Victor-1

Alza. Козлы.

Recommended Posts

А как они знают, что это я к ним приехал, а не просто запарковал на шару? :^)

Сколько раз там парковал даже ни разу не задумался об этом - никто не препятствует на входе, соответственно, никто ничего не хочет от тебя на выезде. Кроме того, там есть табличка "только для заказников алзы", по-моему, исчерпывающе.

 

Еще вопрос не по теме: вот многие пишут "Альза", "в Альзу". А почему не в "Алзу", разве так не естественнее написать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж... Придется для невнимательных цитировать себя, чтобы еще раз объяснить ситуацию, как бывает с парковкой:

Они насчет парковки иногда спрашивают на выезде фактуру из АЛЗЫ. Что будет, если ее нет - не знаю... Хотя, мало ли зачем человек приехал в нее, эту Алзу. Но они и подтверждение, и печать дают, если перестоял из-за них дольше. Если больше часа - то надо доп. печать в том сарае, где выдают, поставить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вначале не было признано что крепление навигации дерьмовое и сломалось из-за хреновой конструкции. Я его видите ли сломал. Мне ломать больше нечего.

Дядько, после того, как ты в моей навигации выломал напрочь разъем питания вколотив в него штеккер и сломал слот для карты пытаясь забить в него карточку не той стороной, а потом вернул ее мне с комментариями, что мол почему-то не запускается....Вообщем твой случай скорее всего банально не гарантийный и Алза тут ни при чем.

 

Если для вас это в удовольствие, бегать при решении каждого повседневного вопроса лишних 50 метров, то я ничего добавить не могу...

Мне иногда при решении повседневных вопросов приходится наезжать по 300 километров и пробегать гораздо большее количество метров - представляете какой я ЛОШАРА!!!!! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Альза, сказка про белого бычка..

Передавать спор неохота. Разозлили.. Найму правника и все.

 

graycrow, Если ездишь на красный, не значит что будет везти всем. Очень рад, что ничего не надо рекламовать. А мне- надо. И Альза напоминает езду на красный, после сегодняшней "перестрелки".

Rentar. Дядька, твоя штуковина еще при передаче мне требовала постоянной перезегрузки. Месяца через 2 я перегружал ее раз 20 в день и это мало помогало. Уже потом, в самолете, сломался штекер, и еще потом, посредине Италии, я оказался без навигации. Ибо небольшого остаточного заряда ее хватило потребовать перезагрузить ее несколько раз и окончательно сдохнуть. После этого я ее живой не видел.

И не понимаю, при чем тут мои отношения с Альзой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
graycrow, Если ездишь на красный, не значит что будет везти всем. Очень рад, что ничего не надо рекламовать. А мне- надо. И Альза напоминает езду на красный, после сегодняшней "перестрелки".

 

Я "рекламировал" и не один раз. Все очень хорошо организованно. Опять повторю - не нравится - не используй. Я покупал в алзе десятки раз (если не на сотни счет уже) и мне это "езду на красный" не напоминает. С учетом других форумчан счет идет наверное на тысячи покупок. И тут приходит Victor-1 и оказывается все мы "ездим на красный". "А пацаны то не знают!"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
П.С. Через полтора года купленная в ЧехКомпьютерс выпаловачка перестала записывать. Посмотрели-выдали другую выпаловачку. 5 минут на все. Алза.. Чтоб я еще раз у них..!!!!

 

Alza и CZC - одного поля ягоды. Про CZC еще сложилось мнение, что они заранее бракованный товар продают с надеждой что покупатель лось и не заметит. К примеру, материнская плата при апгрэйде памяти на более быструю отказалась с ней работать на желаемых частотах. Новый блок питания дребезжал сразу после покупки. Более чем уверен, что тот блок питания, который я им все же вернул, они на следующий день впарили кому-то другому.

 

Kasa тоже красавцы, как-то продали кит, фотоапарат + USM объектив. Объектив в результате оказался без USM.

 

Не знаю чем объяснить такое положение вещей. Отсутствие конкуренции, маленькая страна?

 

И это еще не был затронут вопрос почему здесь такие цены.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

graycrow

Спорить с логикой "мы купили, нам нравиться" не стану.

"Не нравиться - не покупай"- глупость. Они не нравятся мне теперь, после хамского отношения. До рекламации я не знал, что они мне не нравятся. Теперь не буду покупать. Ты рекламовал удачно, а мне отказали, причем в хамском тоне и с нелепыми аргументами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От чехкомпьютера есть комп - уже четыре года без нареканий. За это время значковый Фужитсу-Сименс успел два раза накрыться медным тазом и превратился в незначковый:-)

Каса - один из наиболее удобных и адекватных магазинов. Алза в последнее время только радует.

 

Просто е-торговля имеет, видимо, свои ограничения, которые надо принимать во внимание при покупке от них. Например, та же каса является всего лишь звеном логистической цепочки от поставщика до клиента. Было так, что, приехав "вызведнуть особне" товар, видишь, что его на твоих глазах привез им курьер PPL. Т.е. они его так же, как и вы, заказали чуть ли не онлайн, являясь при этом просто перевалочной базой. А разве иначе можно там что-то заработать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вообще, создается впечатление, что это единственная компания в Чехии, которая работает (не только в IT области, а вообще). Т.е. им нужны наши деньги и они за них дают товар.

Димкус правильно сформулировал!

С Алзой один только позитив.

Вот разве что когда за наличные берёшь много ноутов звонят чтобы подтвердили наличие денег.

 

ПыСы.Неоднократно доставляли некомплектные принтеры, роутеры и т.п.На следующий день недостающе довозили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ок. Я ведь в общем согласен.Мне самому очень нравилась их система, она наилучшая в республике.

Одно Но. Я попал с этой рекламацией. И мне это противно. Когда мне малоприятный чел объясняет что а) он не понимает мой чешский, б) не стал бы со мной ничего подписывать в плане бизнеса (да кто он??) , в) занимается демагогией , г) да и просто отсылает в суд с радостным выражением на роже

то хочется заплатить в 2-3 раза больше чем стоит эта навигация и все это решить (возврат денюх) чтоб они пропали..

 

Мда. пока писАл все это, решил поговорить с ведоуцим рекламачниго отделения.. За 3 минуты разговора, тот признал что работнички были неправы и сразу согласился выставить добропис.. Согласившись с моими аргументами.. Вот.. ведь.. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я попал с этой рекламацией. И мне это противно.

:) Дядько, мы скорбим вместе с тобой и искренне сочувствуем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Передавать спор неохота. Разозлили.. Найму правника и все.
Неэффективно. И вот почему (более общий взгляд на общую для всех проблему).

 

Как известно, основной закон диалектики предупреждает, что палка завсегда о двух концах. Народу в Чехию понаехало с Востока… Потому что понаехавшие сразу хватаются с "правильного" конца. Но потом приходит удивление или даже раздражение, когда приходится и за другой конец подержаться. Так вот, защита потребителей здесь находится именно с того конца палки, который как раз прямо в г***но упирается. Уж извините за выражение, но другой оценки этому явлению дать попросту невозможно, знаю о чем говорю.

 

Российский закон, к примеру, разрабатывался в самый разгул демократии и получил очень высокую оценку западных специалистов. Там настолько механизм защиты эффективен, что можно даже говорить о дисбалансе прав в пользу потребителя: ведь не зря появился термин "потребительский экстремизм". Соседнюю с Чехией Германию отличают давние традиции в сфере защиты потребителя, и там с этим тоже нет проблем. Но Чехия тут гордо шагает мимо опыта европейской цивилизации, практически плюя и на этот опыт и на самих потребителей, то есть на себя. Попробуйте на досуге пролистать закон (совсем небольшой) и убедитесь, что там есть что угодно: например, пространное определение текстильной продукции, вопросы таможенной службы (??) и ты пы, но нет главного - механизма защиты потребителя. Когда же некоторые оптимисты из "понаехавших" по привычке упоминают о возмещении морального вреда, остается только посмеяться.

 

В такой ситуации становится действительно важным фактор выбора продавца, с которым можно достаточно просто решать вопросы ремонта или замены товара (о возврате даже недоброкачественного товара с немедленным получением уплаченных денег здесь лучше просто забыть). И "Алза" в этом смысле далека от идеала, хотя и лучше многих. :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нет главного - механизма защиты потребителя. Когда же некоторые оптимисты из "понаехавших" по привычке упоминают о возмещении морального вреда, остается только посмеяться.

Так в IKEA на складе же есть káva zdarma - это и есть желанные моральные компенсации "понаехавшим" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Покупал на Алзе изрядно и 4 раза рекламировал.

Бокс для внешнего диска забрали и заменили через 2 недели. Глюк подтвердился.

Купил 2 флэшки, через месяц сгорели обе. Заменили. На аналогичные.

Эти опять сгорели через месяца полтора. Когда я пришел с ними второй раз - посмотрели искоса - но заменили на месте без проблем на флэшки другой фирмы, но в той же цене. По обоюдному согласию.

 

У ноутбука по неосторожности вырвал "с мясом" сетевой кабель. Позвонил - мне сказали, что обратиться лучше на сервис из их списка. Приехал. Оказалось, что ноутбук есть в их базе, как гарантийный и сменили мне кусок ноутбука Бесплатно!!! За что большой респект сервису. Сделали за 4 дня.

Предложили еще продлить гарантию на год или на два.

 

Было правда, что доставляли товар не вовремя и не туда. За что потом возвращали деньги.

 

Откровенных косяков пока не было, хотя их ценник не всегда адекватен, но на такой ассортимент он и не может быть едино самым низким.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku