perfect

Кольцо (Властелин Колец)

Recommended Posts

Ниже содержится "трава", замотанная вокруг одной мысли. Эта мысля - кольцо.

 

Cистема состоит из элементов и связей между ними.

Простейшая - из двух элементов.

Что можно сделать со связью между двумя элементами?

Например, два аж способа воздействия - на растяжение и сжатие.

Есть некая сила, которая противится сжатию и есть некая сила, которая противится разрыву.

Получился - замкнутый круг.

Оно же - Самосохранение системы из двух элементов или система с устойчивым равновесием.

Я тут насчитал аж четыре штуковины:

собственно элемент 1 и 2,

сила против сжатия

сила против растяжения

Все системы имеют все эти элементы.

И с чего бы это элементам нужно бы было соединяться?

Наверное, потому, что им чего-то не хватает, а соеденившись - гармонично дополняются.

Или, если элемент самодостаточен, то от этой самодостаточности нужно взять.

 

Что работает на растяжение и сжатие могут быть представлены

явными элементами обеспечения работы на "растяжение" или "сжатие" в более сложных системах.

 

От A к B идёт вектор V1, от B к A идёт ветор V2. Кольцо.

 

Получается 4 штуковины, и не только, есть ещё некий испытатель,

который производит действие и смотрит что получилось.

 

Взаимодействие между двумя элементами может иметь большую или меньшую "мягкость"

по четвёртому измерению - временнОму.

 

Сама по себе, идеальная такая система, будет представлять собой колебательный контур,

плюс некий начальный сдвиг, и будет коле**ться вечно.

Если четвёртого измерения там мало, то колебательного контура там не замечаем,

тогда считаем, что это твёрдая материальная структура.

 

В несколько более сложных системах то, что идёт от A к B и от B к A -

представлены специальными структурами, выполняющими функции.

 

Например - система автоматического регулирования (управления). Состоит из:

объект

датчик

решатель

исполнитель

Датчик снял информацию от объекта и передал её решателю.

Решатель её обработал и послал команду исполнителю.

Исполнитель выполнил действие над объектом.

Мягкость по времени внутри системы и определённые настройки решателя могут сделать

из системы генератор колебаний, например

или просто регулятор, ... Оно, что из этого получится, - задаётся.

Поскольку на работу системы происходит расход энергии, то ей необходима подпитка.

Хм, откуда ни возьмись, появился ещё какой-то решатель.

Откуда он знает, что делать с полученной от датчика информацией?

Он сравнивает её с мерой (судит?).

И откуда взялась очередная штуковина - мера?

Хе, получается, что над тем кольцом, оказывается, есть ещё одно кольцо.

А я есть наблюдатель этого, а может, я же и есть тот, который задал решателю эту меру.

Таким образом, есть некая подсистема, которая для меня является инструментом воздействия на объект.

Получилась надстройка или верхнее кольцо.

Если в нижнем кольце исполнитель занимается физическим воздействием на объект,

то в верхнем - доля физического очень снизилась,

и ярче проявилась сама информационная суть воздействия на объект.

Из верхнего кольца задаётся мера "решателю", чем, собственно, управляется работа нижнего кольца.

Элементы колец стали инструментами.

Итак, уровнем ниже наблюдаем кольцо, уровнем выше - тоже.

Обычно уровнем выше - люди, уровнем ниже, может быть и прямое физическое воздействие на объект.

Уровнем ниже задаётся цель. Мне представляется наиболее эффективным, когда цель присваивается.

Автономная полезная работа над объектом с минимальным вмешательством,

в противном случае - "из-под палки" или по типу на "ручном управлении".

Примитивный способ, манипулятивный стоИт несколько выше.

 

 

 

Были два элемента и двойная связь между ними.

Есть ещё типы связей и получаемые структуры систем.

Структуры систем можно подразделить на две выраженные разновидности:

дискретная и жёсткая

дискретная - большое количество элементов со слабыми связями

жёсткая - малое количество элементов с сильными связями

 

Дискретная - скорее количество.

Связи между элементами дают новое качество.

 

Пример дискретных - песок.

Пример жёстких - фонарный столб.

 

Если убрать песчинку или часть песчинок, то система песок остаётся песком.

Если убрать столб или фонарь со столба, то фонарный столб перестал существовать.

Правило значит - проверка разрушением элементов и как это повлияет устойчивость системы в целом.

Производим действие и наблюдаем результат.

В большинстве случаев системы представляют собой комбинации типов структур.

Если посмотрим на иерархические уровни, то увидим чередование дискретных и жёстких структур.

 

 

И кто этот проверяющий системы на прочность?

Напрашивается - внешняя среда.

 

Внешняя среда для некой рассматриваемой системы :

я

природа

объект

а над этим всем, можно предположить, - есть верхнее кольцо,

для которого уже это всё в целом есть нижнее кольцо.

Нижние могут подозревать или не подозревать, что их цели и меры заданы.

 

Есть система из элементов и природа, которая на неё воздействует.

Система имеет свойство сохраниться, а внешняя среда проверяет её на прочность.

 

Если кольцо, вообще, есть нечто фундаментальное, то это предполагает,

что если элементы соединились, то они и разъеденятся.

И что поможет сохраниться такой сути как соединение элементов?(эту суть можно считать информационной)

Наверное - перенос соединения.

Был бег информации внутри кольца,

Теперь - перенос.

Оно же - самосохранение с помощью репликации.

Она же - волна переносов.

 

Репликация значит - передачу информационной сущности постройки системы из следующих элементов.

Это можно назвать структурированием по своему образу и подобию.

 

 

Технически человек, как и любая система, работает на том-же принципе - система автоматического регулирования.

имеет мозг (процессор),

органы чувств (датчики),

подсистему питания,

манипуляторы (исполнительные механизмы)

 

Или из материала людей.

Решателя назовём интеллектом.

работа интеллекта :

приём информации от датчиков,

обработка, создание информации для исполнителей,

передача исполнителям

работа исполнителей -

обработка (возделывание) некоего объекта

Что приведёт к получению некоего результата - продукта.

этот продукт нужен для системы в целом и подразделяется на некоторые составляющие:

Материя и энергия для самой системы, преобразование среды.

Преобразование внешней среды преследует цели:

Нужно как для самой системы, так и как "почва" для будущих.

Например, для колонизации новой планеты нужна атмосфера со свободным кислородом.

Значит, техпроцесс начинается с работы тех, продуктом которых будет кислород.

Продукт питания есть энергия и материя.

Она берётся из внешней среды и преобразуется в нужный вид.

Наглядная модель некоего преобразователя энергии - принцип водяной мельницы.

Преобразование перепада уровней воды во вращение мелющего камня.

Мне не известен способ получения нужного вида энергии иной,

чем преобразование перепада / потока в нужный вид.

Алегорическое подобие - белка в колесе. На месте белки вполне может быть человек.

 

Мозг не является мышечной тканью для физической работы, но мышца без управления не имеет смысла.

 

общество в целом - набор элементов с некими связями,

которые этими связями объединены в некую систему.

Эти "наборы элементов" как правило бывают структурированы связями.

Их структурирование есть комбинации типов (дискретный/жёсткий).

сильные связи между собой (по горизонтали) / слабые связи между собой

сильные связи по вертикали / слабые связи по вертикали

дерево имеет корни, ствол и ветви с листьями

Корни - много независимых друг другу элементов подключенных к одному - стволу. Ветки - то же самое.

Ствол.корни - жесткая система, ствол.ветки - тоже, корни - дискретная, ветки - тоже.

Человек имеет одну голову на одной шее,

но два манипулятора для возделывания, два манипулятора для перемещения по земле.

Общество может иметь всякие комбинированные структуры, годящиеся для выполнения задач.

Цели для систем задаются.

Система может быть гармонично построена как на положительных связях, так и на противных.

Отработавшим или не годящимся системам может быть задано само или взаимо уничтожение.

Или внесение губительных изменений в структуру для ликвидации или самоликвидации.

 

 

 

Влияние внешней среды может быть с выходом за пределы устойчивости.

Это можно понимать как работу среды.

Если система подвергается разрушающему воздействию и собирается сохраниться, то есть способы:

- репликация целой системы

- репликация оптимизированной целой системы

- репликация повреждённых элементов

- репликация с заменой элементов оптимизированными

- реструктуризация системы

- преобразование внешней среды по требуемому образу

 

(Построй дом, посади дерево, воспитай сына.)

 

Работа против энтропии. Структурирование.

Получается обеспечение всё более эффективной устойчивости - структурирование по некоему образу и подобию.

То есть - под своё самосохранение (одна часть), под новую систему (другая).

Реструктуризация предполагает :

новые связи

усиление связей

упразднение связей

специализацию элементов

Вместе представляют собой новую систему - новое качество.

Для новой системы элементы получают соответствующую софтовую накачку.

= соответствующее образование = заточка винтиков под свою резьбу.

(поскольку с возрастом мозги людей твердеют, то наиболее эффективным оказывается воздействие на новое поколение.)

Соответствующие обратные связи вправляют элементы на своё место и работают на сохранение статуса.

Ибо для исполнения запрограммированной роли можно положиться на "твёрдость" элемента.

 

Исполнитель служит системе, интеллект служит системе,

таким образом - друг-другу, как единой системе, а система как сама себе, так и целям надсистемы.

Соответствие своему месту на 100% обеспечивает максимальную эффективность системы под конкретную задачу.

 

Расходование физической энергии людей под структурирование окружающего пространства,

по мере развития, становится всё более эффективным.

В том смысле, например, что они делегируют тяжёлую физическую работу машинам.

Расход энергии машинами пока не имел важного значения, по сравнению с людьми, но уже имеет.

В процессе развития системы всё более качественно моделируют (понимают) внешнюю среду.

Приобретают более эффективную структуру для более адекватного ответа среде, преобразуют саму среду.

На выходе получилось два продукта: преобразованная среда и приобретённая информация.

 

Из состояния А получилось состояние Б.

Между А и Б происходил процесс.

Процесс - система во времени.

Она имеет структуру во времени.

Простейшая структура во времени это цикл (кольцо).

Цикл состоит из элементов и связи между ними.

Система представляет собой кольцо, по которому циркулирует информация.

 

 

Для систем, у которых обнаружена или встроена программная доступность можно сказать, что там есть :

исполнитель

объект

датчик

решатель

 

объект сдвинулся

датчик сообщил решателю направление

решатель сравнил с референцией

передал исполнителю команду

исполнитель произвёл действие на объект

кольцо

 

Для управления этим кольцом есть верхнее кольцо.

 

Если мы хотим произвести управление нижним кольцом с минимальным расходом энергии на это управление,

(управление - информационная вещь)

то нужно найти место для подачи информации.

Это место находится в решателе.

 

Имеем маятник - груз на тросе для разбивания стен.

Груз закреплён в сдвинутом положении.

Ерундовым усилием освобождаем защёлку

Груз разгоняется и бьёт в стену.

Можно сказать, что информационным воздействием осуществили управление системой маятник,

наконец, информационным воздействием осуществилось реструктурирование объекта по нужному образу и подобию.

 

Возможна передача процесса в среде.

Если в среде нужна передача без затухания, то структура - волна, должна подпитываться из среды.

 

 

 

Велосипед находится на горке.

Катится с горки и опять на горку.

Приближается к вершине = точке бифуркации.

Приложение ерундовой порции энергии может решить о его возврату обратно или в очередную яму.

Можно представить себе примерно такую картину,

что скорость велосипеда на вершине горки упала до нуля.

И куда он поедет, зависит, наконец, аж от "взмаха крыла бабочки".

Итак, программная доступность процессов связана с точкой бифуркации.

В этой же точке проявляется эффект бабочки.

(Бабочка могла взмахнуть и раньше самой точки бифуркации,

это однако не отменяет, что эффект проявится в точке бифуркации.)

Эту точку ещё называют той последней каплей, которая привела к переливу через край.

Но если речь идёт о плотине, то там имеется система регулирования,

которая собственно и занимается тем, что эти капли не становятся решающими.

Или - взмах крыла бабочки не имеет значения.

Совершенно другое дело, когда эта система работает на пределе

или N-мерная матрица управления вышла на непредсказуемое неустойчивое равновесие.

 

Есть некий минимальный для рассматриваемых систем элементарный процесс.

В течении этого минимального процесса происходит сдвиг по четвёртому измерению на один период.

Фактор четвёртого измерения вырождается из необходимости рассмотрения для систем,

в которых в течении рассматриваемого периода ничего не произошло.

Другими словами, является, в этом смысле - твердью или явной структурой в трёх измерениях.

На этой структуре протекает более короткий процесс.

(Если предположить что всё - волна, то материальная структура -

волна меньшей материи, разница только в том, что у неё

большой фактор четвёртого измерения?)

 

Что бы делать с процессом?

Подчинение процесса - как способ подчинения четвёртого измерения.

Выражаясь иначе, будущее поддаётся структурированию.

Структурирование производится программированием.

Реализация программы управляет процессами.

Одновременно это также значит, что если начался и происходит процесс,

Не менее не более, что структура этого процесса уже была до самого процесса?

Были ли условия для запуска процесса?

Условия для запуска этого процесса проявились в течении других процессов,

а их структура тоже была раньше самого процесса.

Для моделирования процесса системе нужна память.

Оно же - память есть модель структуры для репликации во времени.

Поскольку собираемся управлять кольцом, существующим во времени,

то управляющее кольцо должно оказывать воздействие в некий правильный момент времени.

Контроль в течении процессов может производится по признакам или нужна синхронизация.

это значит - параллельный процесс на уровне модели.

(Нечто вроде артиллерийской стрельбы по движущейся цели)

На уровне модели значит - на информационном уровне.

 

 

Если это распространить на человека, то можно сказать,

что мозг на основе получаемой информации моделирует наблюдаемые структуры и процессы

и если не видно явно целый процесс моделирования, то это может показаться аж чудом предвидения.

 

Сам процесс моделирования имеет те же цикличные закономерности.

Например:

Накачка подсознания информацией (озадачивание). Бывает сознательное и бес-сознательное.

решения не видно

но запустился процесс комбинирования

этот процесс может происходить достаточно автономно

следующий этап - начинают появляться решения

они проходят испытание в блоке сравнения (АЛУ - арифметико-логическое устройство) с наблюдаемыми признаками

если найдено совпадение, то они высвечиваются для сознания

сознание может воспринять такое высвечивание как озарение

и не обязательно может осознавать каким, собственно, образом найдена модель.

Некоторые люди, например, построили у себя подсознательный калькулятор,

а сознание только заправляет его исходными данными и считывает результаты.

шахматист тоже шахматистом не родился, а наработал структуры связей между нейронами.

Можно сказать, что существует бесконечное информационное поле решений,

а подсознание или (надсознание?) его считывает.

Просто, так или иначе, обязана быть структура для закачки данных и считывания результата,

а работу самого "комбинатора" не обязательно заметно.

При решении некой задачи мозг сформировал некую структуру.

При возникновении задачи с совпадающими признаками - уже нет необходимости запускать

длинный процесс рекомбинации нейронов, а использовать наработанную структуру.

Но, задача великой важности, с коротким циклом,

то есть, спрашивающая немедленное решение,

активизирует короткую дорожку для принятия решения.

Входная информация может со 100% точностью соответствовать признакам,

по которым есть наработки и реакция происходит немедленно, "на рефлекторном уровне".

Вполне естественно, для массы применений,

что короткие рефлексы обязательны и необходимы.

 

Человек учится, в некоторый момент времени усваивает необходимые навыки,

после чего переживает этап пользования

и получает истинное удовольствие как награду за достижения и тихую или громкую гордость.

Я думаю, это естественно полезная вещь воздействия на мозг.

Мозг должен получить награду - подтвердить и закрепить наработанные структуры связей нейронов.

Несколько другая картинка получается, когда наработанная структура,

в момент "суда", даёт негативный результат.

Это вызывает необходимость реструктуризации.

Тогда мозг получает соответствующую команду по реструктурированию связей.

Это значит и устранение старых и запуск процесса поиска новых.

Некоторые ошибки закороченного применения наработанных структур (не соответствующих моделей)

приводят аж к фатальным последствиям.

 

Сильное озадачивающее воздействие,

невозможность найти адекватное оптимальное решение в неадекватный срок

может вызвать аж некий вид агрессии внутрь и / или вне себя.

Как следствие срабатывания по закороченному пути с негативным результатом.

Как нормальное следствие запуска процесса реструктурирования с невозможность адекватной отработки.

 

Нормальный = гармоничный, (колебательный) учитывающий реальный ход реальных механизмов наработки - как синус и косинус.

"напряжение" на максимуме, ток на нуле, максимум "тока" приходит с фазовым сдвигом.

Наработка происходит во времени.

Неадекватное озадачивание и не реальная возможность течения процессов ведут к разрушению.

С другой стороны, озадачивание бОльшим ведёт к развитию.

 

Сознательная логика берёт начало как инфорамционная модель коммуникатора с себе подобными.

"Процессор" может быть реализован не в одном индивидууме, а может быть распределён по особям.

Индивидуальный "процессор" может работать автономно,

но начинает работать на структуре этого речевого коммуникатора.

Этот коммуникатор существенно ограничен объёмом выводимой информации на еденицу времени.

Его базовая структура, естественно, обладает низкой вычислительной мощностью.

И сначала может происходить на задающей синхронизационной сетке этого коммуникатора.

Гораздо большей мощностью обладает зрительный сенсор и образовый процессор.

Он же есть параллельный процессор с весьма большим объёмам обрабатываемых данных.

Но нет устройства вывода подобной мощности.

Но на выходе этого вычислительного устройства может быть и весьма низкий объём данных, например - да / нет.

Его работа может генерировать простые данные на выходе,

Но создаёт и не выводимые в коммуникатор структуры.

Особенно, невозможность простого сообщения проявляется,

когда слушающий не имеет соответствующих принимающих структур.

 

Если посмотреть на мир вокруг, то всё, что видим вокруг есть системы,

которые состоят из структур и бегущих по ним структур - процессов.

Дискретная и жесткая структуры сменяют друг-друга на соседних уровнях иерархии.

как "твёрдые", так и процессы.

Если под таким соусом взглянуть на системы из людей, то во времени структуры будут чередоваться под требования времени.

Более централизованные / менее централизованные, более жёсткие / менее жёсткие - сменяют друг друга в пространстве и времени.

Для структур, существующих во времени, есть точки, к которым сводятся процессы.

Созревшие процессы являются в а "АЛУ" для решения и запуска новых.

Точки решений появляются в неком ритме.

Есть синхронизационные природные ритмы.

(Яркий пример - солнце ( день-ночь), другие природные большие и малые синхро-циклы ),

Внешние ритмы среды подобны цикличному проходу резца.

"Созревание" в течении самих процессов меняет и системы и среду.

Может быть, план задан в самих природных законах.

Есть, также, программная доступность.

Живой организм имеет встроенную программную доступность и, по большому счёту, работает против энтропии.

В процессе развития информация всё более выявляется или осознаётся системами

с весьма высокой способностью моделирования ради управления внешней средой и её структурирования.

Текущие цели, представляющиеся как единственно верные, будут заменены по отработке этапа.

То, что они представляются абсолютными - лишь невозможность подсистемы познать надсистему.

А что система работает типа на саму себя - лишь искусство программистов.

Замыкание системы под работу на саму себя есть подобие раковой клетки.

Нечто вроде отказа от надсистемы.

Динозавров нужно было убрать потому, что их мир зациклился.

Как следствие не развивался и они не могли реагировать на метеорит. (Или как говорит наука?)

Скорость течения и созревания процессов с тех пор выросла феноменально.

Как бы само время, на отдельно взятой земле, - разбежалось быстрее адекватности отработки "процессоров" людей.

Что до систем из людского материала, то их программирование не вызывает ни малейших сомнений.

Для этого есть идеологии. Как бы оно не называлось.

Мытьём или катанием, под соусом удовлетворения потребностей, люди, всё-равно, работают на виртуальные структуры, или тонкие?

Сейчас здаётся, что всё работает на нечто, но самые великие системы и их иерархи разных уровней - работают и на нечто другое.

Но напрограммированы на автономную работу над "средой". Этого должно хватать для выполнения цели.

Они просто выполняют свою работу под соусом получения всяких благ.

Пчела собирает нектар, но переносит пыльцу, птички кушают плоды, но переносят семена, ...

Но то в животной природе. А люди своё время разбежали очень сильно. Куда там миллионы лет животного существования.

По отработке этапа, можно предположить, - система будет заменена.

Как-нибудь реструктурирована с использованием наработанных подсистем и новых.

Новая система будет опять как-нибудь несовершенна.

Опять будет попытка зацикливания на себя, вера в абсолютность целей,...

Но она нужна как очередной этап.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

после такого посты prazskij poet -а как-то легко и просто воспринимаются...

 

Так что Вы говорили про шляпы?

"Смысл жизни по Монти Пайтону"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Смысл жизни по Монти Пайтону"

Не знаю кто такой.

Видать, нужно много учиться.

 

Критика выявленных глупостей приветствуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я принципиально не открою игнорный пост, но твёрдо знаю, какая часть Праги плачет по автору :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Wandler-а и его идеологию игнорный персонаж не обижает, может, даже наоборот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гм, я как-то написал по "Преступлению и наказанию" сочинение к литературе. Центральная мысль - как раз кольцо. Сначала я рассматривал ситуацию, как имеющую два полюса, два конца, получалась своеобразная "палка о двух концах". Поскольку точную середину этой палки нельзя установить (хороший-плохой, добрый-злой, где здесь середина?), то немного подумав, можно прийти к выводу, что это не столько палка - это кольцо. Вечный перерождающийся символ ян-инь, где добро и зло слиты воедино. Вот так-то.

ЗЫ Трава правда крутая

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще-то системы управления бывают как замкнутые ( то есть с обратной связью )

так и разомкнутые.

 

В свою очередь системы управления могут быть линейные и нелинейные

 

По виду управляющего воздействия, аналоговые и дискретные.

 

Если же будем говорить про дискретные, то круг уже не получается, как бы автору этого не хотелось, как и в случае разомкнутых систем. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гм, я как-то написал ... сочинение к литературе.

... то немного подумав, можно прийти к выводу, что это не столько палка - это кольцо.

ЗЫ Трава правда крутая

 

Ребята, где вы такую траву достаёте? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Wandler'а, похоже, игнор-лист богаче, чем у турецкого султана гарем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Критика выявленных глупостей приветствуется.
Могу предложить коррекцию грамматических ошибок... :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще-то системы управления бывают как замкнутые ( то есть с обратной связью )

так и разомкнутые.

 

В свою очередь системы управления могут быть линейные и нелинейные

 

По виду управляющего воздействия, аналоговые и дискретные.

 

Если же будем говорить про дискретные, то круг уже не получается, как бы автору этого не хотелось, как и в случае разомкнутых систем. :crazy:

Разомкнутая система и все остальные - лишь более явные части. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Могу предложить коррекцию грамматических ошибок... :)

Как бы это сделать, чтобы не утопить саму траву?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разомкнутая система и все остальные - лишь более явные части. :)

Ну вообще-то, все остальные то есть нелинейные системы - это и есть по сути реальность.

Все остальное делается для упрощения проектирования систем, то есть многими нелинейностями просто принебрегают.

 

В случае же дискретных систем, круг размыкается с частотой дискретизации, то есть существует промежуток времени

когда система находится без обратной связи.

 

Ну и остается за кадром, можно ли считать систему с обратной связью кругом.

С моей точки зрения, только выкурив очень много травы.

 

Про затраты энергии на систему управления это вообще жесть.

Представьте себе систему управления двигателями клети главного прокатного стана.

Рабочая машина = клеть, приводимая в движение двумя двигателями по 1МBт каждый ( это не самые мощные двигатели) :) , с пусковыми токами порядка 10кА.

 

 

А дядька который этим всем рулит, работает с напряжением 12В.

Грубо на пальцах.

Коэфициент усиления такой системы управления в контуре стабилизации тока 10кА/12В = 833.

Естественно в каждом следующем контуре этот коэфициент падает.

С другой стороны мы можем говорить, что на управление данной системой потребуется в 833 раза энегрии меньше, чем на полезную работу совершаемую рабочей машиной.

То есть система управления выступает в качестве краника подачи энергии.

И чем больше уссилий надо приложить к кранику тем более затраты энергии на систему управления и тем менее эффективна вся система в целом. И наборот, чем меньше энергии на управление, тем выше ее коэфициент усиления и тем меньше энергии расходуется на управление. Побочным эффектом большого коэфициента усиления является необходимость стабилизации подобной ситемы, что и осуществляется различными П, ПИД регуляторами.

Поэтому про энергию на систему управления - там можно сказать ерунда написана.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku