Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Кролеги, вам наверняка вспомнится Тайбэй Я так аж проностальгировал, хоть и понятно, что это не совсем оттуда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Это страшный мегобоянище. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Да, это Bojan, India or Pakistan. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 А также Камбоджа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Ну вот... Видимо, надо либо не писать, либо больше времени торчать в интернетах Но все равно, классно ж ездят, а? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Я видел сие в реале, про боян не знаю, так что не расстраивайся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Известны несколько способов решения перекрёстков. Светофор разделяет потоки в четвёртом измерении. Это внешний программый способ. Необходимость его обусловлена низкой вычислительной мощностью участников движения и структурирует их свободу выбора извне. Хардверовый способ состоит в разделении в пространстве - строительство явных материальных структур для соответствующих потоков. При этом программная составляющая для каждого конкретного участника движения упрощается на бинарный уровень - слияние с одним конкретным потоком / выход из одного потока. Показанный же в топике способ предполагает программное структурирование в головах самих участников, что накладывает требования весьма высокой вычислительной мощности по объёму и скорости обработки данных, так и весьма высокую эффективность системы человек-машина (мастерство оператора, так-же и на исполнительном уровне). Прогресс же цивилизованного мира основан на необходимости учёта факта снижения вычислительной мощности участников движения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 А мне этот клип упорно не показывается почему-то. Рыдаю просто! Шо делать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 Да, это Bojan, India or Pakistan. Абсолютно такая же картина везде в Азии. Причем везде в указанных странах количество аварий поразительно низкое (с учетом хаотичности движения транспорта). Народ, видимо, в тонусе. А не так, как тут. Но аварии бывают, да (тынц и тынц). А мне этот клип упорно не показывается почему-то. Шо делать? Разбег... Стена... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 11, 2009 увидев похожее в индонезии, мой приятель сказал типа "и что интересно никакой агрессии у участников движения по отношению друг к другу" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky