Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2009 Мда, мы видимо тоже, уже одной ногой где-то там, где архитекторов нет. У меня тоже история. Гнала я как-то машину из Гамбурга в Прагу и на заправке у меня батарея села, то ли клемма отошла, то ли еще что-то, уже не помню. Поискав помощь, нашла радушных поляков, готовых помочь. Поляки помогли, проверили, что автомобиль заводитсяя и захлопнули дверь с ключом в зажигании, предварительно заблокировав дверь . Благо мне было не впервой дверь взламывать, справилась я с этой задачой достаточно быстро и поехала дальше. Уехала я недалеко, так как километра через 4 машина встала, полностью мертвая. Чего делать я не знала, потому просто ждала чуда и чудесная дорожная служба появилась, часа через 2. Оказалось, что поляки не только мне машину заперли, но и генератор от батареи отсоединили. Вот такая, бывает помощь . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2009 Ну дак "помощь" поляков давно известна и распространяется дааалеко за пределы Польши. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2009 Да ладно, поляки, у меня давно была старенькая, карбюраторная японка, так карбюратор там был вакуумный, он был тоже старенький и вредный. Так вот, заехал я на СТО, которое мне порекомендовали, что они умеют чинить такие карбюраторы. Колдовали пару часов, сказали все, ок. Можно ездить. Один день я отездил, радовался я. На след. день я выехал на работу, 100 метров от дома, на повороте она глохнет. Млин, выяснилось что эти умельцы вывернули болт регулировки обогащения смеси и он по дороге просто докрутился и выпал. Я его так и ненашел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 А может, его там и не было никогда, как пятого болта у Кроликов? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 ехали в отцом по трассе Караганда-Павлодар-Вост Каз, на дворе лето 1990 года, на его ВАЗ-2105 в дороге он мне дал порулить (я уже взрослый был и водил уверенно) а сам прикорнул. трассу поливные разбили так что мама не горюй! и на одной из кочек-ямок я поломал нижний рычаг переднего колеса. встали чешем репу, до ближайшей деревни 50км наверное. в общем через несколько часов двинулись в путь отремонтировав рычаг куском проволоки (если б вы знали чего только в степях Казахстана не найдешь вдоль дорог - автомобиль не соберешь но запчастей и железок всяких будет вагон!). на этой "казахской сварке" доехали до Экибастуза (город примерно на 100 тыс населения), вечерело. суббота. не помню как и что, но нашлись добрые люди - оттащили машину в гаражи, на "типа-СТО" и там заварили рычаг (уже лучше чем проволока), запасной части такой не было у них к сожалению, но через пару часов мы уже были в пути. кстати денег не взяли, отец им оставил координаты в Караганде... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 В 97-ом, отец моего друга занимался фермерством, ну а нас с другом попросил за полем ночью смотреть, деньги не ахти какие но деньги. Выращивал он помидоры, а рядом с нами было колхозное поле бурака В один из дней, акула на которой мы ездили навернулась, и пришлось искать альтернативный вариант поездки на дежурство, обратился я к своему однокашнику, а у него уазик 469, мотивировал его тем что ночью надербаним с колхозного поля бурака а утром отвезём на оптовый рынок и сдадим азерам. Выехали вдвоём с ним, друг остался дома, приехали, откинули задние седушки, ну и приступили к разворованию сельского хозяйства, набили под потолок. Когда утром сдавали, получилось что-то около 900 кг. В то время среди нашей компании было такое мнение, с халявными деньгами стоит раставаться легко, так мы на том решили что едем на лебердон(место скопления турбаз на левом берегу Дона) Позвали ещё пару приятелей, затарились на рынке ну и поехали. Отдыхали хорошо и весело, один из нас не пил(ему за это была предназначена роль водителя), а посему в один из моментов нашего отдыха была выдвинута мысль что неплохо было бы скрасить наш отдых, особами противоположного полу. Марех предложил ехать в Старочеркасск, собрались и поехали. Суть сей истории такова, при под;езде к парому, Марех вспомнил что те девчёнки дома в данный момент отсутствуют, и скомандовал рулевому разворачиваться. Парень был ну совершенно не опытный, и немного свернув на обочину(неудачно, за обочиной склон градусов 30) мы все вместе весело полетели кувырком на поле. Вылезли, матерясь перевернули машину на ноги, и поехали обратно, буквально через 10 километров, радиатор начал кипеть, благо что перед нами была станица Ольгинская, остановились у певого дома. Из машины первым делом выпрыгивает наш неопытный водитель и несётся к дому, попросить из колодца воды. Мы же, находясь в состоянии подпития, неспеша открываем капот, замечаем что крышка радиатора отсутствует, пар хреначит, сзади крик -Посторонись На движок выливается ведро воды, он трескается Занавес Я думаю излишне говорить что мы высказали водителю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Кельт а как добрались до дому-то? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 До базы было километров 15, остановили тачку, и поехали. Забыл сказать, хозяин сего авто, в расстройствах залез в машину, вытащил бутыль вотки, их целых после перевёртыша осталось штук пять, и залпом засадил половинку, а после залез обратно и заснул. Когда я утром приехал с машиной его оттянуть на СТО, его уже там не было Но это уже другая история Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Я подозреваю, что бОльшая половина форума уже пакует чемоданчики "бОльшая половина форума" людей застрявших где-то в прошлом, им же и живущих - это очень прискорбный факт. Только потом, пожалуйста, сопли не размазывать что побыты-гражданства не дают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2009 Было это где-то в 1993-1994 годах. Купил себе мой друг Димка свою первую машину. "Запорчик" горбатый (ЗАЗ-965). Ну, первая машина - есть первая. Поездил-порадовался. А раньше на улице не принято было машину оставлять-то. У меня гараж далеко был и я свою "девятку" на стоянке ставил. Гараж стало быть пустой был всегда. Вот и просит Димка, мол, дай машина постоит, пока в командировку съезжу в Алма-Ату по работе, чего зря на стоянке деньги платить. Ну ставь, говорю, не жалко, чай! Поставил и уехал. Через неделю Димкин звонок - давай заберу машину, мол. Заехал я за ним, приехали к гаражу - ёлки-брёвнаааа!!! Огромная яма перед гаражом! Что, зачем, почему? Ничего не понимаем! Глянули - а там толстенный кабель по дну ямы проходит. Ага. Догоняем, что что-то там у кого-то приключилось - вот и разрыли. Но нет никого почему-то... То-ли будут что-то делать, то-ли уже сделали, а яму забрасывать лень - неведомо... Послонялись там с часик да уехали. Приезжаем на следующий день. Такая же картина. Ну что делать? Решились мы на эксперимент такой. Сняли в гараже доски с полок (а они у меня толстенные, широкие и длинные). Положили через яму как колею. А яма длиной-шириной с тот "Запорожец". Ну и пробует Димка своим ходом выезжать. Трудность в том, что заехал-то он мордой вперед, так выезжать приходится кормой. Ну, травит помалу, я доски ровняю, чих-пых - до середины доехал. Смотрим, а доски прогнулииись!!! Вот-вот лопнут. Машина качается, Димка нервничает, матерится... Решили судьбу-то дальше не пытать. Заехал обратно в гараж. Взяли мы лопаты и вспотели на 2 часа. Забросали яму обратно. Выехал Димка и все тут. Больше он у меня в гараже машину не ставил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Вот тоже вспомнилось... Сразу предупреждаю, мне было 18... Давным-давно мне по некоторым причинам попал в руки чужой Москвич 2141 на время нахождения в РФ. Но Москвич непростой: кроме того, что предыдущий хозяин (фанат 41-х, следующую такую же купил, только с реновским двиглом) напичкал в нее все, что мог (куча электроники, прибамбасы, понты, примочки...), так ее еще и легонько стукнули за пару дней до моего приезда. Не было одной передней фары, решетки, бампера, вторая фара светила в землю. Машина была нужна чисто как средство перевозки хлама на короткий срок в рамках города, поэтому не парился. Да к тому же, см. возраст выше. Но вот как-то раз я на этой машине попадаю в компанию, которая едет на дачу. Ну я на ней и поехал. 50 км. Приехали, все ОК было. Утром встаю, ехать надо, пытаюсь нажать кнопку на брелке, чтобы открыть машину, а она мертвая. Сигналка, похоже, заела из-за ночного дождя... Как выяснилось 3 минуты спустя, заеля вся электроника, т.е. в машину попасть оказалось просто невозможно. Двери ключом не открывались. Опыта у меня в таких ситуациях ноль, поэтому все, что я смог - "столкать" вручную право стекло вниз и залезть через него. Двери открыть не получилось даже изнутри, ибо чувак убрал "гвоздики" с дверей в принципе. Окна тоже в "электрике". Дождь, кстати, все это время не кончался. Зажигание мертвое. Растолкали. Завели. Дворники мертвые. Фара одна и не гоорит. Ну да ладно, думаю, доеду до города, там увидим. Запихались в авто через окно. Поехали. Выезжаем на трассу, и вот оно, счастье: ДПС. Остановили. Подошли. А у меня ничего не открывается. Через окно ему говорю, мол так и так, проблема. Они: выходи. Ну "выхожу" я через правое (!) окно, перед этим выпустив на улицу пассажира, все ржут. Говорю, в сервис гоним, в деревне не делают. 500 рэ решили ситуацию, я "захожу" и еду дальше. Перед въездом в город пост. Там, ессно, тоже стоп. Опять ржач, опять "выхожу", опять 500 рэ... Пока до города от поста поехали, дождь прошел. Еще километров 5 по городу, совсем сухо стало и тут... Вся электрохрень взяла и включилась как ни в чем не бывало. Залезли потом электрики в капот и сообщили мне, что "переделкина", который всю эту электрику "переделал", надо посадить в нее, облить водой и оставить на долгие годы думать, ибо его система будет замыкать при каждом маломальском дождике... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Ну дак электроника и система зажигания - самое и есть головотяпство, что нам дал "Москвич". Работал я в детсаде на "Пирожковозе" до армии пол-года, развозил еду деткам, так они через день голодными оставались. Как по луже на "Москвиче" проедешь, даже несильно, то всё: туши свет, кидай гранату. Всё заливает моментально! В том числе и трамблёр. Не заведёшь ни за что! Ну, потом приспособился, мужики подсказали, чтобы перчатку резиновую на него надевать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Хорошая тема. Валера меня опередил - я уже много месяцев думал нечто подобное начать. Щаз автоистория (а их у меня хватает) в голову придет и поделюсь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Надеюсь, про Пикачу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Могу и про Пикачу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky