Sharik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 Уважаемые форумчане!Стоим перед выбором,цена-250000,заранее благодарны за грамотный ))) совет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 это что, шутка такой? А как можно сравнивать абсолютно разные типы автомобилей? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 марка ж одинаковая Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 Всегда лучше то, что новее! 2007 год руулит! А как можно сравнивать абсолютно разные типы автомобилей? А пагаварыт! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sharik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 Да мы собственно по части машин не большие специалисты .А X Trail рассматривался как больший по габаритам,семья у нас 5 человек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 X-Trail однозначно. Премьера говенна, ибо есть по сути Рено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 Любой Рено на 4 года моложе всегда будет лучше любого Ниссана или ещё чего угодно старше на 4 года. Ибо минимум на 60 000 км проедет меньше. А с возрастом лучше только коньяки и вина. А ещё Ниссаны надо правильные покупать.Там где грязные руки европрома не дотянулись. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 28, 2009 Эх, Агентыч... Да 4-х летнее Рено в сто раз хуже восьмилетней Тоеты. Пример решения проблемы: 1. Открыть каталог за 200х год и посмотреть цены на новые авто. 2. Сравнить цены на вторичном рынке. 3. Подумать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Да 4-х летнее Рено в сто раз хуже восьмилетней Тоеты. Не верю по одной простой причине - чем старше машина тем она хуже. ИМХО остаётся имхой - после 5 лет машина уже металлолом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Не хочешь - не верь. Мне надоело с тобой спорить. Учитывая, что впоследствии обычно я оказываюсь прав. ЗЫ Кстати, как поживает мой сок? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 вполне допускаю Вашу правоту , но рекомендации Ваши в данном случае из области гипотетики, потому что топикстартер кроме года выпуска и марки ничего не написал. Т.о. , столь приглянувшийся Вам "Х-Триал" может быть полным хламом даже по сравнению с "Рено"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Еще один немаловажный факт: Новая Примера не появилась в модельном ряду Инфинити. Ниссан "почему-то" решил построить новую "Джи" на базе скайлайна... Знаю двух людей, владеющих/владевших последнюю Примеру, и отзывы не супер. Может быть поможет почитать отзывы владельцев (Примера / Х-Trail). Пробежавшись по заголовкам, видно все почти сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Народ пишет какие-то ужасы про 0,5-1.0 литра масла на 1000 км. Замены рулевых реек, ходовой на 50т.км. - Хичхок отдехает. Я наверное езжу на других машинах.Кто скажет что такое расход масла? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Я езжу с 1978 года, и мне наверное неправильные машины попадались. Никогда не приходилось доливать масло, даже в М-412. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2009 Я вот не знаю что нужно делать с Ниссаном X-Trail, чтобы он так ломался. Купил авто в октябре 2006 года в известном автосалоне на западе Москвы. Про салон и цены отдельный разговор. Расскажу про саму машину. Ездил по определённому маршруту: рузский район- минское шоссе- кутузовский проспект- садовое кольцо- ул казакозва и обратно. Мотался почти каждый день. 200-300 км полетел подшипник ступицы (передний правый) -замена по гарантии. Этой же зимой где-то на 20000 люк начал произвольно открываться при открытии зажигания -сделали по гарантии. 25000км сгорел стартер - гарантия, 30000км - промывка дроссельной заслонки, т.к. Машина стала хуже тянуть. После зимы стал греться движок - промывка радиатора (за отдельную плату) каждые полгода развал нужно выставлять за свой счёт (мотивируют дорожными условиями России), 40000км -пошла коррозия по правому порогу, так как хромированная накладка сильно затянута была и въелась в краску. 50000км -полетели втулки стабилизатора, 60000-70000 - начал шуметь мотор печки -замена по гарантии 94000км - полетела раздаточная коробка. 950000км - гремит вся подвеска. Ужасно скрепит большой люк и весь пластик в задней части салона. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky