Recommended Posts

Простите, совсем далек от бухгалтерии, вопросы будут дурацкие :crazy:

 

1. Краем уха слышал по телевизору, что одной из мер по поддержке предпринимателей (ПБОЮЛ или как это называется) будет отмена здравотки и социалки в первый год работы по живностенскому листу, было это месяц назад или больше, с тех пор найти ничего не могу - это были только слова? Никто не в курсе?

2. Какова периодичность официальных отчетов s.r.o. - квартал или год? s.r.o. почти не действует. Фирма была открыта для одной операции (не связана с получением виз), но за пару лет бухгалтер наприсылала фактур на более чем 100.000,-Кс (ucetnictvi, poradenstvi, uzaverky vc. DAP и прочее) фактуры поквартальные. Операций за эти пару лет почти не было. Хотелось бы с умным лицом объяснить о недопустимости таких доходов без работы. (предвидя и прочее - бухгалтер чешка)

 

заранее Большое Человеческое Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за пару лет бухгалтер наприсылала фактур на более чем 100.000,-Кс (ucetnictvi, poradenstvi, uzaverky vc. DAP и прочее) фактуры поквартальные. Операций за эти пару лет почти не было.

 

Хорошо разводят, правильно. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Придет accounter и все вам расскажет, а пока от себя скажу, что для почти неработающей фирмы, годового отчета, более чем достаточно, а он, несколько тысяч стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для того, чтобы разобраться в ситуации надо внимательно почитать договор, который у вас должен быть заключен с бухгалтером на оказание услуг по ведению бухгалтерии.

 

Как правило účetní závěrka ´=(rozvaha, výkaz zisku a ztráty, příloha) а также přiznáni k DPPO составляется раз за 12 месяцев. В большинстве случаев это до 31 марта.

Но

П Zákon č. 563/1991 Sb., o účetnictví

Говорит (3) V případech, kdy to vyžadují zvláštní právní předpisy, účetní jednotky sestavují účetní závěrku v průběhu účetního období i k jinému okamžiku než ke konci rozvahového dne (dále jen "mezitímní účetní závěrka").

 

Так что надо сначала ваши договора проверить.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Простите, совсем далек от бухгалтерии, вопросы будут дурацкие :crazy:

 

1. Краем уха слышал по телевизору, что одной из мер по поддержке предпринимателей (ПБОЮЛ или как это называется) будет отмена здравотки и социалки в первый год работы по живностенскому листу, было это месяц назад или больше, с тех пор найти ничего не могу - это были только слова? Никто не в курсе?

2. Какова периодичность официальных отчетов s.r.o. - квартал или год? s.r.o. почти не действует. Фирма была открыта для одной операции (не связана с получением виз), но за пару лет бухгалтер наприсылала фактур на более чем 100.000,-Кс (ucetnictvi, poradenstvi, uzaverky vc. DAP и прочее) фактуры поквартальные. Операций за эти пару лет почти не было. Хотелось бы с умным лицом объяснить о недопустимости таких доходов без работы. (предвидя и прочее - бухгалтер чешка)

заранее Большое Человеческое Спасибо.

1. такого нет. Существует отмена авансовых платежей в первый год деятельности предпринимателя (при прочих равных условиях :!: )

2. такое есть :angry: . В ЧР - годовая периодичность бухгалтерской и налоговой отчётности, по НДС месяц или квартал в зависимости от объема оборотов....

Внимательно читайте договор с бухгалтером (как вариант - выносите тута на общественное обсуждение), если правда на вашей стороне, доказывайте, что таких услуг не оказывалось, никого и ничего не бойтесь, как противовес обвиняйте бухгалтера в "незаконном обогащении", однако здеся вопрос сложный <_< , например, если вы звонили Х раз в течении года, тогда и могут Вам насчитать все разговоры как консультации - основание распечатка по счёту телефона, были у бухгалтера Х- раз, то тоже самое, ваш приход-уход может быть зафиксирован др. способом. Может быть всё банально просто, вы пришли раз в месяц (раз в квартал, полгода, год - ненужное зачеркнуть), сдали документы и спросили как заполняется на чешском , скажем, приходный кассовый ордер, и всё - это консультация !!! (лично скажу - этим многие наши соотечественники грешат, думают - ну подумаешь спросил <_< , чё тута такого?). Может быть так, что оборотов на фирме нет, но ваша фирма является плательщиком НДС, бухгалтер подаёт нулевые квартальные декларации по НДС, а это стоит 1500-2000-3000 крон за подачу. Посмотрите в Инете, сколько стоят те или иные услуги у др. бухгалтеров, сравните со своими.... Попросите расшифровку (детализацию) оказанных Вам услуг, возможно вы просто не понимаете сущности работы бухгалтера...... Ну, вполне могут быть и злоупотребления со стороны бухгалтера увидели - русские, можно и бабла срубить, пока, пАнимаешь разберуться чё к чему....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я конечно не могу судить не видя документов, но это действительно сильно смахивает на разводилово. Мне встречались и русские бухи, бравшие за проводку по 80! крон без НДС. Хотя могут быть и такие клиенты которые, имея такой обьем работы , что хоть убейся, платце ДПХ ежемесячный, валюты разной море( соответственно курсовые разницы), и всегда кричал за что я плачу? Так что , по разному бывает.

[

b]например, если вы звонили Х раз в течении года, тогда и могут Вам насчитать все разговоры как консультации - основание распечатка по счёту телефона, были у бухгалтера Х- раз, то тоже самое, ваш приход-уход может быть зафиксирован др. способом. Может быть всё банально просто, вы пришли раз в месяц (раз в квартал, [/b]
Офигеть, страшное упущение, надо срочно косить бабло!!! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Магистр где вы цены такие находите? :blink: ЗА отчет по НДС на 2странички нулевой 1500-3000 крон?! За консультациии.... офигеть, это просто грабеж. Если увидите такое- бегите сломя голову, вас доят! А вообще бух сравни доктору, от него очень много зависит. Топик стартер, после 25 приходи бесплатно, с доками я разжую , что к чему. ЗЫ К себе на обслуживание не зову, итак выше крыши.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо. Как заберу все документы - если будут еще вопросы обращусь.

Очень благодарен за ресурс и за возможность получить помощь по вопросам в которых совсем не разбираюсь :censored: .

Фирма действительно с DPH.

на фирме числится пару работников, социалка и здравотка автоматом уходят со счета, как я понимаю за них данёве (господи, слово-то как по-русски выглядит странно :huh: ) подавать надо в марте - т.е. по их поводу у бухгалтера среди года работы нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда, я не буду писать про ценник, но ведь то ,что денежки уходят со счета автоматом, совершенно не означает , что бух ежемесячно не начисляет зарплату, не подает отчеты в соц и мед страх( и может и в кооперативу, и в финанчак) . Это вы просто не видите. А дальше копнуть, так и еще вылезет, в общем ценник может и высокий раза в 3, но работа там есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Магистр где вы цены такие находите? ......

а) "одна бабка сказала" - сокр. ОБС :unsure:

б) сам такие цены плачу :angry:

в) высосаны из пальца

г) сам столько беру :rolleyes:

д) А :censored: его знает - сокр. АХЗ

е) интернет -гугл, слова - "ucetni sluzby, cenik" и волшебная кнопка - "мне повезёт!" :crazy:

 

неправильное зачеркнуть!!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Блин, непорядок, надо подтягиваться хотя бы до уровня 1500, а то 500 да 500, а то и 300 :crazy::blink: Не, если по существу, то в год топикстартер платит 50000 с дпх, т.е. реально 42000. Разделив на количество месяцев в году получаем 3500 крон в месяц, Я вижу банк, зарплату, и думаю еще всякой всячины. В общем то задрано конечно, но не так сильно как казалось поначалу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

на самом деле следует признать общепринятыми - следующие цены на бух.услуги:

 

1) Строка в бух. журнале (ucetnim deniku) 20-40 крон.

Из личного опыта бух-а. Если в бух. документы сначала заворачивали селёдку, потом на них резали сало, а по окончанию пьянки утёрли стол, после чего побросали в авоську и долго прессовали путём подкладывания под жёппу при езде в автомобиле и полученный результат вывалили на стол бухгалтеру, цена может достигать рекордных 50-60 крон за строку. Есть такие клиенты!!! :angry:

2)Работник (zamestnanec) 200-400 крон/мес (один работник).

Начисление з/платы + отчетность. Если вы взяли на работу секретаршей свою подружку, у которой чередуются насморк - понос - золотуха - гемморой и неоплачиваемый выходной, то цена такой девушки для бухгалтера будет все 600 крон в мес. , а если еднатель-сполечник не претендующий даже на ежегодный обязательный отпуск, то вполне хватит и 200 кч/мес.

3)налоговые декларации, годовая бухотчётность и минимальный "паушал"

Всё "навзаем" зависит

Налоговая дкларация ДПХ 500-600кч

Годовая по подоходному налогу на ФО, ПО 3-4 тыс

бухотчётность годовая 3-4 тыс.

минимальный паушал 1-2,5- 3 тыс в квартал, некоторые фирмы, чтобы ограничить себя от невыгодных мелких клиентов, вводят т.н. "паушал", который исчисляется за определенное количество учетных операций исходя из общего ценника, если операций много то цена за услуги определяется на основании общего ценика, если таких операций меньше, то платится этот самый "паушал"

ЗЫ забыл,...

skladovy pohyb 5-10 kc, но складской учёт типа Б можно вести самому

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чтобы не плодить тем - еще один вопрос по бухгалтерии от чайника.

 

Я частный предприниматель. Полтора месяца назад сдала нулевой годовой отчет в финуржад. Только сейчас обнружила, что в отчете указано неправильное - старое - мисто подникани. У меня юр. адрес менялся в сентябре, а бухгалтер в отчете ошибочно напечатала старый. Нсколько это серьезная ошибка?

 

ДИЧ указано правильно.

 

Я сейчас не в Праге, поэтому, если мне и приходили какие-то сообщения из финуржада об обнаруженной ошибке, я их не получала.

 

Спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обычно, FU пишет письмо, в котором говорится о nepřislušlosní к этому FU, и сам переправляет ваш отчет туда куда надо. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обычно, FU пишет письмо, в котором говорится о nepřislušlosní к этому FU, и сам переправляет ваш отчет туда куда надо. :)

 

Большое спавибо, но либо я не поняла Ваш ответ, либо Вы не поняли вопрос

 

Суть в том, что я отдала отчет в "правильный" FU, он у меня остался тем же после смены миста подникани, т.к. частные предприниматели относятся к FU по месту прописки. Я сообщила о новом мисте подникани в этот FU в свое время, получила оттуда письмо о присвоении нового ДИЧ = роднему числу,

ошибка только в том, что в графе мисто подникани указан старый адрес

 

Насколько я Вас поняла это несущественно - так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku