Алекс 296 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 2003г., апрель, 8 часов вечера, подъезжаю с Будеёвиц к австрийской границе. Со мной трое малых детей. Кроме чешского побыта, имею швейцарскую и шенгенскую визы, но последняя открывается в полночь, т.е. через 4 часа. Поскольку ранее меня одного пропускали при подобных условиях через границу даже немцы (самые непробиваемые полицаи и таможеники Европы), еду. Попадаю на сопливого козла бараньего веса, который пи***истическим тенорком с издевательской улыбкой мне вещает, что я могу 4 часа развлекать своих детей на притаможенной территории... Проштамповал паспорт только в полночь, гнида. Еду я по его родине и думаю: не доработали деды в 45-м... На этих светлых мыслях в 3-м часу ночи под Зальцбургом пробиваю правое переднее колесо. Ну, гады! Ещё и на скоростной чего-то разложили! Выхожу менять колесо. И с чувством глубокого удовлетворения понимаю, что оставил насадку к противоугонным болтам в Чехии... 15 минут выпускаю на волю богатый русский фольклор. Просыпаются дети. Замолкаю и звоню в аварийку. Они мне говорят, что раньше 7-ми не приедут. Вспоминаю весь английский фольклор, почерпнутый в детстве из журнала Плейбой, и знакомлю с ним собеседников. Иду в прижавшееся к трассе село. Парень у закрытого бара грузит в минивэн пивную тару. Служба такая. Предлагаю на английском ему следовать за мной, поскольку у меня неприятности. У парня в глазах ужас, но он покорно бредёт за мной на трассу. Я (тогда: 90 кг, короткостриженый, слабовыбритый, в кожаной куртке, с добрым взглядом, с характерным акцентом) нахожусь на взводе и не понимаю, с кем он меня ассоциирует. Дошли. Увидев детей, парень издал облегчённый стон, мной вначале не понятый. Указав на колесо и на болт, я объяснил, что у меня в наличии только молоток. Парень спросил, можно ли ему сбегать за инструментом. Вернулся! Битый час мы воло$бились с колесом, наконец парень (даже не спросил его имени) сказал, что у него сил нет, но дядя намного сильнее, и он его через час привезёт. Уехал, и я почему-то даже не усомнился, что он вернётся. Усомнился лишь правильности фразы насчёт силы дяди - наверно, у того просто инструмента больше. Сижу, жду. Прокручиваю в уме минувшее общение с австрийцем, начинаю ржать. Дети смотрят сочувственно. Через 50 минут они приехали. Дядя - седой мужик (не поворачивается язык сказать "старик") лет за 70, но сильный, как бурый медведь среднего веса. Когда он работал с колесом, я думал, что передок у машины отлетит. В общем, с помощью какой-то халабуды он болт ВЫВЕРНУЛ. Поставили мы запаску, хлопнул он меня по плечу, попросил племяша перевести, что, сколько он себя помнит, у русских, кроме молотка, никогда никакого инструмента не было (откуда такая инфа?), заржал как конь и уехал. К чему я это? Ну, хотя бы к тому, как за пару-тройку часов отношение к нации может смениться на диаметрально противоположное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Отличная история! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 эту историю глазами детей увидеть бы! особенно самого младшего Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Казахстан. Лютая зима 2001 г. Морозы под -40 бывали. Кажется плюнешь - а к земле (читай снегу) уже летит ледышка. Дубак такой - аж уши заворачиваются. Была у меня тогда праворульная "Тойота-Калдина", универсал на "автомате", да еще и дизельная. Ну, приспичило ехать по делам фирмы в Кокчетав (300 км. от Астаны). А со мною двое мужиков. В городе температура -20 -25. Нормально. Перед выездом залил специальной эмульсии в солярку (для того, чтобы дизтопливо не замерзло и не превратилось в "кисель"), заправился и вперёд. За город выехали. Вроде все нормально. А за городом всегда холоднее, да ещё и казахстанские степные ветра... Крепчает стало быть мороз-то. Хорошо, что бурана нет, всё чисто. Отъехали километров 140. Чувствую, машина дергаться начала. С чего бы, думаю... Никогда такого не было. Едем. Дергается все больше и больше. Да что ж такое?!? Чёт я волноваться начал. Степь. Ни души. Покааа поселок попадется какой-нибудь. Машина дергается все сильнее и сильнее. Смотрю, мужики переглядываются между собой. Спрашивают меня: "Что такое?". "Да бес его знает что такое!" - отвечаю. Дальше - страшнее. Машина скорость начала терять. Ну что может быть в таких случаях - зажигание или питание. Если зажигание - то сразу встанешь, а тут нет, да тем более дизель. Значит питание. Пока рассуждал, проехали километров 10. Машина больше 10-15 км в час и не едет. Остановиться - страшно, вдруг вообще встанем. Тогда - неизвестность... Предполагаю, что начала замерзать солярка (блин, ведь много эмульсии доливал!!!). Дорога одинокая, машин почти нет, кругом - белым-бело. Чуть несколько раз погазуешь посильнее - чуть быстрее поедем. Вдруг, вижу, съезд налево и виднеется небольшой поселок. Слава Богу! Сворачиваем. Так же медленно, уже км 5-6 в час доезжаем до ближайшего дома. Стучим. Выходит хозяин. Объясняю ситуацию. Он усмехается и предлагает поковыряться в машине. Говорит, что частенько к нему такие гости заезжают, когда морозы. Сразу снимаем топливный фильтр тонкой очистки и в дом, на отогрев. Открываем лючок, выворачиваем крышку бензобака. Я дую в топливную трубку (от снятого фильтра) в бензобак. Не идет. Дул-дул, еле-еле пробило - так замерзло на стенках трубки дизтопливо! Отсиделись у них с пол-часа, собрали все, подлил я еще этой эмульсии, покачали машину (чтоб разболталось хоть немного) и в путь. Больше в той дороге сюрпризов не было. P.S. Узнал я у того мужика сколь градусов-то было. -35 говорит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 И что дома не сидится в такую погоду? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Дык деньгу зашибать надо, ехал по делам-то! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Да уж Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2009 valerawagner, ты все какие-то страшные истории рассказываешь. Про зиму, и т.д. Давай уже повеселее, и про лето! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2009 В Казахстане, кстати, летом пустыня и жарко… :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2009 История произошла когда мне было лет 12-13. Приехали мы с родителями в деревню к брату отца в гости. Взрослые посидели, выпили, в то время, пока я с братьями-сестрами двоюродными играл. И тут дядьке загорелось рыбки пожарить. А у него всегда, в расположенном рядом пруду, стояли "морды", или "садки", не помню как точно называются. Самому в воду лезть в облом, он и говорит мне - "Поехали на рыбалку". А ехать не на нашей машине (ГАЗ-69), а на его Днепре. Ну, и заодно мелкого сынишку своего, 7-ми летнего Валерку, взял. Думаю, рассказывать не надо, что пацанам на мотоцикле прокатиться одно удовольствие. Да заодно и искупаться! Пруд находился километрах в двух. По тем временам он мне казался огромным, сейчас бы, наверное, показался лужей . Я на заднем сиденье, Валерка в люльке. Приехали, я нырнул, сетки-ловушки вытащил, рыбу-раков собрали, расставил все обратно, и назад к дому. Расселись в прежнем порядке. А пруд, надо сказать, находится в низине, типа огромной воронки, с пологими краями. Когда к нему ехали, люлька у мотоцикла была как бы снизу, со стороны пруда, а когда обратно собрались, люлька ехала по верху, а мотоцикл снизу. Дядька оказался хреновым каскадером. После хорошего застолья удержать равновесие было сложно. Дернув несколько раз рулем, чтоб не опрокинуть мотоцикл, он, как пишут в милицейских сводках, "не справившись с управлением", резко повернул руль влево, и на полном газу влетел до самой середины пруда..... Мне, сидевшему за спиной водителя, в морду водой досталось меньше всего. Но, выплыли все. Размышления на берегу были недолгими. Валерку послали за моим отцом. Когда он приехал, мне пришлось снова нырять. На сей раз с тросом, мотоцикл цеплять. Для "Козла" вытащить такой вес - раз плюнуть. На этот раз решили не рисковать, а тащили прямо вверх, а не вдоль склона. Купание железного коня закончилось похоронами. Закатили его в сарай, накрыли брезентом, и взрослые пошли поминать. Несмотря на то, что дядька был механизатором, возиться с ним он почему-то не захотел. Пожарили в тот раз рыбу, или нет, я уже не помню. Следующей весной, на 9 мая, когда мы приехали к нему с очередным визитом, Днепр, как в сказке, оказался живым и здоровым. Дядька сказал, что весной он решил проверить, что с ним, и он сразу завелся! С пол-оборота! Вот такая была советская техника. (хотя, говорят, что она срисована с немецкой). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2009 Так эти chopper-ы Днепр (Днипро) в Англии достаточно известны среди байкеров Летняя Казахстанская история: Летом в 2000 году я по работе 4 раза ездил на одну и туже буровую, затерянную в степи, в 200 км от более-менее крупного ПГТ. GPS тогда у нас не было и в первый раз мы туда ехали на основе описания одного мужика: примерно так 1 за Кульсарами, за кладбищем повернёте направо в степь и прямо-прямо по "главной дороге", км через 40 увидите слева старую буровую вышку, мимо нее дальше на косогор и сразу по гребню налево и так далее ещё км 40 до камышей. после камышей попадете на такыр (пересохшее дно соленного озерца) длиною км 20. дальше по "главной дороге" держитесь левее и приедете в деревню (как оказалось в ней ни света, ни советской власти). выезжаете из деревни и до одинокого дерева (оно в 30-40 км - издалека видно просто прекрасно) и уже от дерева правее возьмете и в 15 км буровая. в первый раз мы туда ехали долго - даже ночевали в степи (нас: грузовые - Урал-"лаптежник", Мерседес с прицепом и Тоёта-хайлакс) потому что пришлось ехать в обход всего-степь дождями размыло так что даже вахтовки застревали всеми 3 мостами. и вот самое интересное что последний участок пути от деревни до одинокого дерева и дальше до буровой (примерно 50-60 км) мы ни разу не проехали одинаково. то есть выезжаем из деревни и с бугорка видим дерево на горизонте - едем на него, но по дороге там такой пухляк (очень мелкая пыль толщиной в 20-30 см) что из-за этого облака все три машины каждый раз терялись и приходилось останавливаться каждые 5-10 минут и ждать по полчаса пока пыль осядет и смотреть кто куда заехал! и все 4 раза мы съезжались к дереву с разных сторон. вот так наш путь в 200 км по степи каждый раз длился 12 часов... у других грузовиков на буровой были GPS и они напрямую по степи груженные доезжали за 7 часов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2009 Так эти chopper-ы Днепр (Днипро) в Англии достаточно известны среди байкеровНедавно попалась по ТВ передача, где тоже самое рассказывали про "Урал". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
drakosha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2009 Помоги ближнему своему Это случилось в первый год нашего пребывания в Чехии. Стояла прекрасная золотая осень, и мы решили выехать за город. Целью нашего первого путешествия был маленький городок недалеко от Праги. Ехали мы быстро, с ветерком. За окном мелькали великолепные пейзажи и естественно, что через некоторое время мы сбились с пути. Увидев впереди перекресток, мы решили развернуться. Здесь нужно пояснить, что мой супруг тогда был не опытным водителем и очень волновался. Естественно, поэтому внешне он демонстрировал спокойствие и уверенность. Дорога, на которую мы свернули, оказалась очень узкой и при развороте машина угодила в глубокую колею. "Конец!!!"(в реальности было сказано другое слово, как вы понимаете) - выдохнул с ужасом и отчаянием мой супруг. И мы с дочерью тут же поняли, что ситуация почти безвыходная. Во-первых, одним нам было не справится. Во-вторых, это была проселочная дорога и был выходной день. В-третьих, начинало смеркаться. Но не успели мы расстроится по настоящему как откуда не возьмись появилась старенькая "Шкодовка". Машина резко затормозила и из нее выскочила пожилая супружеская пара. Они резво подскочили к нам, и стали толкать машину одновременно подбадривая мужа криками "Газуй, газуй". К слову сказать, все произошло так быстро, что мы даже не успели выйти из салона. Через несколько минут автомобиль уже стоял на дороге. А наши спасители уже бежали к своей машине. Вдогонку мы кричали им слова благодарности. А они помахали нам и так же стремительно умчались. Мы же еще некоторое время сидели в машине и обсуждали случившееся. Вот такая "помощь ближнему" в действии. А я до сих пор вспоминаю этих чешских спасителей с благодарностью и уважением. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky