Coca

форд мондео 2002-2003

Recommended Posts

в таком случае этот конкретный мондюк именно в мондю!!! а за то что рассказали про лизинг большое спасибо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Привет, чтобы не открывать новую тему, хотелось бы узнать от бывалых, что думаете по поводу новых мондеев?

У них тут новые моторы дизель 200к и зебин 240к, вроде как интересантные, но вот есть ли реальный опыт с надежностью, пригодностью в реальной жизни, другими показателями.

Цена вроде вкусная, в обслуживании не дорого... где подвох :)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дизайн у них привлекательный.

Но это ж ведь Форд, Серега, Форд... :)

 

Кстати, глянь плз и в эту темку - тебе ведь есть что сказать :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Этот дизель только на ручке.

 

Мы пару купили. Ездят, не ломаются. Кайфа никакого, полное ощущение пластмассовости. Из интересного могу вспомнить только что блютуф сразу цепляет телефонную книгу, без копирования (по крайней мере с Нокиа).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лично наблюдал старт двух дизельных Монд 2.0, абсолютно одинаковых, 2007-го года (один седан, второй "сарай", пробег у обоих около 150.000), только один "Гиа" со всеми наворотами. Снаружи было около -5, предидущей ночью около минус 10. Седан "крутился" минуты 4-5, но завёлся. "Сарай" НЕ ЗАВЁЛСЯ (технически исправен абсолютно), так что пришлось понадеется на какую-то электроприблуду, которая минут 10 типа грела соляру... У обоих из трубы повалил такой чОрный дым, что мне стало реально страшно - парковка мгновенно исчезла в его клубах. Причём соседний Эскорт девяностолохматого года, с атмосферником 1.8 завёлся с полтычка... я сделал для себя выводы ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лично наблюдал старт двух дизельных Монд 2.0, абсолютно одинаковых, 2007-го года (один седан, второй "сарай", пробег у обоих около 150.000), только один "Гиа" со всеми наворотами. Снаружи было около -5, предидущей ночью около минус 10. Седан "крутился" минуты 4-5, но завёлся. "Сарай" НЕ ЗАВЁЛСЯ (технически исправен абсолютно), так что пришлось понадеется на какую-то электроприблуду, которая минут 10 типа грела соляру... У обоих из трубы повалил такой чОрный дым, что мне стало реально страшно - парковка мгновенно исчезла в его клубах. Причём соседний Эскорт девяностолохматого года, с атмосферником 1.8 завёлся с полтычка... я сделал для себя выводы ;)

хоть форд уже лет 15 стабильно гонит г***но, но уж не настолько.. Скорее всего, хреновая солярка - что весьма часто бывает..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вероятно. Там (Северная Моравия) и Польша, и Словакия под боком, и даже немножко Украина. Народ там небогатый, экономит на всём (кроме бухла), так что скорее всего твоя правда. А зизель запороть хреновым топливом... ну, продолжать не будем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Скорее всего, хреновая солярка - что весьма часто бывает..

А так же не работают свечи накаливания, вот и мучают стартер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сходил на тестдрайв, был комбик 2,0 ecoboost 204 л.с., автомат 6х со сдвоенным сцеплением.

Покатался полчаса.

Впечатления двойственные, рулится супер, держит дорогу отлично, вполне комфортно.

Но вот с автоматом и переносом силы по моему проблемы.

Т.е. даже 204 коней, слишком много на передний привод, очень часто прокручивалось, автомат немного туповатый, большей мощности мне кажется нет смысла при разгонах, хотя может на летней резине было бы лучше...

И соглашусь, что машина резиново - пластмассовая, как бы вялая, хотя вопрос с чем сравнивать :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
машина резиново - пластмассовая, как бы вялая, хотя вопрос с чем сравнивать

С Ситроеном С5 не пробовал сравнить? Я попробовал и вот уже полгода не могу нарадоваться :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если честно, я как-то боюсь французских машин, у меня и у нескольких знакомых был негативный опыт (хотя с пежо и рено, с ситроеном не знаю)

что-то мне подсказывает, что лучше купить 1-2 летнего немца с тем мотором, кот. мне нравится...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С Ситроеном С5 не пробовал сравнить? Я попробовал и вот уже полгода не могу нарадоваться :)

Потому что он у тебя служебный.

А это, такскать, две большие разницы :).

 

На самом деле, я шучу, конечно. Просто я тоже не верю во французские машины. То, что тебе досталось исключение, лишь подтверждает правило B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как помнит пан Ван, я, севши на заднее сиденье его Ситро, попросил там политического убежища ;) Потрясающе комфортный автомобиль! Ну и едет вполне достойно: 2.0 зизель о 170 конях - это нечто, даже АКПП его не портит. Ну а "шумка" вообще зачет из зачетов: фигдва услышишь что это дизель вообще. Я на первом поколении С5 ездил - там 2.0 бензин молотит громче, реально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А встроенного автоминетчика там случайно нету? :rotfl::gva:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku