mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 А если выбросить время на непредвиденные остановки (граница, ГАИ)? Ну как же, я написал. 34 часа общего времени, 31 в движении. 3 часа на заправки, таможню (20 минут - небывалый случай), и туалет. Ели на ходу. ГАИ попался только один раз в районе Смоленска. Т.к. штрафы не плачу по определенной причине, обошлось даже без проверки документов, и времени отняло меньше минуты. Кстати, максимальная скорость зафиксирована в ЧР. В Беларуси скорость была около 140-160. От границы до Мск - 140-180. Потом бетонка. А вот Мск-Смр просто тихий ужОс! До 100 не всегда была возможность разогнаться. Во-во! И это у тебя получилось 88 кмч при максимуме 192! А ведь Прага-Самара - это совсем не Чита-Магадан, как я думаю. Не спорю. Но где-то рядом. Как говорят юмористы - в России нет дорог, а только направления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Жаль, что нет с нами уже M&M. Он ездил по тем местам, он бы нам поведал реальную картинку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 615 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Данные у меня реальные - эти места я знаю очень даже хорошо, потому что я их не только проехала на машине, но и ножками прошла. Асфальта там пока не предвидится - везти его можно только двумя способами - на самолете или автомобилем с Якутска, или с Магадана /?/ - что в лоб, что по лбу - расстояние почти одинаковое. Дорога просто отсыпана гравием , а главное - построены мосты, которых не было, из-за этого можно было по ней ездить только зимой. Правда, местные на легковушках ездили, но на каждом броде нужно было вылезти и тащить на себе авто на другой берег. Приятного мало - речушки быстрые, вода в них холодная, не выше трех градусов - после этого необходимо было отдохнуть, высушиться, сделать внутренние компрессы - таким образом путешествие затягивалось. 8 дней меня смутили - профессиональные перегонщики едут с Иркутска до Якутска - 2 дня, но там дороги еще какие-то есть, а дальше - ей даже не говорят дорога - это трасса. "....дорога от Иркутска до Читы - хорошая, от Читы до Сковородино - нормальная, от Невера до Якутска - сейчас - х......" - состояние на 23.11. по отзывам профессоинала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 "....дорога от Иркутска до Читы - хорошая, от Читы до Сковородино - нормальная, от Невера до Якутска - сейчас - х......" - состояние на 23.11. по отзывам профессоинала. Те хлопцы ехали из Читы в Магадан 8-11 октября. В то время там было так как на фото? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 615 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Ночью было к -15, а днем- 2,-5 градусов, дорога была твердая, но паромы уже ходили только днем, так как были большие забереги утром, а в горах уже снег, а потому что зимник еще не начался, так большегрузы не ездили, и по занесенной дороге было трудно ориентироваться, особенно в горах. И темно уже в 4 часа дня. А фото - одно весеннее - конец апреля, начало мая, вторая - август, там видно дату, и после дождя. На фото того пробега, который ударил по бездорожью - после парома через Алдан, налево - на Томпо, а прямо - на Магадан, перед вьездом в горы, их там видно - верховья Индигирки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 приходит на ум, что ехали они с нехилым сопровождением, с 2-3 машинами, как ездили ранее на гонках, например Париж-Дакар... представьте - VW Caddy + 2 полноприводных Камаза или что-нибудь подобное, в одном - ремонтная мастерская, в другом столовая - баня - раздевалка девчёнки массаж, так можно и в кругосветку... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Камазы сопровождения тоже прошли эту трассу за 8 дней? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Да, но Камаз не согласился платить за рекламу, и поэтому их присутствие не огласили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Камазы сопровождения тоже прошли эту трассу за 8 дней? При хорошей организации и бюджете, можно не только камазовское сопровождение но и ментовское ЗЫ это я как бывший бутлегер грю :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 Камазы шли эстафетой за мигалками и сменялись каждые 200 км, как водители паровозов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 А вот мне лично глубоко пофигу за восемь дней они это прошли или за тридцать восемь. По-белому завидую любым ребятам, которые просто сели и поехали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2009 +1. Но только если за 38. Ели за 8, то незавидно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 30, 2009 Ну, как-то так. Ничего, будет и на нашей улице праздник. чемоданы уже собраны... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 30, 2009 Маршрут такой же амбициозный? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 615 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 30, 2009 Не вспомню сейчас как давно, лет 10 точно, но ехал тоже какой-то пробег. Автомобиль типа джипа, трасса шла севером, ехали на Билибино и Анадырь. Но они ехали в марте - зимником, с ними шел ЗИЛ-131 с будкой, как сопровождение, от Невера до Билибино уложились в три дня, световой день 14-15 часов. Почему вспомнила, ТВ с помпой указывали их трудости при переправах - народ укатывался смехом, потому что каждый второй ездил на выходные к родственникам чай пить на другую сторону на Москвичах или японках с подвязанным капотом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky