and phone resources that you can use

to get answers to your questions.

 

Apple maintains an extensive support site at: <http://www.apple.com/support/>

All support content including specific product support pages, software updates,

links to our discussion forums, and our support knowledgebase are available

at this address.

 

Apple Support

 

В банке долго менеджеры советовались (RB) и сказали, что увы, отменить первую транзакцию

они не могут, она была проведена, а второй счет (я говорила, что деньги еще не сняли, но могут,

запретите это снятие), так же сказали, что не могут.

вот так вот...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это лечится элементарно. Введи запрет на платежи в интернете. Можно прям через интернет банкинг. Если это не поможет - блокируй карту.

Я несколько лет назад через чекоут купил ссылки. Не посмотрев, что написано мелким почерком. И у меня каждый месяц снималось по 500 долларов ;) В итоге просто заблокировал карту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И у меня каждый месяц снималось по 500 долларов ;) В итоге просто заблокировал карту.

И сколько месяцев ? Сразу не заметил :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Именно так - обращайся в спортлото :)

 

Apple тебя кинула, и как любой кидала бабки возвращать не собирается :)

А вообще, сходи в банк и заблокируй кредитку. Если данные кредитки похищены мошенниками, поступать надо так.

 

Кинула не Apple, а разработчик приложения.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Должен сказать, что тут я в чем-то согласен с Cody. Это действительно проблема Apple, а не разработчика. Возможность тратить деньги без пароля в течении 15-и минут от его последнего введения действительно может вызвать нежелательные расходы. Разработчик только пользуется стандартным механизмом - не в его силах запрашивать или не запрашивать пароль - это делает сама iOS. Да и отключение In-App purchases - не метод. Дети ведь могут просто зайти в App Store и программ накупить... Наверное остается выходить из магазина (Установки -> Магазин -> Выйти или как-то так...).

 

Но если задуматься - в чем разница между ребенком, который потратил деньги в игре и ребенком, который тратит деньги, звоня на любые номера с этого же телефона? Никто ведь не жалуется на то, что Нокия кидает своих покупателей на деньги, разрешая детям, которым дают телефон поиграться, звонить без пароля по любым номерам..... Или качать Интернов на роуминге, как уже кто-то подметил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И сколько месяцев ? Сразу не заметил :rolleyes:

Сразу заметил. Написал гумагу, сказали, что будут разбираться. Пока разбирались, ещё раз списались деньги. :crazy:

На полторашку попал.

Но я как то не жаловался по форумам, потому что сам лоханулся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да и отключение In-App purchases - не метод. Дети ведь могут просто зайти в App Store и программ накупить... Наверное остается выходить из магазина (Установки -> Магазин -> Выйти или как-то так...).

 

Не могут, если там же отключить "Установку ПО". После этого значёк AppStore просто исчезает с экрана.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku