AgentXXX

Вопросы про Москву.

Recommended Posts

Андрюха, а ты совсем уже в Праге, или наездами? А то не узнать, совсем другой человек, читать приятно, думаю, может, это местный воздух так благотворно влияет?,-)

 

Старею наверно :) В Праге еще не "совсем", но близко к тому :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока вы тут спорите про типы пластмасс, в Мексике уже и нормальная клубника поспела :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...Присутствует трех сортов, вся Испанская, ...

Manush, тебя таки обманули. В "Азбуке" - три сорта, вышеуказанная испанская, голландская (справа) и американская (слева).

3a5e33ce1d36.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Strawberry War Forever! :^)

 

ЗЫ. Вот Ӛ€$₤¥₴₩₦ӹė п*ндосы, клубнику, небось, наколотую привезли! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати Аэрофлот выделил $20M на компенсации всем, кто сидел в Шереметьево. Вернут полную стоимость билета, даже если человек улетел своим рейсом.

Большие дяди решили, что раздать билетики на другие даты - достаточно, в остальном все ок, так и должно быть :)

Компания «Аэрофлот» отказалась выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах во время ледяного дождя, сообщил в среду адвокат пострадавших Сергей Литвинцев...

«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но по сути никаких предложений от компании нам сделано не было», – сказал адвокат.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в истории хоть раз было, чтобы в такой ситуации именно моральный ущерб добровольно возмещали ? По-моему в лучшем случае это или бесплатный билет или дополнительные мили на аккаунт. Моральный ущерб индивидуален и решается в судебном порядке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Большие дяди решили, что раздать билетики на другие даты...

Ага. Типа, мы вас налюбили против вашей воли (грубо, извращенно и цинично), а в качестве компенсации еще один призовой сеанс "любви". Нафиг! :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в истории хоть раз было, чтобы в такой ситуации именно моральный ущерб добровольно возмещали?
В какой "такой"?

Дело же не в форс-мажоре, а в том, что перевозчик оказался не готов к ситуации, усугубил ее своими непрофессиональными действиями, плюс скрывал реальную информацию (хотя скорее сами нифига не понимали :))

 

Допустим, какая-нибудь американская компания, чтобы избежать огромных судебных исков, постаралась бы урегулировать вопрос "мирным путем".

 

А так - само собой в суд, логично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну например в прошлом году был ахтунг в Хитроу. Кому-то что-то возместили ? Моральный ущерб индивидуален для каждого человека. А тут ребята просто пиарятся. Понятно, что Аэрофлот откажет возмещать некий ущерб некой группе людей. В индивидуальном порядке не факт, что откажется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эти "ребята" уже заявили, что через суд будут возмещать по 25 руб за час ожидания..

Интересно, а свои драгоценные (скажем мягко) организмы они по таким же деньгам оценивают?

З.Ы. Я для себя вывод сделала. Воспользуюсь их компанией- только в случае жизненной необходимости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
некой группе людей
Это потому что коллективные иски более эффективны :)

Не любит никто такие варианты.

 

P.S. Sarrabi в Прагу все равно совмещенные рейсы летают, так что не важно у кого билет покупать, самолет может оказаться Аэрофлотовский.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну например в прошлом году был ахтунг в Хитроу.
Хороший пример :)

Деталей не знаю, нет времени копаться, но первый же запрос в поисковике дал статейку, за объективность которой не ручаюсь, но пара цитат показательных:

Одна из самых успешных российских компаний, входящая в топ-50, "Аэрофлот" в конце года преподнесла клиентам неприятный подарок, несмотря на один из самых высоких доходов - почти 86 миллионов долларов в прошлом году, и солидные новогодние премии руководителям - 13,8 миллиона долларов, а средняя зарплата сотрудников - 58 тысяч рублей в месяц, менеджмент "Аэрофлота" не смог решить проблемы ледяного дождя в столице.

Два года назад подобная неразбериха случилась при открытии четвёртого терминала лондонского Хитроу. Выплатив компенсации пассажирам, руководство британской компании тогда добровольно отказалось от ежегодной премии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. Sarrabi в Прагу все равно совмещенные рейсы летают, так что не важно у кого билет покупать, самолет может оказаться Аэрофлотовский.

 

Неа, всегда четко понятно, чей самолет. На сайте Аэрофлота вообще нельзя купить билет на рейс CSA - эти места Аэрофлот турфирмам отдает. На сайте CSA всегда указано, что рейс выполняется Аэрофлотом.

 

По поводу коллективных исков - далеко не факт, что эффективнее. Если требуют 10 тыс. рублей - есть вероятность, что просто заплатят. Если требуют несколько миллионов - будут за них бороться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku