valerawagner

Невыдуманные истории

Recommended Posts

Мда, мы видимо тоже, уже одной ногой где-то там, где архитекторов нет.

 

У меня тоже история.

Гнала я как-то машину из Гамбурга в Прагу и на заправке у меня батарея села, то ли клемма отошла, то ли еще что-то, уже не помню. Поискав помощь, нашла радушных поляков, готовых помочь. Поляки помогли, проверили, что автомобиль заводитсяя и захлопнули дверь с ключом в зажигании, предварительно заблокировав дверь :blink: . Благо мне было не впервой дверь взламывать, справилась я с этой задачой достаточно быстро и поехала дальше. Уехала я недалеко, так как километра через 4 машина встала, полностью мертвая. Чего делать я не знала, потому просто ждала чуда и чудесная дорожная служба появилась, часа через 2. Оказалось, что поляки не только мне машину заперли, но и генератор от батареи отсоединили. Вот такая, бывает помощь :D .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну дак "помощь" поляков давно известна и распространяется дааалеко за пределы Польши. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ладно, поляки, у меня давно была старенькая, карбюраторная японка, так карбюратор там был вакуумный, он был тоже старенький и вредный. Так вот, заехал я на СТО, которое мне порекомендовали, что они умеют чинить такие карбюраторы. Колдовали пару часов, сказали все, ок. Можно ездить. Один день я отездил, радовался я. На след. день я выехал на работу, 100 метров от дома, на повороте она глохнет. Млин, выяснилось что эти умельцы вывернули болт регулировки обогащения смеси и он по дороге просто докрутился и выпал. Я его так и ненашел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ехали в отцом по трассе Караганда-Павлодар-Вост Каз, на дворе лето 1990 года, на его ВАЗ-2105

в дороге он мне дал порулить (я уже взрослый был и водил уверенно) а сам прикорнул. трассу поливные разбили так что мама не горюй! и на одной из кочек-ямок я поломал нижний рычаг переднего колеса. встали чешем репу, до ближайшей деревни 50км наверное. в общем через несколько часов двинулись в путь отремонтировав рычаг куском проволоки (если б вы знали чего только в степях Казахстана не найдешь вдоль дорог - автомобиль не соберешь но запчастей и железок всяких будет вагон!). на этой "казахской сварке" доехали до Экибастуза (город примерно на 100 тыс населения), вечерело. суббота.

не помню как и что, но нашлись добрые люди - оттащили машину в гаражи, на "типа-СТО" и там заварили рычаг (уже лучше чем проволока), запасной части такой не было у них к сожалению, но через пару часов мы уже были в пути. кстати денег не взяли, отец им оставил координаты в Караганде...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В 97-ом, отец моего друга занимался фермерством, ну а нас с другом попросил за полем ночью смотреть, деньги не ахти какие но деньги.

Выращивал он помидоры, а рядом с нами было колхозное поле бурака

В один из дней, акула на которой мы ездили навернулась, и пришлось искать альтернативный вариант поездки на дежурство, обратился я к своему однокашнику, а у него уазик 469, мотивировал его тем что ночью надербаним с колхозного поля бурака а утром отвезём на оптовый рынок и сдадим азерам.

Выехали вдвоём с ним, друг остался дома, приехали, откинули задние седушки, ну и приступили к разворованию сельского хозяйства, набили под потолок. Когда утром сдавали, получилось что-то около 900 кг.

В то время среди нашей компании было такое мнение, с халявными деньгами стоит раставаться легко, так мы на том решили что едем на лебердон(место скопления турбаз на левом берегу Дона) Позвали ещё пару приятелей, затарились на рынке ну и поехали. Отдыхали хорошо и весело, один из нас не пил(ему за это была предназначена роль водителя), а посему в один из моментов нашего отдыха была выдвинута мысль что неплохо было бы скрасить наш отдых, особами противоположного полу. Марех предложил ехать в Старочеркасск, собрались и поехали. Суть сей истории такова, при под;езде к парому, Марех вспомнил что те девчёнки дома в данный момент отсутствуют, и скомандовал рулевому разворачиваться. Парень был ну совершенно не опытный, и немного свернув на обочину(неудачно, за обочиной склон градусов 30) мы все вместе весело полетели кувырком на поле. Вылезли, матерясь перевернули машину на ноги, и поехали обратно, буквально через 10 километров, радиатор начал кипеть, благо что перед нами была станица Ольгинская, остановились у певого дома. Из машины первым делом выпрыгивает наш неопытный водитель и несётся к дому, попросить из колодца воды. Мы же, находясь в состоянии подпития, неспеша открываем капот, замечаем что крышка радиатора отсутствует, пар хреначит, сзади крик

-Посторонись

На движок выливается ведро воды, он трескается

Занавес

Я думаю излишне говорить что мы высказали водителю :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

До базы было километров 15, остановили тачку, и поехали.

Забыл сказать, хозяин сего авто, в расстройствах залез в машину, вытащил бутыль вотки, их целых после перевёртыша осталось штук пять, и залпом засадил половинку, а после залез обратно и заснул. Когда я утром приехал с машиной его оттянуть на СТО, его уже там не было

Но это уже другая история :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я подозреваю, что бОльшая половина форума уже пакует чемоданчики

"бОльшая половина форума" людей застрявших где-то в прошлом, им же и живущих - это очень прискорбный факт.

Только потом, пожалуйста, сопли не размазывать что побыты-гражданства не дают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Было это где-то в 1993-1994 годах.

Купил себе мой друг Димка свою первую машину. "Запорчик" горбатый (ЗАЗ-965). Ну, первая машина - есть первая. Поездил-порадовался. А раньше на улице не принято было машину оставлять-то. У меня гараж далеко был и я свою "девятку" на стоянке ставил. Гараж стало быть пустой был всегда. Вот и просит Димка, мол, дай машина постоит, пока в командировку съезжу в Алма-Ату по работе, чего зря на стоянке деньги платить. Ну ставь, говорю, не жалко, чай!

Поставил и уехал.

Через неделю Димкин звонок - давай заберу машину, мол. Заехал я за ним, приехали к гаражу - ёлки-брёвнаааа!!! Огромная яма перед гаражом! :o Что, зачем, почему? Ничего не понимаем! Глянули - а там толстенный кабель по дну ямы проходит. Ага. Догоняем, что что-то там у кого-то приключилось - вот и разрыли. Но нет никого почему-то... То-ли будут что-то делать, то-ли уже сделали, а яму забрасывать лень - неведомо...

Послонялись там с часик да уехали. Приезжаем на следующий день. Такая же картина.

Ну что делать? Решились мы на эксперимент такой. Сняли в гараже доски с полок (а они у меня толстенные, широкие и длинные). Положили через яму как колею. А яма длиной-шириной с тот "Запорожец".

Ну и пробует Димка своим ходом выезжать. Трудность в том, что заехал-то он мордой вперед, так выезжать приходится кормой. Ну, травит помалу, я доски ровняю, чих-пых - до середины доехал.

Смотрим, а доски прогнулииись!!! Вот-вот лопнут. Машина качается, Димка нервничает, матерится... Решили судьбу-то дальше не пытать. Заехал обратно в гараж.

Взяли мы лопаты и вспотели на 2 часа. Забросали яму обратно. Выехал Димка и все тут.

Больше он у меня в гараже машину не ставил. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот тоже вспомнилось...

Сразу предупреждаю, мне было 18...

 

Давным-давно мне по некоторым причинам попал в руки чужой Москвич 2141 на время нахождения в РФ. Но Москвич непростой: кроме того, что предыдущий хозяин (фанат 41-х, следующую такую же купил, только с реновским двиглом) напичкал в нее все, что мог (куча электроники, прибамбасы, понты, примочки...), так ее еще и легонько стукнули за пару дней до моего приезда. Не было одной передней фары, решетки, бампера, вторая фара светила в землю. Машина была нужна чисто как средство перевозки хлама на короткий срок в рамках города, поэтому не парился. Да к тому же, см. возраст выше.

 

Но вот как-то раз я на этой машине попадаю в компанию, которая едет на дачу. Ну я на ней и поехал. 50 км. Приехали, все ОК было. Утром встаю, ехать надо, пытаюсь нажать кнопку на брелке, чтобы открыть машину, а она мертвая. Сигналка, похоже, заела из-за ночного дождя... Как выяснилось 3 минуты спустя, заеля вся электроника, т.е. в машину попасть оказалось просто невозможно. Двери ключом не открывались. Опыта у меня в таких ситуациях ноль, поэтому все, что я смог - "столкать" вручную право стекло вниз и залезть через него. Двери открыть не получилось даже изнутри, ибо чувак убрал "гвоздики" с дверей в принципе. Окна тоже в "электрике".

 

Дождь, кстати, все это время не кончался. Зажигание мертвое. Растолкали. Завели. Дворники мертвые. Фара одна и не гоорит. Ну да ладно, думаю, доеду до города, там увидим. Запихались в авто через окно. Поехали. Выезжаем на трассу, и вот оно, счастье: ДПС. Остановили. Подошли. А у меня ничего не открывается. Через окно ему говорю, мол так и так, проблема. Они: выходи. Ну "выхожу" я через правое (!) окно, перед этим выпустив на улицу пассажира, все ржут. Говорю, в сервис гоним, в деревне не делают. 500 рэ решили ситуацию, я "захожу" и еду дальше. Перед въездом в город пост. Там, ессно, тоже стоп. Опять ржач, опять "выхожу", опять 500 рэ...

 

Пока до города от поста поехали, дождь прошел. Еще километров 5 по городу, совсем сухо стало и тут... Вся электрохрень взяла и включилась как ни в чем не бывало. Залезли потом электрики в капот и сообщили мне, что "переделкина", который всю эту электрику "переделал", надо посадить в нее, облить водой и оставить на долгие годы думать, ибо его система будет замыкать при каждом маломальском дождике...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Ну дак электроника и система зажигания - самое и есть головотяпство, что нам дал "Москвич".

Работал я в детсаде на "Пирожковозе" до армии пол-года, развозил еду деткам, так они через день голодными оставались. :) Как по луже на "Москвиче" проедешь, даже несильно, то всё: туши свет, кидай гранату. Всё заливает моментально! В том числе и трамблёр. Не заведёшь ни за что! Ну, потом приспособился, мужики подсказали, чтобы перчатку резиновую на него надевать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошая тема. Валера меня опередил - я уже много месяцев думал нечто подобное начать. Щаз автоистория (а их у меня хватает) в голову придет и поделюсь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku