Victor-1

Alza. Козлы.

Recommended Posts

Многорекоменованная Алза. Я просто взбешен. Поэтому текст несколько сумбурный :)

 

Рекламация навигации.. Вначале не было признано что крепление навигации дерьмовое и сломалось из-за хреновой конструкции. Я его видите ли сломал. Мне ломать больше нечего. На мой вопрос- могу ли купить замену? ответ- нет. Покупайте универсальное крепление (на фиг оно мне?) Заказать у производителя- нельзя. Ничего нельзя. " Домой иди"..

Вторичная рекламация - в навигации отсутствуют карты некоторых стран, которые были указаны в описании. Месяц рассматривали, кретины. Ответ- замитнуто.

Почему?- Прошло полгода, такие вещи можно рекламовать в течении 2-х недель. Я должен проехать все страны Европы в течении 2-х недель??? Дайте тел ведуцего.. - Я вас плохо понимаю, у вас шум. - У вас тоже шум, но я вас понимаю почему-то. Так давайте телефон. - Связывайте с ним по мэйлу. - Я не хочу по мэйлу.- Будет после обеда. Возможно.

Кретины.

Лучше на метро Опатов ездить покупать, чем у них. :):)

 

П.С. Через полтора года купленная в ЧехКомпьютерс выпаловачка перестала записывать. Посмотрели-выдали другую выпаловачку. 5 минут на все. Алза.. Чтоб я еще раз у них..!!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они нам блок питания для компа везли почти две недели. Как дураки ждали. Предлогов было столько, что наш санитарный поезд с их фантазией просто отдыхает. :) В конце концов сын доехал, и купил сам. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Viktor-1:Никто не защищает Альзу с ее "игрой в одни ворота" (хотя в плане цен у них они одни из самых низких в Праге!), скорее вопрос в другом, куда вы смотрели на нете и читали ли вы вобще рекомендации в плане выбора данной модели девайса?

Если хотите их проучить практически, вот телефон и майл общества защиты прав потребителей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Radius, цены есть и ниже или аналогичные.

Компы у ЧехКомпьютерс за те же деньги. Телевизоры в Электроворде (если покупать через интернет) похоже ощутимо дешевле. (Сравнивал спешно :) )

Девайс меня устраивает. 44 страны не было ни у какого другого. Рекомендации и проч- просто не было времени.

Проучить наверно хочу :D , спасибо зак тел-ны.

И самое главное. Рассыпался девайс за 3000- одно дело. Пошлют в жопу с девайсом за 20000 или за 50000 - будет значительно грустнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Victor-1, не касаясь Алзы и прочих обществ употребителей, можно ответить на один мой вопрос?

Вы думаете, что тема о Igo-навигации на шестьдесят-семьдесят страниц написана исключительно для блондинок?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще-то Алза не из дешевых ешопов. У нее, кроме естественных для такой модели продаж недостатков, есть ощутимые преимущества - хорошо организованный процесс, моментальная выдача товаров, которые есть на складе, удобное рабочее время и неплохое расположение в городе. В этих смыслах, пожалуй, единственный торговец в Праге. За это стал к ним относиться с уважением.

 

Ну а минусы присущи самой модели, которая не будет эффективной, если не будет максимально формализованной и физически "огражденной" от заказчика. Просто надо очень аккуратно этой системой пользоваться, например, перед покупкой основательно потерзать их техподдержку вопросами. И все равно всегда в случае ешопа есть риск купить не то, что хотел и заказывал.

Если хотите более гуманного "интерфейса" и более приемлемых цен, то могу порекомендовать kasa.cz. С Алзой надо общаться в том стиле, который они сами практикуют - формализованно, рационально-компетентно, выжимая из них все, что вам гарантировано их торговыми правилами, как заказчику.

ИМХО, пожалуй:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Victor-1, читаем мануал и правила рекламации внимательно. Ты, наверное, один из первых кто на моих глазах на Алзу жалуется. Давеча оформляли там довольно хитропопую рекламацию - 15 минут времени, все прошло без сучка и задоринки. Czechcomputers (кстати, "czech" читается с "к" на конце... так, в плане позанудствовать ;) ) тоже фирма неплохая, но а) у них процесс выдачи товара, да и покупки вообще, долог и нуден, в) находятся они реально у черта на рогах, без машины туда ехать просто неудобно, с) либо у них охрененный оборот, либо я не знаю что, но часто на складе нет самых ходовых товаров (тех же блоков питания)... но к их чести надо отметить, что иногда у них на складе есть то, что у других "нет и неизвестно"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты, наверное, один из первых кто на моих глазах на Алзу жалуется.

Года два-три назад я жаловался. Правда, не знаю на твоих ли глазах:-)

За дебильный интерфейс между клиентом и продавцом. С тех пор они улучшились (надеюсь) или же я к ним подобрал правильный ключик:-) (что скорее)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В чем заключалась эта дебильность? Покупал у них и до перехода на новую схему (более автоматизированную). Раньше было все рядом, а теперь нужно бегать лишних полкватрала. Сначала, чтобы заплатить и следующих полквартала, чтобы получить товар...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

50 метров - это не пол квартала , а другой конец их склада.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если для вас это в удовольствие, бегать при решении каждого повседневного вопроса лишних 50 метров, то я ничего добавить не могу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зачем бегать, там 5-10 минут всегда есть до получения товара после оплаты , можно и перекурить пока тебя не вызовут.

П.С. Кстати у них есть опция оплаты через интернет и товар довезут к вам домой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По теме: они всегда рекомендуют обращаться в фирменный сервис по данной марке, если такой имеется. См. п. 2 вот здесь.

OFF. Сегодня по радио вещали, что Алза теперь может все доставить домой за 90 минут. Так что 50 м уже прошлое. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В чем заключалась эта дебильность?

Дебильность заключалась в моем конкретном случае в том, что они вынудили меня пройти по всем этапам их процесса, включая подтвержденный заказ и оплату банком, чтобы наконец сообщить, что товара на складе нет и не появится, т.к. поставщик что-то там изменил в своей политике. То есть, я понял, что их человек не может что-то конкретное сказать, пока у него в системе не образуется заказ. Но до момента заказа мы переписывались с техподдержкой, выясняли детали (чтобы не попасть в ситуацию Виктора-1), а сам товар в момент заказа был обозначен, как имеющийся на складе.

На мой взгляд чистейшая дебильность. Они, наверное, тоже так подумали, потому что сейчас у них все работает почти безупречно.

К 50 метрам добавлю лишь, что зато там можно комфортно и бесплатно запарковать и не тащить потом коробки с железом через настоящих полквартала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим, можно прочитать 60-80 страниц. В свое время по приезду сюда прочитал несколько десятков по поводу страховки ВЗП и деторождению, инфо так и не получил. Потом получил за 10 мин у страховщика. Цена моей навигации 3500 крон и ради этого читать много- много инфы - не хочу. Да и речь о Альзе, повторюсь. О их бесстрастных лицах, когда говорят- "замитнуто". По сути они говорият- "идите на хер" и какая разница какой товар я купил???

П.С. Потом 60-80 страниц по выбору Тв, мычки, прачки, плиты, духовки камина, пола и проч. проч. Когда на все это зарабатывать?? :)

Ajdar, процесс описан абсолютно точно. Я на это и попался. Не думал, что такая фирма будет отказывать без довода.

STV, Так что я не так сделал? У меня в нави отсутствуют некоторые карты, что выяснилось в процессе эксплуатации. Работник путается и говорит то "они там и не должны быть" то "2 недели уже прошло".

turikz, У Эвольва нет представителя. Звонил на тел, который давали в Альзе. По их контакту продают только мобильники, про навигации не знают. К продавцу посылают)) Круг замкнулся..

 

Да, еще характерный случай. В Теско через 1,5 года после покупки были возвращены 2 пылесоса, один со сломанной кнопкой!! у другого не работал водяной моторчик. Спокойно вернули деньги, без одного слова!! Было бы проще починить, на мой взгляд. Но вот- вернули.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku