mazaj

Запись на долгосрочную визу в Москве/Киеве/Кишеневе

Recommended Posts

На сайте посольства пропала надпись о кратковременном запрете на запись на долгосрочные визы. А давно это уже? Я что-то пропустил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У каждой новости на сайте посольства есть дата публикации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так новость-то, говорят, не опубликовалась, а, наоборот, пропала :^)

 

Не думаю, что на сайте есть дата пропажи каждой новости :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

неделю назад позвонили в московское консульство и нас записали на сегодня. подались без проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, да, благодатное сейчас время. Знакомая в Екатеринбурге позвонила и ей назначили прием через неделю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никуда ничего не пропадало:

http://www.mzv.cz/moscow/ru/x2001_10_24/x2009_04_24.html

 

Внимание!

 

01.07.2009 22:00

 

На подачу заявления на все виды долгосрочных виз производится по телефону 495/ 250 14 06 за одну неделю до подачи документов, т.е. напр. в текущий четверг можно записаться на четверг следующей недели. Звоните с понедельника по четверг, по пятницам запись не производится.

 

Данный способ записи действует ориентировочно до конца июля, т.е. до начала работы системы ВИЗАПОИНТ. Далее следите за нашим сайтом.

 

Зарегистрироваться на подачу документов на все виды долгосрочных виз можно будет в будущем исключительно по интернету - через систему ВИЗАПОИНТ.

 

Внимание!

 

По техническим причинам откладывается на неопределенный срок запуск системы электронной записи. Приносим свои извинения и просим следить за нашей дальнейшей информацией.

 

VISAPOINT (ВИЗАПОИНТ) - интернетовая система Министерства иностранных дел Чешской Республики, посредством которой иностранец может зарегистрироваться для подачи заявления о выдаче визы свыше 90 дней пребывания на территории Чешской Республики.

 

Система ВИЗАПОИНТ предназначена также и для регистрации заявителя о выдаче разрешения на долгосрочное или постоянное проживание на территории Чешской Республики. Но, в этом случае регистрация необязательна.

 

Целью введения системы ВИЗАПОИНТ является прежде всего равный и справедливый доступ к каждому иностранцу (заявителю о визе), обеспечение единых равных условий для подачи в Консульстве заявления на долгосрочную визу, обеспечение эффективного прохождения визового процесса и, не в последнюю очередь, для удобства самому заявителю о визе.

 

Зарегистрироваться на подачу заявления можно на сайте: www.visapoint.eu. Для этого необходимо иметь действующий адрес электронной почты. Регистрация может быть произведена лично заявителем о визе, либо за него приглашающей его стороной или иным лицом.

 

Регистрация на подачу заявления о выдаче визы бесплатная и не является гарантией оформления визы.

 

Иностранец, желающий подать заявление о выдаче визы свыше 90 дней пребывания в ЧР обязательно должен быть зарегистрирован в системе ВИЗАПОИНТ. Иначе

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Запись на долгосрочные в Москве возобновлена с июля. Систему электронной записи грозились запустить с августа, но реально пока все откладывается на неопределенный срок. Записывают на подачу за неделю. Но дозваниваться надо с 9 утра (в идеале с нескольких телефонов сразу). Пыталась записаться несколько дней, пока не поняла, что записывают народа мало и звонить надо пораньше (один раз мне объяснили, что запись закончена уже через 12 (!!!) минут после ее начала).

Подала документы вчера. Очередей никаких. По записи народа мало. На собеседование, похоже, вызывали всех (при мне было еще 3 человека, со всеми общались).

Подавала после отказа годичной давности. Собеседование было практически полной неожиданностью, хотя к вопросам готова была, но вот чтоб так: в отдельном кабинете, в течение почти получаса, с записью ответов в заранее распечатанный опросник...

В общем, привожу ниже примерный перечень вопросов.

1. Как у вас с чешским? Учите? Говорите?

2. Кем работаете здесь? Чем занимается фирма?

3. Если получите визу, хотите ли перехать ЖИТЬ в Чехию?

4. Сколько времени планируете пробыть в Чехии, если получите визу: месяц, два, три, полгода, год?

5. Как называется фирма в Чехии? Где находится (юр. адрес)? Это офисное здание? (ох как пригодились мои подробные расспросы о том, что за здание, где находится, да как к нему проехать!)

6. Были в Чехии ранее? (от вопрос при 4 чешских визах!!!) Подавали ли ранее документы на долгосрочную? Когда?

7. Как будете развивать свой бизнес в Чехии? (буквально: есть ли у вас там помещение, с чего начнете, кто будут ваши покупатели - русские? (в планах торговля))

8. Имеете ли представление о чешском законодательстве?

еще был ряд ну очень интересных вопросов:

9. Сколько вы заплатили за этот пакет документов? Нисколько? Как? Почему? (потом дядя посмеялся тому, что я все-таки за него платила... 700 крон за пересылку почтой документов из Праги сюда)

10. Какая фирма вам регистировала все? Никакая? Сами? И сами ездили????????? (а то, блин, по датам поездок не видно! + я действительно сама по инстанциям бегала (ессно, с сопровождающими :)

11. Где вы будете жить? (подробности: что за квартира, сколько комнат, с кем вы там будете жить, что за дом (сведения о районе и подробности о доме - благо была у хозяйки квартиры в гостях неоднократно) я уже выдала добровольно) и т.д.

Вот вроде основное, что вспомнила. Все это обсуждалось достаточно подробно. В общем интервью проводилось достаточно толково, ИМХО: с периодическим повтором уже заданных вопросов; с вопросами вскользь, между делом (как правило по таким вопросам и делались пометки в опросном листе)...

Напоследок уже я спросила насчет самого скользкого момента моих документов: сын накануне подачи (маленький разбойник почти трех лет от роду)... отмелил выпис из реестра недвижимости на арендуемое помещение... рисунком машинки (благо, на обратной стороне нотариально заверенной копии, хорошо хоть - не на тексте!)... Чего я только не передумала по этому поводу: варианты были от банального "не возьмут документы" до радостного "возьмут, но с условием довести данную бумагу в адекватном виде"!.. На что дядя посмеялся (как и тетя в окошке, до этого принимавшая документы) и заверил, что по его мнению, данный момент не должен стать причиной для отказа в визе. И заверил, что ничего довозить не надо.

В общем, радостно выдохнула. Будем ждать решения. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё бы знать как правильно ответить на все эти вопросы, особенно на 3, 4, 8, 9 и 10. Какие ответы повысят шансы - есть какие-нибудь мнения?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никакие ответы шансы не повысят.

Большинство вопросов не имеют реального веса, задаются для проверки простой адекватности.

Все прекрасно понимают, что можно подготовиться.

И решение от интервью чаще всего не зависит.

Все опыт и ИМХО.

 

Недавний пример:

Звонок чешского работника консульства Мск. Дело: приглашен студент. Вопрос: "А что это у Вас в адресе номер дома двойной, через дробь?" Вы думаете, он реально хотел проверить, знаем ли мы, что такое popisné a orientační? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никакие ответы шансы не повысят.

Кто Вам такое сказал? :blink:

 

От консульского сотрудника и проводимого собеседования при приеме документов зависит очень многое, и я бы даже сказал, что большая часть принимаемого решения, т.к. документы первоначально попадают именно к ним, а лишь потом в полицию. И несмотря на положительное решение полиции, если Ваше поведение/ответы на проводимом собеседовании не понравятся консульскому сотруднику, он в праве Вам отказать в соответствии с законом 326/1999 Sb., § 57.

 

Далее см. закон 326/1999 Sb., § 57. http://portal.gov.cz/wps/portal/_s.155/701...411_ps=10#10821

 

Большинство вопросов не имеют реального веса, задаются для проверки простой адекватности.

Ответ на каждый вопрос имеет очень большое значение, они оценивают совокупность ответов.

 

Все прекрасно понимают, что можно подготовиться.

Они не понимают, они очень хорошо выявляют не подготовленных людей.

 

И непонятливых/самоуверенных иностранцев лечат отказом, обосновывая свои действия законом 326/1999 Sb. § 56. Пункт 1. i).

 

Отказ в выдаче визы.

Закон 326/1999 Sb. § 56. Пункт 1.

i) Установлены факты, что иностранец по окончанию установленного визой срока не покинет территорию ЧР, либо будет использовать свое пребывание для иных целей, нежели запрошены в визе.

 

И решение от интервью чаще всего не зависит.

См. закон 326/1999 Sb., § 57. приведенный выше.

 

Недавний пример:

Звонок чешского работника консульства Мск. Дело: приглашен студент. Вопрос: "А что это у Вас в адресе номер дома двойной, через дробь?" Вы думаете, он реально хотел проверить, знаем ли мы, что такое popisné a orientační?

Нет. Он Вам хотел сказать (я только могу предположить) что:

1. В каком-либо документе указан непонятно написанный или нечитаемый адрес.

2. Он хотел уточнить этот адрес.

3. Существуют похожие дома, и правильнее было бы указывать полный адрес:город, район, улица, дом - popisné i orientační číslo, а также номер квартиры! В идеальном случае телефон владельца недвижимости для упрощения проверки. И т.д., и т.п…

 

Тому, кто Вам звонил, нужно сказать огромное спасибо, они обычно не звонят, если им что-то непонятно, то они не “заморачиваются” и лепят отказ.

 

:D

Смешного очень мало. :huh:

 

все эти вопросы

Подобные вопросы уже обсуждались, прочитайте, если не лень:

 

http://forum.gid.cz/index.php?s=&showt...mp;p=1082373480

 

http://forum.gid.cz/index.php?s=&showt...mp;p=1082442561

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

sUs, спасибо, конечно, за разъяснения, но уже на сотнях примеров и часах общения с консульскими работниками, полицией, работниками МВД, МИД, я сформировал свое мнение по этим вопросам. Сотрудники диппредставительств ЧР в СНГ - одни из самых невменяемых, скорумпированных, неадекватных людей среди чешских чиновников. Кроме того, у них часто не хватает знаний тех норм (например, 326/1999), в соотв. с которыми они работают. И никто мне не докажет обратное, ибо весь этот абсурд я помню.

От консульского сотрудника и проводимого собеседования при приеме документов зависит очень многое, и я бы даже сказал, что большая часть принимаемого решения

От собеседования да, от каждого ответа на вопрос - нет. Знаю случаи, когда отвечали неверное, неточно, и давали. И наоборот.

Нет. Он Вам хотел сказать (я только могу предположить) что:...
Я прекрасно слышал его вопрос. И адрес, о котором шла речь, был указан в форме Улица № пописнэ/№ ориентачни, ПСЧ Прага Х - Часть. И вопрос его касался именно "№ пописнэ/№ ориентачни", мол почему через дробь два номера. Я думаю, объяснению такое поведение не подлежит.

Подобные вопросы уже обсуждались, прочитайте, если не лень:

Не лень, но нет необходимости. Я открытием виз не занимаюсь, свою имею, так что пусть читает тот, кто подавать собрался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sUs, спасибо, конечно, за разъяснения, но уже на сотнях примеров и часах общения с консульскими работниками, полицией, работниками МВД, МИД, я сформировал свое мнение по этим вопросам.

У каждого свое мнение. :) Но главное не нужно недооценивать собеседование и консульского сотрудника, который его проводит. Там чудаков на работе не держат; они могут только прикидываться такими (чудаками), но на самом-то деле все гораздо сложнее.

 

Сотрудники диппредставительств ЧР в СНГ - одни из самых невменяемых, скорумпированных, неадекватных людей.

Поверь, они вполне адекватные люди, просто их задрали неадекватные подающие документы иностранцы, со своими (только нам свойственными) понтами. Если б ты только слышал, какую ахинею они несут на собеседовании. Ужас! На простые вопросы: зачем Вы едите в Чехию, что Вы будете там делать? Люди отвечают: Вы кто? Сотрудник консульского отдела - да? Ну так сидите тут и грейте свои две половинки, и не лезьте в мою жизнь. Ваша задача принять паПиры и «не выдрючиваться».

 

И смех, и грех, но и такое бывает.

 

Кроме того, у них часто не хватает знаний тех норм (например, 326/1999), в соотв. с которыми они работают.

Они очень хорошо знают закон 326/1999 Sb., но во многих случаях помимо него у них есть и внутренние предписания, которыми они руководствуются. Люди, принимающие документы, могут только казаться незнающими, прикидываться добрыми, не обращающими внимание на мелочи, но на самом-то деле они свою работу делают очень хорошо.

 

И никто мне не докажет обратное, ибо весь этот абсурд я помню.

Никто не доказывает обратное. И чтобы понять абсурд, нужно поработать у них. Там всё только со стороны кажется простым, а посиди на приеме документов (как они), по выслушивай ахинею, посмотри (на наши) распальцовки и поймешь, как это тяжело.

 

Не лень, но нет необходимости.

Если обратишь внимание, то по цитате вопроса ответ был адресован др.человеку. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не могу согласиться с полной адекватностью сотрудников диппредставительств.

Как насчет попросить документ, который не относится к делу, и мало того, не существует?

Как насчет требовать с организации то, что Минобразования в своем письме называет нарушением закона?

Могу привести больше примеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как насчет попросить документ, который не относится к делу, и мало того, не существует?

Какой документ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело: Подача документов на визу VC09 ("остальное").

Документ: Аккредитация в Минобразовании для подтверждения приглашения студента на год на курс.

Абсурд: Никакой аккредитации кроме той, что для программ высшего образования, в Минобразовании не существует. Приглашает вовсе не высшее учебное заведение. Заявление подается не на VC08, а на VC09.

Решилось только после связи Минобразования с консульством.

Адекватный запрос?

 

Дело: Подача документов на месячную визу (участие в летнем лагере).

Заявление конс. работницы: "Если речь идет о школе, то до конца лета принимаем только от студентов государственных школ! У нас инструкция!"

Я: "А ничего, что это противоречит закону? Причем не только 326/1999?"

Далее звонок в МИД. Ответ: "Таких инструкций нет и быть не может. Они противоречат закону. Позвоните туда еще раз через полчаса."

Звоню через полчаса. "Да, да, все уже решилось, пусть приходят завтра в любое время."

Адекватная сотрудница?

 

Дело: Подача на визу VC08.

Консульский работник доводит 17-летнюю девочку до слез, говоря при этом в том числе: "Куда вы все едете? Вас тут вообще скоро не останется!"

Адекватное поведение и вопросы для молодой студентки?

 

А как насчет великого и могучего ВизаПойнта, который практически так и не работает? При этом все упорно дудят в трубки, что запись только через Интернет. Где адекват?

 

Еще примеров надо? :)

 

P.S.: Ооо да, это все смешно! Потому что если не смешно, то очень и очень грустно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku