StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 Говорили, что сие не обочина а "резерв", предназначенный в т.ч. для уступания дороги обгоняющим (и стоять на нем нельзя), ссылались на ПДД... Полнейшая ложь. Кому не лень — здесь польские ПДД (на польском языке), искать по слову pobocz* (pobocze — обочина). Не является элементом проезжей части. Предназначена для передвижения пешеходов, гужевых повозок, велосипедов, мотовелосипедов, ручных тележек, верховых ездоков и гонщиков скота; в случае плохой видимости, густых осадков, тумана — для передвижения любого транспортного средства, не являющегося моторным транспортным средством. Я не изучал все польские нормы, регулирующие дорожное движение — уже этого хватает, чтобы понять, что обочина категорически не предназначена для обычной езды автомобилей. ЗЫ. Я уверен, что в России есть дорожные милиционеры, которые уверены, что обочина специально придумана для обгона справа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 не накажешь - обгон разрешен и место для встречных есть непротиворечащая ПДД... А если на встречной в это время такой же кого-то обгоняет - разрешен же обгон, то кто из четверых и куда по непротиворечивым ПДД вжиматься должен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 А если на встречной в это время такой же кого-то обгоняет - разрешен же обгон, то кто из четверых и куда по непротиворечивым ПДД вжиматься должен? Всё просто: не-МАСТЕРа сворачивают в кювейт, а правильные пацаны спокойно едут домой в Москву, побазарив о лохах по рации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 http://www.auto-swiat.pl/wydania,Pobocze-drogi,6347,1.html Обочина дороги Советы полицейского Согласно определению закона, обочина — это часть дороги, прилегающая к проезжей части, которая может быть предназначена для движения пеших или некоторых транспортных средств, стоянки транспортных средств, езды верхом либо перегона животных. Из определения обочины прямо вытекает, кто имеет право ей пользоваться. Во-первых, согласно ст. 11 ч. 1 Дорожного кодекса в ситуации отсутствия тротуара обочиной должны пользоваться пешеходы. В общем к группе участников движения, которые обязаны пользоваться обочиной, относятся лица, управляющие гужевыми повозками, велосипедами и ручными тележками, а также лица, ведущие моторное транспортное средство, идя сбоку от него. Однако на практике оказывается, что не все водители знают её назначение. Часто обочины наших дорог достаточно широки. В результате многие водители считают их дополнительной полосой движения. Совершая манёвр "двойного обгона", они заставляют других участников движения, едущих навстречу, съезжать на обочину. Не менее опасно поведение тех водителей, которые объезжают по обочине другие машины, стоящие в пробке, а затем "втискиваются" в поток машин. Наконец напомним также, когда водитель может совершить остановку или стоянку машины на обочине. Это разрешается только в том случае, когда край проезжей части обозначен прерывистой линией, которую разрешено пересечь. Если линия сплошная, запрещена остановка транспортного средства и на проезжей части, и на обочине. http://www.auto-swiat.pl/wydania,Pobocza,3554,1.html Обочина Советы полицейского Одна из частей дороги — обочина. Хотелось бы обратиться к вопросу их функции в дорожном движении, особенно с учётом того, что многие водители понимают это совершенно наоборот, чем говорят предписания. … В теории, как часто бывает, всё кажется ясно. На практике всё хуже. Часто встречаются обочины почти такой же ширины, как и полосы проезжей части, и вдобавок с твёрдым покрытием. Вследствие этого многие водители считают за естественное продолжение проезжей части в ширину или, что ещё хуже, за дополнительную полосу движения. Такой подход в делу нередко приводит к опасным ситуациям на дороге. Очень часто многие водители, видя на дороге много места, пытаются совершить двойной обгон или ещё чаще начинают манёвр, хотя навстречу уже подъезжает другая машина. При этом одно дело — съехать на минуту на обочину, чтобы освободить место едущей быстрее сзади машине, и совсем другое — вынуждать других участников движения уходить на обочину, чтобы избежать столкновения. Во втором случае речь идёт о создании угрозы на дороге, что наказуемо. http://www.auto-swiat.pl/wydania,Niebezpie...ia,13286,1.html Опасные обочины Грузовикам и автобусам нельзя ездить по обочине. Это создаёт угрозу. Обочины не предназначены для движения транспортных средств. Сталкивая на них другие машины при быстрой езде, мы создаём опасные ситуации. На обочине, например, может стоять поломавшаяся машина. Многие участники движения, когда их обгоняют другие водители на дорогах с широкими обочинами с твёрдым покрытием, въезжают на них полностью или частично. Напомним, однако, что, согласно обязательным к выполнению правилам, обочины предназначены для стоянки транспортных средств, движения пешеходов и некоторых транспортных средств, не относящихся к самоходным, а также для верховой езды или перегона животных. Легковым и грузовым автомобилям и автобусам нельзя ездить по обочине — они обязаны пользоваться проезжей частью. Но, несмотря на запрет движения по обочине указанных транспортных средств, полиция часто закрывает глаза на такое поведение водителей. ЗЫ. На автострадах и скоростных автодорогах в Польше вместо обочины есть pas awaryjny — "аварийная полоса". На них въезжать вообще никому нельзя, если не случилась авария или поломка; при заторах по ним имеют право передвигаться только техника аварийных и спасательных служб, скорые, полиция, при авариях и поломках там может стоять поломатое и разбитое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 Полнейшая ложь. Пожалуй, да... По крайней мере, просмотрев ПДД по ссылке StYlus не нашел ничего похожего на слова полицаев.. На днях поеду в РП, специально заеду в полицию, покажу ролик про литовца и спрошу,чем регулируются подобные (типовые) ситуации... Пару раз видел подобные обгоны на глазах полиции - никого не остановили.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 Пару раз видел подобные обгоны на глазах полиции - никого не остановили.. Весьма странное высказывание для профи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 В процессе поиска всего этого успел сейчас просмотреть пару польских роликов с подборками кадров езды по обочинам, в том числе массовых обгонов по обочинам справа, с комментариями, что полиция обычно не обращает на это внимания :^( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 StYlus, спасибо за информацию. Если бы еще и на практике применяли эти принципы... Весьма странное высказывание для профи. Так не я же останавливаю.. Да и не являюсь проф. полицаем.. Почему они не останавливали - не знаю.. полиция обычно не обращает на это внимания И я о том же.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 11, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=tfF95PjAG4Q http://www.youtube.com/watch?v=oRYzSZxdp9Y Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Пришел ответ\комментарий от знакомого полицая из Бялой Подляски (правда,не дорожного) Ещё раз. Ездить надо по правилам. А не по комментариям и по понятиям. То, что ты в действиях литовца не усмотрел нарушений ПДД - это твоя проблема. У него права отобрать как минимум на год должны. Это реально убийца за рулём. А езжу я побольше твоего, с 1985 года. И трупов на дороге насмотрелся. И перевёрнутых фур, и консервных банок из машин, где вместо шпрот люди. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Ездить надо по правилам. Согласен 100% ты в действиях литовца не усмотрел нарушений ПДД Не я не усмотрел. Я сказал, что ,кмк, польская полиция не усмотрит таковые и не накажет этого литовца (что подтверждается моими наблюдениями). А езжу я побольше твоего, с 1985 года Хе-хе... (copyright) 1982 год... Хотя я на свой стаж\опыт вроде бы не ссылался никогда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Эта обочина\резерв в РП считается проезжей частью и по ней разрешено движение при расхождении\обгоне ТС.Это абсолютно не имеет отношения к делу. Обгоняющий создал помеху встречным ТС. Создал помеху = вынудил изменить скорость или направление движения (сиречь выдвинул на обочину). Конец дискуссии. Я тоже ездил на грузовиках и у меня нет никаких сомнений, что водитель фуры - просто индивид без башки Ему его извилина не позволяет понять, что он в шаге от тюрьмы навсегда и надорого. И не надо путать культурный обычай подвигаться, если вдруг возникла теснота, с таким неприемлемым и в Польше тоже стилем вождения. А польская полиция, можешь не сомневаться, закроет именно такого деятеля, если его автомобиль придет хоть с кем-нибудь в контакт, пока он прется по встречке. И очень опрометчиво делать вывод о том, что если полиции обычно лень за такими гоняться, то они не усматривают в этом нарушений ПДД. а правильные пацаны спокойно едут домой в Москву, побазарив о лохах по рации.LOL :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 закроет именно такого деятеля, если его автомобиль придет хоть с кем-нибудь в контакт В этом я не сомневаюсь... А вот то,что РП таких индивидов без башки полно - это данность. И полно их там потому,что полиция\общество не обращают внимание на такой стиль езды... Там это нормально,увы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Думаю, тут большинство участников знакомы с реалиями езды по Польше ИМХО "закрывание глаз" вызвано не большим количеством таких индивидуумов, а просто маленькой общей пропускной способностью автострад - ведь вся страна раскроена такими тропинками. И если за отдельно взятую ситуацию штрафовать - вообще весь трафик остановится. Как скажем если в Москве начать штрафовать за полосность движения И очень жаль, что действительно, такая ситуация порождает легионы водителей без башки, ездящих так без оглядки на безопасность - тут я с тобой согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Кстати, судя по репортажам по ТВ, в России таки начали бороться с нарушениями ПДД. Но вот что из этого получится ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky