Indeez

Авто: Эмираты Vs. Немецко

Recommended Posts

Искал в поиске - не нашел, если вдруг есть, то тыцните меня в него и закройте тему. А если нет, то сабж вот такой: машина из Эмиратов vs. из Германии. Где лучше или дешевле? Как обстоят дела с постановкой арабов на учет на уземи?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продавая пару машин, я столкнулся скорее с интересом арабов к некоторым машинам здесь.

На вопрос "куда вы это?" отвечали: "в арабские страны" (причем назывались разные, в том числе развитые и нефтяные).

Объясняли, что сейчас машины здесь дешевле и туда таскать выгодно.

Но это так, ОФФ на заметку.

По теме про арабов сказать ничего не могу, разве что у них нет печек в автомобилях. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

насколько я знаю, народ из эмиратов таскает разве как убитые посте арабов корыта с двиглом от 5л и выше (ну и плюс крузеры), но так как они зачастую парулетнего возраста а стоят (сравнительно) копейки, то в РФ на эти "престижные джипы" спрос есть.

Здесь я машин из верблюдостанов не видел, и не слышал чтоб их кто возил...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машины из Эмиратов здесь есть. Видел на рынках. Но зарегистрировать в Европе (читай Чехии) можно далеко не все. Только если есть катализатор. Иначе не зарегят. Или (если очень приспичило) - ставь катализатор, а это очень дорого. Скажем на эмиратский "Тойота-Прадо" (бензин, V2,7 литра) поставить катализатор (вместе с управляющим компьютером) стоит порядка 4-4,5 тыс. евро. Так что смысла нет. Да и фиг продашь его тут потом.

Лучше из Германии.

Опять же 2 кондера (зачем тут-то?), слабая печка и термодатчик, расчитанный по температуре на жару, резинки в подвеске, не расчитанные на холод ну и прочие арабские пакости. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машины из Эмиратов здесь есть. Видел на рынках. Но зарегистрировать в Европе (читай Чехии) можно далеко не все. Только если есть катализатор. Иначе не зарегят. Или (если очень приспичило) - ставь катализатор, а это очень дорого. Скажем на эмиратский "Тойота-Прадо" (бензин, V2,7 литра) поставить катализатор (вместе с управляющим компьютером) стоит порядка 4-4,5 тыс. евро. Так что смысла нет. Да и фиг продашь его тут потом.

Лучше из Германии.

Опять же 2 кондера (зачем тут-то?), слабая печка и термодатчик, расчитанный по температуре на жару, резинки в подвеске, не расчитанные на холод ну и прочие арабские пакости. :crazy:

 

Плюс отсутствие ОБД-2 коннектора, плюс несоответствие нормы выхлопа году выпуска и т.д. и т.п.

Лучше забыть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... плюс несоответствие нормы выхлопа году выпуска и т.д. и т.п.

А им там что, на экологию совсем наср...ть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо! Теперь все ясно. Тему можно закрывать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странно..

У меня был в Росиии японский сивик из эмиратов

и печка в нем зимой отлично работала и компьютерную диагностику делали, когда желтенькая лампочка всегда горела

До сих пор вспоминаю о нем с любовью

безотказная машинка -)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku