Archer

Выломали замок

Recommended Posts

В понедельник собрался я ехать в Братиславу, и почти уехал, но обратил внимание на царапины возле ручки на двери. А там и выломаный замок увидел. В машину не залезли, судя по всему, потому что все было на месте, и закрыта она была на центральный замок. С пульта открывалась-закрывалась без проблем. Вызвал полицию, ждал 2 часа пока приедут. Приехала симпатичная девушка-полицейская на раздолбаной в хлам Фелиции. Что-то написала, сфотографировала, и обрадовала меня тем, что на руки я документа о случившемся не получу, пока не пройду "выслэх", а без документа меня на границе со сломаным замком обязательно завернут. Отделение в районе Андела. Вместе с ней туда доехал, ждал в пустой "чекарне" еще час пока меня вызовут. Вызвали, написали, отдали. Суммарно более 4 часов потеряного времени :( В результате пришлось ехать в офис в Праге, делать срочную работу там, и только вечером ехать в Словакию.

 

Машина служебная, Fabia Combi. Парковал у дома, на Бутовицах. Нормально потом доехал по Братиславы, сейчас вот поеду на фирму отдавать... :(

 

Интересно, это их кто-то спугнул, или действительно не смогли влезть?

 

P.S. У Брна подобрал двух влюбленных студентов (он и она), с палатками и рюкзаками стоповали в Словакию, на вылет. Привез их к Братиславе, выяснилось что они ни сном ни духом где остановиться, Братиславу не знают, время пол-десятого. Тормознули на какой-то заправке, там полицаи кофе пили, спросили их где лучше палатку поставить (картина маслом: я, в брюках, рубашке и галстуке (лень переодеваться было), спрашиваю где лучше палатку поставить... надо было видеть их глаза). Отправили на "Золотые Пески", это такое озеро чистое-чистое в Братиславе. Место это я знаю (обидно было что сам не догадался), отвез бедолаг туда. Еще и денег словацких разменял. Договорился, что если им повезет, то в пятницу отвезу их обратно :) Один хрен по пути...

 

Чего я такой добрый, а?

 

P.P.S. А может я им кайф экстремального сна в лесу возле дороги обломал? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Было и со мной 1:1, но 5 лет назад. Замок выковыряли, и тоже спугнулись непонятно-чем. Заметил я лишь на 2-й день, залепил скотчем и ездил так 2 недели, в т.ч. за границу. Только 1 раз немец попросил документы от авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Любимая мозоль. У шкодовок это неизбежно. Даже и не ремонтируй его. И в машине твоей они побывали, просто не соблазнились ничем. Открыть шкоду можно при помощи трех пальцев - легче, чем скрутить фигу:-)
За одно это ФАГ поубивать всех надо.
У меня ломали раз пять-шесть за три года. На сервисе после второго раза "заслепили". Ерунда. Пришлось дорабатывать самому - залепил монетой на холодную сварку гнездо электропривода замка (там замок электрический). Год не было ничего. Перед самой продажей вскрыли замок багажника - он единственный был оставлен на случай открывания ключом.

 

такое дерьмо эти замки, что и вспоминать не хочется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что, побывали, и закрыли центральный замок за собой?

 

Была аптечка в багажнике, было радио (без маски правда, ее я унес). Все осталось. За что им спасибо, если видели,
но не забрали.

 

Кстати, сколько стоит ремонт замка, и в чем заключается?
Мне написали в полиции 15 тыс. за замок и покорябаный лак около.
Понятно, что Lease Plan это все пересчитает по своему, но все же интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Счет идет на секунды. Если нет съемной панели от радио, то 50/50 плюют и уходят. Особенно если дело было днем. За собой замок никогда не закрывают, значит, может, что их спугнули. Аптечка их мало интересует, чаще запаска.
Ремонт стоит около 2-3 тысяч, смотря что делать. Разумеется, без покраски. Кстати, если царапины сильные, то, скорее всего, это сделали дилетанты. Спецы очень аккуратно вскрывают, так, что все детали целые остаются и сам замок ничуть не портится. А шпана могла сломать заглушку и сбежать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Aug 5 2003, 13:11) У шкодовок это неизбежно. ..Год не было ничего. Перед самой продажей вскрыли замок багажника - он единственный был оставлен на случай открывания ключом.
Опять всё один к одному! Замок в двери я не стал ремонтировать, вместо этого мне заварили-зашлифовали-закрасили дыру, будто так и было.

 

Только вот не шкодовка это была, но Пежо 205 GTi 1.9.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Царапины приличные. Одна по кругу вокруг гнезда, другая вертикальная.

 

Если замок сломан, его можно второй раз сломать? Т.е. залезть таки в машину?
Наверняка еще будут пробовать :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сколько обычно ремонт длится? Т.е. - насколько он сложен?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не можно, а нужно. Будет интерес - посмотри как он устроен. Начнешь ненавидеть инеженеров ФВ за их извращенную фантазию. Если отколупнуть эту заглушку, где сейчас у тебя торчит личинка замка, то внутри виден пластмассовый патрон, чуть задев который, ты со звоном открываешь все пять дверей своей машины. При таких замках только ленивый не будет туда лазить.
Царапины серьезные, наверное, пионеры постарались:-) У них сейчас каникулы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Aug 5 2003, 14:34) Царапины приличные. Одна по кругу вокруг гнезда, другая вертикальная.

 

Если замок сломан, его можно второй раз сломать? Т.е. залезть таки в машину?
Наверняка еще будут пробовать :(
Так ты, бедолага, стока еще парился после того, как я уехал??? :wub: Закрыть могли спокойно через заднюю дверь. Приедешь, устроим засаду! Положим в салон бультерьера и накроем газеткой! :D:):D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне как-то тоже замок водительской двери ломали (замок центральный), и полицейские уверяли, что VW не практикует ремонт сердечника, так что нужно будет менять и все замки (включая и багажник, и зажигания), а сервис все поправил за пять-десять минут. Стоило это порядка двух тысяч.
Правда, царапины мелкие так и остались на память.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У вас у всех сигнализации на машинах были?
И ценные вещи видимые снаружи?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Aug 5 2003, 14:15) У вас у всех сигнализации на машинах были?
И ценные вещи видимые снаружи?
Ни сигнализации ни ценных (ни вообще никаких) вещей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вместо того, что б ремонтировать это рожно (краска-отдельное дело), купи сигнализацию с центральным замком. И делай , как сказал Айдар - все тяги от замков отсоединить. Дырки для ключей -заклеить. На крайний случай (сдохла сигнализация или сел аккумулятор) остаётся дверь багажника. Это стандартное и часто применяемое действо в Русско. Непонятно, чего Айдар мучался и сделал это только на 5й случай взлома? Надо было сразу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим, я уже писал - машина не моя, служебная. Я вообще на ней ничего делать не буду :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku