Coca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2009 в таком случае этот конкретный мондюк именно в мондю!!! а за то что рассказали про лизинг большое спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Привет, чтобы не открывать новую тему, хотелось бы узнать от бывалых, что думаете по поводу новых мондеев? У них тут новые моторы дизель 200к и зебин 240к, вроде как интересантные, но вот есть ли реальный опыт с надежностью, пригодностью в реальной жизни, другими показателями. Цена вроде вкусная, в обслуживании не дорого... где подвох ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Дизайн у них привлекательный. Но это ж ведь Форд, Серега, Форд... Кстати, глянь плз и в эту темку - тебе ведь есть что сказать . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Этот дизель только на ручке. Мы пару купили. Ездят, не ломаются. Кайфа никакого, полное ощущение пластмассовости. Из интересного могу вспомнить только что блютуф сразу цепляет телефонную книгу, без копирования (по крайней мере с Нокиа). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Лично наблюдал старт двух дизельных Монд 2.0, абсолютно одинаковых, 2007-го года (один седан, второй "сарай", пробег у обоих около 150.000), только один "Гиа" со всеми наворотами. Снаружи было около -5, предидущей ночью около минус 10. Седан "крутился" минуты 4-5, но завёлся. "Сарай" НЕ ЗАВЁЛСЯ (технически исправен абсолютно), так что пришлось понадеется на какую-то электроприблуду, которая минут 10 типа грела соляру... У обоих из трубы повалил такой чОрный дым, что мне стало реально страшно - парковка мгновенно исчезла в его клубах. Причём соседний Эскорт девяностолохматого года, с атмосферником 1.8 завёлся с полтычка... я сделал для себя выводы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Лично наблюдал старт двух дизельных Монд 2.0, абсолютно одинаковых, 2007-го года (один седан, второй "сарай", пробег у обоих около 150.000), только один "Гиа" со всеми наворотами. Снаружи было около -5, предидущей ночью около минус 10. Седан "крутился" минуты 4-5, но завёлся. "Сарай" НЕ ЗАВЁЛСЯ (технически исправен абсолютно), так что пришлось понадеется на какую-то электроприблуду, которая минут 10 типа грела соляру... У обоих из трубы повалил такой чОрный дым, что мне стало реально страшно - парковка мгновенно исчезла в его клубах. Причём соседний Эскорт девяностолохматого года, с атмосферником 1.8 завёлся с полтычка... я сделал для себя выводы хоть форд уже лет 15 стабильно гонит г***но, но уж не настолько.. Скорее всего, хреновая солярка - что весьма часто бывает.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Вероятно. Там (Северная Моравия) и Польша, и Словакия под боком, и даже немножко Украина. Народ там небогатый, экономит на всём (кроме бухла), так что скорее всего твоя правда. А зизель запороть хреновым топливом... ну, продолжать не будем... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Скорее всего, хреновая солярка - что весьма часто бывает.. А так же не работают свечи накаливания, вот и мучают стартер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Сходил на тестдрайв, был комбик 2,0 ecoboost 204 л.с., автомат 6х со сдвоенным сцеплением. Покатался полчаса. Впечатления двойственные, рулится супер, держит дорогу отлично, вполне комфортно. Но вот с автоматом и переносом силы по моему проблемы. Т.е. даже 204 коней, слишком много на передний привод, очень часто прокручивалось, автомат немного туповатый, большей мощности мне кажется нет смысла при разгонах, хотя может на летней резине было бы лучше... И соглашусь, что машина резиново - пластмассовая, как бы вялая, хотя вопрос с чем сравнивать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 машина резиново - пластмассовая, как бы вялая, хотя вопрос с чем сравнивать С Ситроеном С5 не пробовал сравнить? Я попробовал и вот уже полгода не могу нарадоваться Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 если честно, я как-то боюсь французских машин, у меня и у нескольких знакомых был негативный опыт (хотя с пежо и рено, с ситроеном не знаю) что-то мне подсказывает, что лучше купить 1-2 летнего немца с тем мотором, кот. мне нравится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 С Ситроеном С5 не пробовал сравнить? Я попробовал и вот уже полгода не могу нарадоваться Потому что он у тебя служебный. А это, такскать, две большие разницы . На самом деле, я шучу, конечно. Просто я тоже не верю во французские машины. То, что тебе досталось исключение, лишь подтверждает правило Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Как помнит пан Ван, я, севши на заднее сиденье его Ситро, попросил там политического убежища Потрясающе комфортный автомобиль! Ну и едет вполне достойно: 2.0 зизель о 170 конях - это нечто, даже АКПП его не портит. Ну а "шумка" вообще зачет из зачетов: фигдва услышишь что это дизель вообще. Я на первом поколении С5 ездил - там 2.0 бензин молотит громче, реально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Да-да! И ещё массажёр в ней есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 А встроенного автоминетчика там случайно нету? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky