Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Народ, ну поймите вы, наконец, - дизель нужно покупать НОВЫМ!!! Ну, максимум, двухлетка. Ибо: 1. Это же все ТУРБОдизеля! И смерти турбины от неправильного обращения никто не отменял. А 90% опрошенных вообще не подозревают, что делать с турбомашиной и как с ней правильно обращаться. 2. Производители, в угоду рынку, растянули сервисные интервалы. В рез-те мы имеем яркий пример - Рено Эспасе 3,0d - интервал замены масла - 30 тык + конструктивный дефект мотора. Потом все происходит по такой схеме - три замены масла - конец гарантии - ремонт мотора за немалую деньгу. 3. Почти все базары пробеги дизелей отматывают не по-деццки. А при пробегах за 250 тык у дизелей начинаются проблемы уже у всех - тут кому как повезет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Поддерживаю вопрос, ибо тоже интересует как в Чехии можно простому смертному наезжать по 50ккм в год. У меня 10к-то с трудом набирается, а чтобы 50к это каждый квартал автопробег по Европе придется устраивать. Да влегкую! Я за один год только по работе и 90% в пределах города 25-30.000 км. накатывал, прибавь еще тыщ 15.000-20.000 по личным нуждам, вот тебе и 50.000 почти. И работал-то я не таксистом, и не водилой (когда водилой ездил, то там и за 70.000 выходило)... ибо слишком часто ремонтируем дизеля Фурсенко ты наше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Степа, иди в дупу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Еще раз к малым пробегам: малые пробеги у машин в случае, когда человек ездит на двух, а то и трех, одновременно вполне понятны, так же как и варианты "в булочную за хлебом раз в неделю" и пр. Но в таких случаях сарай Вектра с самым большим (и дорогим) дизелем, купленный новым и "отэксплуатированный" все восемь лет, не смотрится убедительно. Это и не рабочая лошадка (дорогой мотор), и не имиджевое (скорее, наоборот) авто, и не служебак разъездной, и не третья машина в семье. Конечно, все это такие паушальные оценки, но в случае выбора подержанного авто другого способа оценить не остается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Не забывай, что очень часто дорогие дизели на сравнительно дешевых - или "неимиджевых" если угодно - машинах часто бывают шоу-карами в прошлом, купленными из салона с большой скидкой. Так что "рабочей лошадкой" он может вполне быть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 А еще бывает, что дорогой дизель в опеле принадлежал старичку-божьему одуванчику, который ездил только на регулярный сервис, а потом прятал машину в сухой и хорошо проветриваемый гараж. И так пять из восьми лет:-) Опель, кстати, сравнительно дешевой машиной не является. Я бы сказал, сравнительно дорогой. По сравнению с машинами одного с ним уровня. Вектра караван, большой дизель, хорошая комплектация, Голландия - я бы сказал, что это был вариант покупки хорошего универсального семейного автомобиля с возможностью тягать прицеп-караван на юга, с ясной перспективой выгодной продажи в подержанном виде, с удобно расположенным и привычным сервисом и т.д. Но и это все пустые спекуляции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Еще раз к малым пробегам: малые пробеги у машин в случае, когда человек ездит на двух, а то и трех, одновременно вполне понятны, так же как и варианты "в булочную за хлебом раз в неделю" и пр. Кстати, вспомнилось... Ты с каким пробегом у меня Аккорда купил? А я ведь на нем каждый день ездил... Три года... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Ты лучше спроси с каким я его продал. В среднем, в год я наезжаю 30-35 тысяч одной машиной. За восемь лет получилось бы... эээ... 240-280 000 км. Суммарный годовой пробег двумя машинами получается где-то под 50. Но в последнее время все больше ездит сын, так что это не совсем корректная цифра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Опель, кстати, сравнительно дешевой машиной не является. Я бы сказал, сравнительно дорогой. По сравнению с машинами одного с ним уровня. Вектра караван, большой дизель, хорошая комплектация, Голландия - я бы сказал, что это был вариант покупки хорошего универсального семейного автомобиля с возможностью тягать прицеп-караван на юга, с ясной перспективой выгодной продажи в подержанном виде, с удобно расположенным и привычным сервисом и т.д. Но и это все пустые спекуляции. Отнюдь не пустые, а вполне даже обоснованные. Голландцы, как известно, народ крайне прижимистый (идиому все знают), так что выбор дорогой комплектации и большого дизеля у относительно дешевой машины (ну не поворачивается у меня язык назвать Опель недешевым!) вполне обусловлен дальними пробегами и именно на юга. Так что вполне возможно что пробег у него скручен по прибытию в ЧР раз в 2... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Ладно, оставим спекулянтово спекулянтам:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 А что, такие или такие варианты топикстартеру не подходят? Вроде как суперэкономно. Находим вариант с сервиской и желаемым пробегом, купленный в чешском салоне. Проверяем пробег и др. инфу через салон, плюс, конечно же, реальное тех. состояние. А потом пытаемся за год намотать 30тыщкм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Интересно: в продаже по этим ссылкам полно Королл 1.4 D-4D, причем довольно свежих и недорого... Интересно, это их так активно народ "сливает" или мне кажется? А если не кажется, то в чем причина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2009 Прокат? Оперативный лизинг? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2009 До работы - 4 км, от работы до дома - 3. В тему: Расстояние - вещь не физическая, а метафизическая. Километр до магазина за хлебом - далеко, а за вторым пузырем - рукой подать. ©пёр где-то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2009 Тема слива сбыта Королл не раскрыта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky