Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2009 Support разный насколько я знаю для US и EU. Dispute в PayPal был с какой претензией и к кому? На сам PayPal? Даже если товар не пришел или пришел не туда, деньги всегда возвращаются. Зачем столько нервных клеток жечь? Как решение, покупать на один подтвержденный адрес. В других случая платить просто картой, там точно возьмет адрес c ebay профиля. Если адресов неизбежно 2 или более, завести отдельные paypal на членов семьи Ну еще как минимум воспитывать продавцов за использование извращенного софта checkout-а, оставляя плохой отзыв. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 Я и так всегда покупаю на один подтвержденный адрес. Диспут против Пайпала был в Европе, т.к. Пайпаловский аккаунт чешский. Суть проблемы в том, что надстройки к ебею, которыми пользуются продавцы, вытаскивают из Пайпала неправильный адрес. После этого диспут против Пайпала не имеет смысла, т.к. товар ушел по адресу, указанному в квитанции Пайпала - хотя при чекауте из ебея указывался другой адрес. Можно делать ебейский диспут против продавца - что я сейчас и делаю в таких случаях - но ведь по-хорошему проблема должна быть решена в другом месте... Про нервные клетки согласен просто хочется "сделать мир лучше..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Cterra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 Так Пайпал теперь не дает удалить номера карт из аккаунта, так как аккаунт ограничен, а ограничение не снимут пока не проверят карты Забил я на них...хотя иногда пайпал помогал при расчетах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 После этого диспут против Пайпала не имеет смысла, т.к. товар ушел по адресу, указанному в квитанции Пайпала - хотя при чекауте из ебея указывался другой адрес. Совершенно верно PayPal не виноват. Все же в момент последнего подтверждения оплаты, PayPal отображал адрес именно отправки. То что софт продавца выхватил неверный адрес и его уже направил на checkout, безусловно вина продавца. За такое можно смело оставлять негативный отзыв. А возврат денег в любом случае по факту неполучения товара. Можно делать ебейский диспут против продавца - что я сейчас и делаю в таких случаях - но ведь по-хорошему проблема должна быть решена в другом месте... А на ebay диспут и не откроешь когда оплачивал PayPal-ом. Они банально редиректят в resolution центр PayPal-а. Ebay занимается только транзакциями кроме paypal.( на сколько сталкивался). Имхо продавец вернет деньги 100%, даже если не будет хотеть, главное все решить до 45 дней после платежа. То-есть борьба вышла только против кривого софта checkout. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 PayPal отображал адрес именно отправки Paypal вообще не отображал никакой адрес - и это существенная часть проблемы. Модуль Paypal, загруженный из модуля надстройки, просто предлагает ввести пароль и подтвердить сумму оплаты и получателя. Поэтому про неправильный адрес вы узнаёте только в момент получения квитанции, когда уже слишком поздно. Если бы все продавцы в такой ситуации были готовы вернуть деньги - вероятно, этого топика не было бы. Но некоторые из них говорят: "вы знаете, мы отправляем по адресу в квитанции пайпала, т.к. диспут пойдет через пайпал". Теперь видите, в чем засада? Пайпал генерирует неверный адрес в квитанции (не важно, по наводке чекаут-системы или нет), не спрашивая пользователя! В случае диспута он должен ДОКАЗАТЬ, что я на каком-то этапе выбрал именно этот адрес. А он не может. И технически это его дело - разбираться с чекаут-системой, у кого там из них ошибка в интерфейсе. Так что против Пайпала диспут тоже имеет смысл, просто нужно достучаться до уровня глубже и заставить Paypal поднять логи и показать мне, на каком этапе я выбрал этот адрес или согласился с ним! Что невозможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 Если бы все продавцы в такой ситуации были готовы вернуть деньги - вероятно, этого топика не было бы. Но некоторые из них говорят: "вы знаете, мы отправляем по адресу в квитанции пайпала, т.к. диспут пойдет через пайпал". У них нет выбора, товар не получен на руки. Не важно куда он отправлялся, это обязательный refund. Даже если по треккингу он поступил на почту и был отправлен назад. На счет разборок с PayPal в конкретном случае это война с ветряными мельницами, честно. Даже если найдется какой-то вменяемый менеджер и по-людски войдет в положение и поймет ситуацию, просто пожав плечами согласится "ну да глючная система софта на стороне продавца ну может и у нас где-то не отобразило". Вот если бы они отказались в dispute поддержать refund против взбунтовавшегося продавца, это повод жаловаться именно на них. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2009 Вы тут такие ужасти рассказуете, таких словей умных и непонятных говорите :^) (Сказал я, ни разу в жизни не ебайшийся) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 У них нет выбора, товар не получен на руки. Не важно куда он отправлялся, это обязательный refund.А если без трекинга и без страховки отправлен? (У меня в первом случае с трекингом был - сейчас до сих пор борюсь с продавцом, но там, вроде, победа близка. А в последнем - как раз недавно - без трекинга, но "якобы" по правильному адресу, так что пока жду и надеюсь...) (Сказал я, ни разу в жизни не ебайшийся) :^)Жжош напалмом! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 А если без трекинга и без страховки отправлен? А это проблема продавца Трекинг нужен именно ему, что бы в диспьюте потом доказать, что покупатель забрал посылку с почты и расписался. Страховка вообще смешная опция. Это головная боль продавца ее страховать и переживать, чтобы дошла. Очень советую смотреть на репутацию продавца. Большинство уровня 99,5% и выше очень дорожат репутацией и решают все без проблем. Буквально недавняя покупка из US. Посылка не дошла, по трекингу вроде находилась уже на почте, но мне не интересно бегать ее искать. Продавец без проблем возвращает 100% refund, и тут же бесплатно еще раз отправляет такой же товар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 Интересно, сколько бы стоила легкая посылка из Юсы, ценой долларов на 50-100-150? Или за морем телушка полушка, да дорог перевоз? А то напрягать друзей по доставке есть смысл только в случае значительных сумм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 Зависит от продавца (он назначает цену) и веса посылки. От 0 до 100 долларов Недавно в Москву посылал в подарок какую-то педаль для гитары. Сама педаль стоила 200, доставка 60 кажется. Доставили за неделю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 Вот тут можно рассчитать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 Оно конечно да, только надо помнить, что всё равно продавец конкретного товара устанавливает цену "упаковки и пересылки". Многие вообще именно на этом бабло и поднимают, продавая товар по нормальной цене, и зарабатывая на shipping & handling. Либо отправлять товар друзьям в Штаты, чтобы они потом сами шли на почту и посылали по "честной" цене. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2009 Ну у меня практически всегда цена совпадала плюс-минус копейки за handling. Чаще даже доставка free, зато цена "на уровне" )) Более того, если указывается способ доставки (а это довольно часто) ну там Priority mail int, например, то им легко можно тыкнуть в нос этим прайсом. Я лично так делала (до совершения покупки, конечно). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2009 Кстати если ругать PayPal, то объективно и по-делу. Провернули они, как я считаю, серьезнейшее свинство широкого масштаба. Начали они втихую на персональные переводы добавлять свои fees. Так что внимательнее если у кого 2 персональных аккаунта или при перемещении денег даже родственнику могут откусить 3-4%. Причем никаких предупреждений и даже таблица fees по прежнему показывает что все балансовые переводы персональных счетов бесплатны. В инете уже много шума, и такое свинство им не скоро простят. Например вот немного обсуждений. На сегодня только одна лазейка, перевод с пометкой gift, все еще бесплатен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky