turikz

Как часто вы меняете машины?

Recommended Posts

но что Рено, что Хондо, что "кореец" - все едино

Можно и на 20 км/ч ехать с комфортом, слушать Bose или Harman Kardon на худой конец в качественном салоне с хорошей звукоизоляцией, а не врубать музыку на всю, лишь потому что все скрипит и визжит в машине. В общем, мнения в этом вопросе раздояются.

 

я вижу Порше Карреру

Я тоже вижу. Но, пока собираюсь только смотреть. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю, что многие будут плеваться, но тем не менее. В феврале Шкода начала продавать старую модель Октавии по цене примерно 300.000 крон за 1,6 бензин или 1,9 дизель. Поскольку вскоре понадобится автО с объёмным багажником, я крепко задумался... машина новая, модель уже без детских болезней...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кмк ответ частично можно найти в книге "Потре6лятсво"

мож всякие там пи-арщики и маркетингисты достигают своих целей - "заставляя" чаще покупать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня с этим проще - если цена не подходит, значит эта машина для меня не идеальна, нужно искать другую.
Соглашусь с этим подходом. Многим не хватает смелости сказать себе, что не могу себе это позволить.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я знаю, что многие будут плеваться, но тем не менее. В феврале Шкода начала продавать старую модель Октавии по цене примерно 300.000 крон за 1,6 бензин или 1,9 дизель. Поскольку вскоре понадобится автО с объёмным багажником, я крепко задумался... машина новая, модель уже без детских болезней...

ну как тебе сказать... в принципе О1 сарай вариант неплохой, но 1.6 уж точно не рекомендую. 1,9тди 96кВт самое оно будет..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я знаю, что многие будут плеваться, но тем не менее. В феврале Шкода начала продавать старую модель Октавии по цене примерно 300.000 крон за 1,6 бензин или 1,9 дизель. Поскольку вскоре понадобится автО с объёмным багажником, я крепко задумался... машина новая, модель уже без детских болезней...

Octavia нормальная машина. Свои функцию транспортного средства выполняет. А о какой Октавии идет речь - I или II (предпоследняя)? И где вы 1.9 TDI за эту цену смотрите?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это первая Октавия. Но новая.

 

 

Akční ceny modelové řady Octavia Tour

 

 

Škoda Auto-Exner nyní nabízí akční model Octavia Tour Edition v provedení liftback s osvědčeným benzinovým agregátem 1,6 MPI/75 kW za 289 900 Kč. Verze s dieselovým motorem 1,9 TDI PD/74 kW je nyní k dispozici za 339 900 Kč. Finanční výhoda pro Vás znamená oproti standardní nabídce částku 100.000 Kč.

 

Octavia Tour v provedení Combi s motorem 1,6 MPI/75 kW začíná od 319 900 Kč. V případě modelu Octavia Combi Tour Edition a hospodárného vznětového motoru 1,9 TDI PD/74 kW zaplatí zákazník pouze 369 990 Kč. Cenová výhoda akčního modelu Octavia Combi Tour Edition vůči standardní ceně modelu činí 135. 000 Kč.

 

Výbavu modelů Octavia Tour Edition a Octavia Combi Tour Edition je možné rozšířit i o akční paket PLUS za cenu 10 000 Kč. Získáte navíc klimatizaci s mechanickou regulací, centrální zamykání, elektrické ovládání oken vpředu a elektricky nastavitelná vyhřívaná vnější zpětná zrcátka.

 

Octavia Tour se veřejnosti představila poprvé v roce 1996 a patří k nejdéle vyráběným vozům v novodobé historii značky Škoda.

 

Nabídka platí od 2. do 28. února 2009 do vyprodání zásob.

 

например здесь

 

 

Скидки якобы только до конца февраля, но на самом деле всё ещё можно купить за такие цены.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Технофетишизм. Дорогостоящая болезнь:-)

 

Новая машина приедается где-то за шесть месяцев. Через год появляется подозрительный интерес к другим машинам. К концу второго года начинается психоз и метания - хочется во что бы то ни стало сменить авто. Слегка помогает прогулка по местам продаж других машин, примеривание к ним, сидение за рулем оных, иногда доходит до тест-драйвов.

Потом сюжет раздвояется: или после езды на чужих машинах вдруг понимаешь, что еще любишь свою старую и, что она ездит лучше, или же езда с чужими заканчивается заменой старой на новую:-)

Частота и вероятность таких спонтанных замен прямо зависит от моментальной толщины кошелька. Если мошна туга - железный друг обречен:-)

 

Да-да... Айдар все точно описал. На втором году владения появляется желание сменить авто, на третьем уже скрипят зубы от скуки - и к концу третьего года приговор приводится в исполнение. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В феврале Шкода начала продавать старую модель Октавии по цене примерно 300.000 крон... я крепко задумался... машина новая, модель уже без детских болезней...

Хорошо сказано про позапозапрошлую модель. Она уже не только без болезней, она уже скоро почти антиквариат:-)))

Если додумаешь до победного конца, то бери только дизель. При этом, имей в виду, что за 300 тысяч можно купить совершенно новые одноклассные модели разных марок - Рено, Киа, Хюндай, почти новыми Форд или Мазда.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почти согласна с ajdar om. Правда, у меня все по-другому. Лёлик все время в поиске, он ищет для меня что-то, что одному ему понятно. Дает мне 3-5 вариантов на выбор, если авто в ЧР или ДЕ, то еду на тест-драйв, если в УСА- запрашиваю больше фото. Потом выбираю и дальше езжу. Больше меня ничего не волнует.

Вопрос номер 2- куда девать то, что есть? Ведь купить всегда проще.... Да и есть черта, под которую психологически не пойду при продаже. Новая всегда теряет, старая тянет деньги, но доставляет не меньше удовольствия...

Я нашла выход- я продаю их за полцены... Лёлику!

Я люблю новые машины или почти новые ( новая, но прошлая модель., годовалая, двухлетка, но с ооочень маленьким пробегом и т.п.), Лёлик же любит старые и ветераны- с ними все еще сложнее.... Но человеку по-кайфу! Он и продает их таким же чудакам на букву м....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
почти новыми Форд или Мазда.

 

Почти новые покупать не могу, поскольку не являюсь специалистом в этом вопросе.

 

Она уже не только без болезней, она уже скоро почти антиквариат:-)))

 

:lol: Как ты думаешь, насколько этот антиквариат при последующей перепродаже через год-два и при пробеге около 25.000-30.000 км потеряет в цене?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы тоже посоветовал не покупать эту морально-устаревшую модель в автосалоне. Найти через пару лет второго человека, которому ее допотопность будет безразлична и который за нее захочет заплатить как за другой двухлетний автомобиль, будет очень трудно. Практически невозможно, я бы сказал...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin, спустись на землю!

 

Повернись лицом к деревне.

По здешним дорогам тошнят не октавки и не фелиции, а 105е и 110е.

Так что уж на Октавку спрос будет ещё очень долго. Особенно на дешёвую.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku