Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2012 Поздравление кретинам из и Коммерчки иже с ними. Хотите подивать на инет-банкинг во Флексе? Welcome на www.kb.cz И ведь нет, старый, Джавовый, отключён и его нету. ФФфсё... Это уже становится тенденцией, как французский автопром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2012 Хотите подивать на инет-банкинг во Флексе? Welcome на www.kb.cz Трое в одинаковых очках, не считая собаки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2012 Целый день не могу попасть в моюбанку. Вот за это - козлы. Какой там интерфейс - дело второе. Старый джавовский был тоже редкостное гуано. Они как будто на другие е-банки специально не смотрят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2012 Весь день был перегружен, а сейчас просто в оффлайне... мда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Это ж просто классика софтостроения. Сначала налабать "как получится" без нагрузочного тестирования, а потом валяться в офлайне несколько дней, если повезет, потому, что "не тянет" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Komerční bance nefunguje internetové bankovnictví, je přetížené Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Сначала налабать "как получится" без нагрузочного тестирования Если бы ты знал, сколько бюрократии из-за нагрузочного тестирования надо перелопатить и какое количество условий соблюсти. Сколько переговоров по поводу .... Между заказчиком и исполнителем поднимается столько волн, что просто трубец. Кстати, КВ - вполне вменяемая контора в плане договориться и порешать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Если бы ты знал, сколько бюрократии из-за нагрузочного тестирования надо перелопатить и какое количество условий соблюсти. Я когда в Руско работал в банке, там для нагрузочного тестирования специально выбирался козёл отпущения которого всё равно увольнять. Мы тестировали, а его потом увольняли с дикими извинениями перед мэнэжмэнтом. И так каждый раз. По-другому было никак. Все технические люди по обе стороны проекта понимали это и сочувствовали, только мэнэжэры были в расстройстве. Потом, правда, они собрались силами и разогнали весь отдел IT. Теперь ни стабильного интернет банка ни стабильного бэкофиса - ничего нет. Всё идёт сырое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Эсли эта говноконтора "вменяемая", то почему не оставили работающим старый интерфейс? Imho, такое "решение" лежит на поверхности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Димкус, есть ещё план разработки, IT бюджет...который надо осваивать каждый год.Иначе не дадут на следующий. И т.д. и т.п. Я когда в Руско работал в банке Про банки в РФ и не только - не надо о грустном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Если бы ты знал, сколько бюрократии из-за нагрузочного тестирования надо перелопатить и какое количество условий соблюсти. Никто не говорил, что это просто. Для стран третьего мира, можно и не делать. Делов-то, очередной раз ткнут немытым лицом в грязь. До нагрузочного тестирования можно было-бы сделать какой-никакой бенчмаркинг. Для этого, даже с клиентом связываться не надо, ибо это ответственность девелопмента. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 ЫЫЫ!Жека! Тут я могу написать трактаты, но лучше не буду. Без нецензурщины - никак! Но одно я знаю точно - если есть возможность отбиться от нагрузочного тестирования в рамках проекта - это надо делать. Иначе - UAT не имеет никаких шансов быть законченным без замечаний и условий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Нам-то что делать? Есть вероятность, что из-за скандала вернут старый интерфейс или дадут его как опцию? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 ИМХО number one.Никаких шансов возврата к старому. Будут допиливать в процессе. ИМХО number two.Через 4-6 месяцев всё будет нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Но одно я знаю точно - если есть возможность отбиться от нагрузочного тестирования в рамках проекта - это надо делать. Иначе - UAT не имеет никаких шансов быть законченным без замечаний и условий. Мэнэжерский червь в тебе гнёт твой внутренний стержень! Не покидай нас, не уходи в ряды мэнэжеров-астронафтов. Если ты загодя, ещё при обсуждении плана знаешь, что UAT не будет иметь шансов, требуй больше денег на девелопмент. Как девелопер тебя умоляю, чисто из девелоперской солидарности. Мы, девелоперы, не любим регулярно выезжать в ночь с субботы на воскресенье только потому, что менежеру галочка в списке конченных дел была важнее реального состояния проекта. Позор на смайлики. Твою позицию я понимаю. Если мясник напишет на ценнике "осторожно, мясо позавчерашнее, просто мы его покрасили для придания свежести" - шансов хоть что-то продать у него будет горааааздо меньше. Поэтому, если клиент не осязает всей важности и всего инструментария для контроля качества, глупо этим не пользоваться. ИМХО number two.Через 4-6 месяцев всё будет нормально. Спустимся с небес на землю. Наверняка за эти полгода найдутся клиенты, которые зависят от работоспособности службы, которую вот так вот цинично поломали. Что им делать? Идти еднать в банке об уменьшении стоимости переводов, оформленных в побочке? Или в суд подавать за отступление от договора? Или, не подавать в суд, а просто жаловаться в ЧОИ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky