Qot

Образовательные программы

Recommended Posts

Guest Gamayun

Для студентов-россиян:

 

15 мая 2006 года Министерство иностранных и европейских дел Франции (MAEE) и компания «Талес», желая повысить привлекательность французского высшего образования в глазах иностранных студентов, приняли решение о разработке программы для приема и сопровождения во Франции перспективных иностранных студентов.

Для российских кандидатов в 2009/2010 учебном году будет выделено 7 стипендий.

 

1/ В рамках программы студенты получают: - стипендию Thales Academia общим размером 13 000 евро, которая им позволит, в зависимости от принимающего учебного заведения и их финансовых возможностей, оплачивать либо обучение, либо проживание. - социальную и медицинскую страховку, которая закрепляет за студентом статус стипендиата Французского Правительства - индивидуализированное сопровождение, консультирование в поиске стажировок, а также дополнительную культурную программу

 

- возможность прохождения языковой подготовки по французскому языку до отъезда во Францию. Курсы организуются дипломатическими представительствами в стране происхождения стипендиата.

 

2/ Программа распространяется на следующие дисциплины:

 

- инженерные науки

- коммерция и управление

 

Вузы-партнеры программы: Одновременно с подачей досье на получение стипендии кандидаты должны записаться на интересующую их программу обучения в одно из французских высших учебных заведений, участвующих в программе:

 

- Инженерные школы: Парижская Центральная Школа, Политехническая школа, Высшая национальная школа средств связи, Парижская Высшая национальная школа горного дела, Высшая национальная инженерная школа (ENSIETA)

- Школы коммерции и управления: HEC и ESSEC

- Университет (управление, менеджмент): Paris Dauphine (Paris IX)

 

3/ Особые условия:

 

- Программа адресована студентам, имеющим уровень Master (1 или 2 )

- Кандидатам должно быть не более 30 лет

- Если кандидаты имеют двойное гражданство и одно из гражданств французское, к участию в программе они не допускаются.

- К участию в программе не допускаются российские студенты, проходящие обучение во Франции в момент подачи досье, т.е. в 2009/2010 учебном году

- К участию в программе не допускаются иностранные студенты, получившие стипендию от Французского Правительства в рамках другой программы

- Владение французским языком необязательно, но будет являться плюсом при отборе кандидатов

 

4/ На 2009-2010 год утвержден следующий график:

 

- Досье кандидатов на стипепендию Талес-МИД Франции (Thales-MAEE) должны быть заполнены на французском или английском языке. Заполненные документы необходимо отправить до 27 марта 2009 г. по электронной почте на следующий адрес: thalesmaee2009@gmail.com

 

- отбор и сообщение результатов: до начала июля 2009 г.

Более подробная информация и досье кандидата размещены на сайте www.ambafrance-ru.org/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Вот, мне кажется, могло бы быть интересно студентам, которые потребление изучают:

 

Four European universities are offering a joint master's program in consumer affairs, starting fall 2009. This EU funded project requires students to earn credits at two European universities with the option of obtaining degrees from both.

 

The Department of Marketing and Consumer Research at the Technische Universität München, Germany, is coordinating the master's program (contact: Thomas Zaengler, zaengler@tum.de).

 

Partner universities include the School of Business at Aarhus University, Denmark; the Social Sciences Chair Group, Wageningen University, The Netherlands; and the Department of Organization and Consumption Economics, Warsaw University of Life Sciences, Poland. Courses are taught in English. It is a two-year, four-semester program.

 

Focus areas include:

 

* Consumer Affairs Management (Aarhus)

* Consumer Studies (Wageningen)

* Consumer, Technology, and Innovation (Munich)

* Food Policy and Management (Warsaw)

* Marketing (Aarhus)

* Marketing Management (Wageningen)

* Sustainable Consumption (Munich)

 

International students from outside the European Union are welcome to the program. Tuition amounts to about $1,200 per academic year. Student stipends of up to $4,000 per semester are available.

 

Deadline for application is May 31st, 2009. Application materials are available at the following website: www.mca.wi.tum.de. Detailed program information is available at www.eureca-online.eu

 

The European Master's program in Consumer Affairs (abbr. EURECA) is a key element of the consumer education policy of the European Commission

(see http://ec.europa.eu/consumers/empowerment/..._en.htm#master).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

для российских студентов, не обязательно живущих в РФ:

 

Объявлен прием заявок на новую программу стипендий ExxonMobil для российских студентов с целью получение степени магистра в области наук о Земле в колледже или университете США или Великобритании.

 

Программа ExxonMobil для российских студентов — это конкурсная стипендиальная программа, которая предоставит наиболее квалифицированным студентам из России возможность получить полностью профинансированную стипендию, которая оплатит получение степени магистра в области наук о Земле в колледже или университете США или Великобритании. Эту программу спонсирует компания ExxonMobil, а руководит ею Институт международного образования (Institute of International Education, IIE); целью программы является выявление будущих лидеров в области наук о Земле, которые смогут развивать и совершенствовать уровень профессиональной компетенции на глобальном уровне, новаторские способности и навыки критического мышления, применяя их для нужд России и ее регионов.

 

Получателям стипендий будет предоставлено следующее: полная оплата обучения с целью получения степени магистра в Соединенных Штатах или Великобритании, покрытие расходов на проживание до окончания курса обучения, медицинская страховка, денежное пособие на учебники и компьютер, оплата стоимости билета до США или Великобритании в начале и по завершении программы, визовая и академическая поддержка, а также интенсивная программа ориентации.

 

Все претенденты на участие в программе для российских студентов должны являться гражданами России и удовлетворять следующим требованиям:

- Наличие степени бакалавра в области наук о Земле.

- Показатель 550 по экзамену TOEFL или 6,5-7 по экзамену IELTS.

- Академические успехи и владение русским языком как родным.

- Претенденты должны иметь действующий российский паспорт, но проживание в России в настоящее время не обязательно.

- Умение демонстрировать незаурядные лидерские навыки и компетентность в культурном контексте.

 

Срок подачи заявлений истекает 15 марта 2009 г.

Более подробная информация: www.iie.org

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Объявление очень непонятное :), но если сразу на сайт идти, то там яснее. В общем, тут стипендии для тех, кто поступил уже на программы, попадающие под этот грант. Их там много, специальности разные. Можно быть из "третьей страны", а можно и из ЕС. Можно быть студентом, магистром, докторантом или просто исследователем :), как я поняла.

 

Объявлен конкурс (CALL FOR PROPOSALS — EAC/04/09) по программе ERASMUS MUNDUS.

 

Целью программы является продвижение высшего европейского образования, оказание помощи и улучшение карьерных перспектив студентов и содействие межкультурному пониманию через сотрудничество с третьими странами, в соответствии с задачами внешнеполитического курса ЕС с целью содействия устойчивому развитию третьих стран в области высшего образования.

 

Для поддержания целей этого конкурса определены следующие направления:

 

Action 1: Erasmus Mundus Joint Programmes

 

Цели:

 

- развитие сотрудничества между вузами и учеными из стран Европы и третьих стран с перспективой создания научных основ и подготовки высококвалифицированных кадров;

- поддержка высокоуровневых программ последипломного обучения, совместно разработанных консорциумом Европейских университетов при участии университетов третьих стран;

- повышение доступности и привлекательности Европейского высшего образования;

- развитие мобильности между консорциумом университетов

 

Action 1 подразделяется на 2 направления:

 

Action 1A — Erasmus Mundus Master Courses (EMMCs),

Action 1B — The Erasmus Mundus Joint Doctorates (EMJDs)

 

Более подробную информацию можно посмотреть в Руководстве для заявителей:

 

http://eacea.ec.europa.eu/static/en/mundus/index.htm.

 

Участники и состав консорциума:

 

Специальные условия для участников и состава консорциума, мероприятия описаны в Руководстве для заявителей (Programme Guide under Sections 4.2.1 for Action 1A and 5.2.1 for Action 1B, Sections 4.2.2 for Action 1A and 5.2.2 for Action 1B).

 

Для данного конкурса тематических приоритетов нет.

 

Бюджет:

 

Action 1 (A and B): У конкурса нет бюджетного направления в 2009г. Его цель в отборе для Action 1A: в целом от 15 новых заявок до 36 продленных и для Action 1B: 10 новых заявок.

 

Летом 2009 по каждой из отобранных заявок будет заключено пятилетнее Соглашение о партнерстве (Framework Partnership Agreements). Эти соглашения послужат началом подписанию годичных Специальных грантовых соглашений (Specific Grant Agreements), которые будут действоваь с 2010/2011 академического года. Они будут включать финансовую поддержку совместных программ консорциума, а также определенное количество семинаров в год для Европейских студентов и студентов из третьих стран, докторантов и ученых.

 

Сроки подачи заявки:

 

Окончание приема заявок для Erasmus Mundus Master Courses (Action 1A) and Erasmus Mundus Joint Doctorate Programme (Action 1B) – 30 апреля.

 

Заявители по Action 1B — Joint Doctorate Programmes должны представить краткое описание совместной программы (максимум – 1 страница, включая название, описание области исследований, основных партнеров, краткое описание структуры проекта и ключевые черты) предпочтительно за один месяц до указанного дэдлайна (т.е. до 31 марта 2009). Образец краткого описания с соответствующей процедурой регистрации можно найти по ссылке: http://eacea.ec.europa.eu/static/en/mundus/index.htm.

 

Заявку следует отправлять на следующий адрес:

 

‘Education, Audiovisual and Culture’ Executive Agency

Call for proposals EAC/…/…

Att. Mr Joachim Fronia

BOUR 00.37

Avenue du Bourget 1

B-1040 Brussels

 

Будут рассмотрены только заявки, поданные в соответствии с рекомендациями до окончания срока приема.

 

Более подробная информация доступна на сайте

http://eacea.ec.europa.eu/static/en/mundus/index.htm.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Конкурс художественного перевода, в т.ч. с чешского. :) Времени осталось мало, посылать все сделанное надо в Оренбург, а самая ценная часть приза - сказать потом, что выиграл конкурс художественного перевода. :) Но мало ли, может, кому-то будет интересно несмотря ни на что.

 

Оренбургское региональное отделение Союза переводчиков России, факультет иностранных языков Оренбургского государственного педагогического университета и филологический факультет Оренбургского государственного университета при поддержке Оренбургского благотворительного фонда «Евразия» проводят 7-й Открытый Евразийский конкурс на лучший художественный перевод (Eurasian Open 2009).

 

Цель конкурса: привлечение внимания к изучению иностранных языков, развитие творческой инициативы, поднятие престижа профессии переводчика.

 

Участники: к участию в конкурсе приглашаются все желающие без ограничения возраста, образования, гражданства и места проживания. В конкурсе не могут участвовать члены жюри.

 

Сроки проведения: Конкурс проводится в три этапа. С 9 февраля 2009 г. по 20 марта 2009 г. по указанным ниже адресам участники получают конкурсные задания, работают над переводом и направляют свои работы в жюри конкурса. Переводы, поданные после 20 марта, к конкурсу не допускаются. Для почтовых отправлений последним днем отправки является 20 марта по почтовому штемпелю. С 21 марта по 24 апреля жюри рассматривает все поступившие на конкурс работы и определяет лучшие переводы. Результаты конкурса объявляются 27 апреля 2009 г. на открытом заседании жюри, где будут установлены имена победителей.

 

Языки и вид перевода: конкурс проводится для английского, испанского, итальянского, немецкого, польского, французского и чешского языков. Участники, выбравшие один или несколько языков, получают по два определенных членами жюри текста на иностранном языке для перевода на русский язык.

 

Тексты: для конкурса подобраны художественные тексты зарубежных авторов, не переводившиеся ранее на русский язык. Для каждого языка определено по одному отрывку из поэтического произведения и художественной прозы.

 

Анонимность участников: для объективной работы жюри конкурс проводится анонимно. Для этого каждый участник проставляет на каждой странице выполненного перевода личный шифр. Таким шифром может быть номер паспорта, свидетельства о рождении, любого другого документа, удостоверяющего личность участника конкурса. Указывать, что это за документ, не нужно. Текст перевода, направляемого на конкурс, не должен содержать никаких сведений об участнике конкурса, кроме личного шифра.

 

Конверт с текстом перевода направляется обычным письмом по адресу: 460021, г.Оренбург, пр.Гагарина, 1, факультет иностранных языков ОГПУ - БЕЗ УКАЗАНИЯ ОБРАТНОГО АДРЕСА. На конверте необходимо написать слово «конкурс» и указать язык (англ., исп., итал., нем., польск.,чешск. или фр.) Исходный текст на иностранном языке присылать не нужно.

 

Второй конверт направляется обычным письмом по адресу: 460000, г.Оренбург, пер. Телеграфный, 8, фонд «Евразия» - БЕЗ УКАЗАНИЯ ОБРАТНОГО АДРЕСА. В графе «кому» и указать личный шифр и язык (англ., исп., итал., польск., нем., чешск. или фр.). В конверт нужно вложить листок с указанием полных фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы или учебы (для учащихся или работающих), домашний адрес с почтовым индексом, контактный телефон (рабочий или домашний или телефон родственников/ соседей).

 

 

Требования к переводу: на конкурс должны быть представлены оба обязательных перевода. Отсутствие перевода поэтического произведения или художественной прозы означает выбытие участника из конкурса. В то же время, жюри будет оценивать поданные заявки по совокупности выполненных работ.

 

Оформление конкурсных работ: переводы, направляемые на конкурс, должны быть отпечатаны на машинке или набраны на компьютере. Подача нескольких вариантов перевода в одной заявке не допускается. Листы с переводом не должны содержать никаких пометок, подчеркиваний или надписей кроме личного шифра.

 

Жюри (14 человек) состоит из профильной группы, куда входят известные оренбургские лингвисты или специалисты по переводу (по три человека на каждый язык) и независимой группы, состоящей из не менее известных литераторов, журналистов, поэтов города Оренбурга.

 

Награждение: по каждому языку жюри определит трех победителей (первое, второе и третье место). Призовой фонд – ценные подарки – формируется Оренбургским региональным отделением Союза переводчиков России и Оренбургским благотворительным фондом «Евразия». Награждение состоится в день, определенный членами жюри после подведения итогов конкурса, в присутствии членов жюри и средств массовой информации Оренбуржья. Работы, занявшие первые места, будут рекомендованы Правлению Союза переводчиков России для публикации в печатных органах Союза "Мир перевода" и "Столпотворение".

 

Конкурсные задания можно получить:

 

- в Оренбургском региональном отделении Союза переводчиков России (офис Оренбургского благотворительного фонда "Евразия") по адресу: пер. Телеграфный, 8, 2-й этаж. Тел. для справок: (3532) 78-40-61.

- в деканате факультета иностранных языков Оренбургского государственного педагогического университета по адресу: пр.Гагарина, 1, 4-й этаж. Тел. для справок: 33-21-78.

- в отделе литературы на иностранных языках Оренбургской областной универсальной научной библиотеки им. Крупской по адресу: ул.Советская, 20

- на кафедрах иностранных языков ОГУ, ОГАУ, ОГМА, ОГИМ, Оренбургского филиала МГЮА, ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей, ОГИИК.

 

Условия конкурса и тексты конкурсных заданий размещены также на официальном сайте Оренбургского благотворительного фонда "Евразия": www.orenb.org

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Эээ, это не образовательная программа, а конкурс для графоманов творческих людей, не чуждых благотворительности, а также информация тех, кто писать не пишет, но зато любит читать и критиковать. Там замешаны CAF, которую я сильно уважаю, ну и благо.ру, поэтому время можно провести с пользой для еще кого-то. :)

 

Компания Intel и CAF представляют конкурс «Продолжение следует». Приглашаем к участию всех творческих людей, которые любят и умеют писать, пишут давно и имеют успех или показывают свои рассказы только близким друзьям и знакомым. Новички не зарывайте свой талант в землю! Проигравших в этом конкурсе не будет!

 

У вас есть реальный шанс не только получить ценные призы, но и помочь одной из некоммерческих организаций, представленных на сайте www.blago.ru. При этом не надо никуда ходить и отдавать деньги посредникам. Более того, тратить деньги вообще не нужно! Оставайтесь дома наедине со своим компьютером и фантазируйте вволю.

 

Вкратце об условиях конкурса. Писательница Елена Хаецкая предлагает вам придумать вариант продолжения фантастического рассказа. Победитель которого выберет компетентное жюри, получит ноутбук Toshiba NB100.

 

Если вам некогда или фантазия дремлет по будням, вы можете проголосовать за понравившийся вариант рассказа на форуме Intel. Таким образом, каждый участник конкурса набирает баллы, которые затем может конвертировать в реальные пожертвования для участников благотворительной программы www.blago.ru.

 

Торопитесь! Акция продлится до 5 марта. Осталось совсем немного времени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

На этот год информация уже, пожалуй, устарела, т.к. поступить в сие учреждение - это не только старание и способности нужны, но еще и время. Но, поскольку место учебы интересное, а стипендия достаточно большая, чтобы покрыть хотя бы основные расходы, интересующимся можно взять эту информацию за заметку на следующий академический год. Как правило, такие стипендии бывают ежегодными.

 

Благотворительный фонд Михаэля Пикока предлагает до 5 стипендий для учебы в 2009/2010 учебном году по магистерским программам в Лондонской школе экономики и политики (ЛШЭ) магистрантам из бывшего Советского Союза и Восточной Европы. В исключительных случаях стипендия может быть выделена и на дипломную программу

 

Фонд заинтересован в развитии последипломной учебы в ЛШЭ и хочет помочь переходу охватываемых стран к рыночной экономике с демократическими институтами западного типа.

 

Кандидаты должны иметь хорошие академические данные и показать, как их учеба в ЛШЭ поможет развитию их стран. Они дают обязательства после учебы вернуться в свою страну для дальнейшей учебы или работы и описывают свои планы на будущее.

 

В зависимости от финансового положения и успехов стипендиата размер стипендии меняется. В 2008/09 учебном году средний размер составил 15487 фунтов.

 

Заявления о приеме должны поступить в Школу онлайн, до 1 мая 2009 г. Те, кто будет принят до 27 апреля и подал заявление на стипендию, будут рассмотрены и решение объявят до 31 мая 2009 г.

 

В Школе имеются следующие магистерские программы: бухучет и финансы, информационные системы, уголовное законодательство, демография, проблемы развития, экономика и матэкономика, история экономики, европейские проблемы, география, планирование и финансирование здравоохранения, производственные отношения и управление персоналом, международные бухучет и финансы, международные отношения, логические и научные методы, исследование операций, исследование операций и информационные системы, философия и социальные науки, философские основы физики, теория политики, политическая социология, политика и управление в России, сравнительное управление, государственное управление и государственная политика, политика мировой экономики, проблемы регионального и городского планирования, морское право, экономика и выработка политики, социальная политика и планирование, проблемы социальной политики и социальной работы, работа с волонтерами, европейская социальная политика, социальная антропология, социальное поведение, социальная политика и планирование в развивающихся странах, социальная психология, социология, социология и статистика, статистика, математика, право.

 

Дипломные программы проводятся по направлениям: бухучет и финансы, проблемы бизнеса, эконометрика, экономика, география, домашнее хозяйство, международное право, право, логические и научные методы, управление информационными системами, проблемы менеджмента, философия социальных наук, социология, статистика, мировая политика.

 

Школа – всемирно известная учебно-исследовательская организация в области общественных наук. В ней учится около 4 тысяч студентов, больше половины которых приезжает из Северной Америки (17%), Азии (17,8%), Африки (2,2%) и различных стран Европы (28,9%). По качеству исследований Школа занимает третье место в Великобритании после Кембриджа и Оксфорда. Ряд кафедр Школы имеют наивысший международный рейтинг. Это - кафедры бухучета и финансов, антропологии, экономики и эконометрики, международной истории, права, философии, социальной политики и управления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Для фотографов :):

 

До 1 сентября 2009 года Государственный Дарвиновский музей в рамках выставки «Игрушка – зеркало жизни» принимает работы на конкурс фотографий «Люди, которые играют».

 

Содержание фотографии должно отражать процесс игры в игрушки или игры, на фотографии обязательно присутствие играющего человека.

 

Номинации конкурса:

 

- Пока идут старинные часы (дореволюционные фотографии). Фотографии из семейных архивов, на которых изображены играющие прадедушки и прабабушки.

- Хорошо в стране советской жить. Фотографии «советского» детства и игрушек этой поры.

- Игрушки наших дней. Фотографии играющих детей и (или) взрослых.

- Рождение игрушки. Фотографии, отражающие процесс создания игрушки, традиционной народной и современной.

- Мама, поиграй-ка! Фотографии, отражающие процесс взаимодействия мамы и ребенка в игре.

 

На конкурс принимаются цифровые изображения размером не менее 15х20 см с разрешением не менее 300 dpi, сохраненные в формате JPG, качество 10 или 11. Также принимаются отпечатанные фотографии размером не менее 15х20 см. Не забудьте указать фамилию и имя автора, название, кто изображен на фотографии, контактный телефон или е-mail, любая дополнительная информация приветствуется.

 

Работы необходимо присылать по адресу: 117292 г. Москва ул. Вавилова д. 57, Выставочный отдел, с пометкой на конкурс «Люди, которые играют», или возможно принести непосредственно в музей (обращаться в экскурсионное бюро). Или по электронной почте: photo@darwin.museum.ru с пометкой «На конкурс “Люди, которые играют”».

 

Лучшие работы будут экспонироваться на выставке, приуроченной к Всероссийскому Дню Матери в Государственном Дарвиновском музее, победители конкурса будут награждены призами на открытии выставки.

 

Информация о конкурсе на сайте музея: http://darwin.museum.ru/_about/?contest#peoplegame

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Еще для фотографов:

 

До 14 мая 2009 года принимаются конкурсные работы на Международный фестиваль цифрового и фотоискусства Festimage 2009.

 

Фестиваль организован Городским советом Чавеса, Португалия. Фестиваль не является тематическим (нет заданных тем).

 

Фестиваль включает два конкурса – любой может выиграть как официальные призы, так и приз зрительских симпатий.

 

Право на участие имеет любой зарегистрировавшийся автор, независимо от гражданства. Каждый участник имеет право выставить только одну работу.

 

Принимаются фотографии, неподвижные цифровые изображения и любые иные не анимированные работы, выполненные с использованием компьютерной графики, независимо от жанра, стиля и концепций, а также технологий, используемых при создании работ.

 

Призы для пяти победителей первого конкурса, призовой фонд которого составляет 9750,00 евро, распределяются по результатам голосования международного жюри.

 

Победитель второго конкурса получит награду 1000,00 евро, он определяется общим голосованием на веб-сайте организаторов (www.festimage.org).

 

Конкурсные работы следует присылать только в цифровом формате, используя регистрационную форму на веб-сайте www.festimage.org. После получения уведомления авторы, чьи работы будут отобраны, должны повторно отправить свои работы организаторам, размер работ должен составлять от 3 до 6 МБ.

 

После определения финалистов, их работы будут выставлены 5 июня в галерее веб-сайта Festimage. С 6 по 13 июня жюри определяет путем голосования пять лучших работ из числа представленных 50 финалистами. Имена победителей будут объявлены на веб-сайте 15 июня.

 

Работы 50 финалистов будут напечатаны на бумаге размером 30 х 40 см (11,81 х 15,74 дюйма) и примут участие в выставке, проводимой на открытом воздухе, на главной площади г. Чавеса с 8 июля по 31 августа. Из числа 50 лучших работ организаторы отбирают те, которые будут увеличены до крупных форматов и размещены на стендах, установленных на площадях и улицах Чавеса, в период с 8 июля по 31 августа.

 

Официальные правила конкурса размещены на сайте www.festimage.org.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Для фотографов и не только. Не знаю, где надо жить для участия в конкурсе, но там написано и про Центральную Европу - вероятно, подобный конкурс и в Чехии проводится...

 

До 8 июня 2009 года открыт прием заявок на Восьмой международный художественный конкурс Henkel Art.Award.2009, который пройдет в 31 стране Центральной и Восточной Европы, включая Россию.

 

.... [тут была ода компании Хенкель, я ее убрала]

 

Henkel Art.Award. — это вклад компании в развитие современного искусства и в процесс культурной европейской интеграции. Конкурс Henkel Art.Award. проводится ежегодно с 2002 года. Партнером компании «Хенкель» в данном проекте является австрийская организация KulturKontakt Austria, которая координирует художественные проекты на протяжении уже более 10 лет, выступая спонсором ежегодной программы Artists-in-Residence, направленной на поддержку талантов из Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы. В 2009 году к партнерам проекта присоединился Музей современного искусства фонда Людвига (MUMOK).

 

Конкурс Henkel Art.Award. позволяет молодым талантам найти свою дорогу в мире искусства. Победители конкурса впоследствии регулярно приглашаются для участия в престижных международных выставках и конкурсах.

 

В России конкурс Henkel Art.Award. проводится уже пятый год подряд при поддержке известных деятелей культуры. Темами конкурса поочередно становились такие направления современного искусства как живопись, фотография и дизайн.

 

В 2009 году тематика конкурса существенно расширена. На конкурс принимаются работы в пяти областях современного искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция.

 

Победитель конкурса получит приз в размере 7 000 евро от компании «Хенкель». Помимо этого, победителю будет оказана помощь в организации персональной выставки в австрийском Музее современного искусства MUMOK.

 

Помимо главного приза, в рамках конкурса также будет вручена премия Young Artist’s Prize для молодых талантов, участвующих в программе Artists-in-Residence австрийской культурной ассоциации KulturKontakt.

 

Отбор работ будет проходить в два этапа. Сначала национальное жюри выберет 3 лучшие работы, которые на втором этапе будут представлены на суд международного жюри в Вене, состоящего из ведущих специалистов в области современного искусства.

 

Принять участие в конкурсе могут все желающие при наличии профессионального опыта в одной из перечисленных областей искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция.

 

Более подробные условия участия можно найти на сайте: www.henkel.ru в разделе «Пресс-центр».

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям, Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com

Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям, Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com

 

PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова

Тел. (495) 775 47 95, Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯПОНИИ

(MOMBUKAGAKUSHO:MEXT) В 2010 ГОДУ

 

ПРОГРАММА «СТУДЕНТ»

 

Министерство Образования, Культуры, Спорта, Науки и Техники Японии (Monbukagakusho:Mext), объявляет набор иностранных студентов, желающих пройти обучение в университетах Японии в 2010 - 2015 академическом году по стипендии японского правительства, которая заключается в следующем...

 

документ объемный, по ссылке вордовский файл.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
Фонд поддержки гражданских инициатив в сфере прав человека и социальной справедливости «Право и справедливость» проводит конкурс эссе на тему социальной и нравственной справедливости в современном обществе.

 

В конкурсе могут принять участие конкурсанты не старше 35 и не моложе 18 лет на 1 января 2009 года.

 

Тема конкурса: «Что Вы понимаете под социальной и нравственной справедливостью, совместимы ли они в современном обществе, как они соотносятся с правами человека?». Подтвердите свои рассуждения ясными и убедительными примерами (только эссе, написанное на эту тему, будет засчитываться).

 

Лейтмотив конкурса:

 

«Я хочу не такого общества, где бы я не мог делать зла, а такого именно, где я мог делать зло, но сам не хотел его делать». Федор Достоевский.

 

«Устойчивое общество может быть достигнуто не на равенстве сопротивлений - но на сознательном самоограничении: на том, что мы всегда обязаны уступать нравственной справедливости». Александр Солженицын.

 

Руководство по написанию эссе:

- количество слов в тексте и сносках – от 5 000 до 8 000 слов.

- эссе должно быть написано на русском

- эссе должно быть прислано как приложение к письму

- эссе должно иметь титульную обложку с названием и именем автора (на других страницах писать название и имя автора не нужно).

 

Эссе должно быть оригинальной работой данного автора, не может где-либо опубликовано (или заявлено для публикации) ранее.

 

Эссе будут приниматься по адресу: konkurs@ljfoundation.org.

 

Необходимо сопроводить эссе кратким резюме, передающим основной смысл эссе.

 

Срок сдачи: 1 сентября 2009г.

 

Каждое эссе будет прочитано и оценено тремя независимыми экспертами, которые составляют жюри конкурса. Вся информация, которая будет свидетельствовать об авторстве, будет удалена, то есть суждение о текстах будет максимально беспристрастным.

 

По итогам конкурса будут вручены премии: первое место в размере 500 Euro, второе место – 300 Euro и два третьих места – по 200 Euro.

 

Победители будут объявлены 15 октября и 24 октября 2009 года во время церемонии награждения. Работы победителей будут опубликованы на сайте фонда. Фонд будет содействовать в опубликовании победивших работ на веб-сайтах партнеров Фонда, а также в печатных СМИ.

 

Более подробная информация доступна на сайте Фонда: www.ljfoundation.org.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
Call for Applications

The United States Meets Europe: A Forum for Young Leaders

Berlin, 29th June – 4th July, 2009

 

The Institute for Cultural Diplomacy (www.culturaldiplomacy.org) is currently accepting applications for the next Weeklong Seminar for “The United States Meets Europe: A Forum for Young Leaders” (USAME).

 

Who can apply?

The Weeklong Seminar is open to applications from individuals with an active interest in European-American relations.

 

What will the Weeklong Seminar involve?

The program for the Weeklong Seminar will consist of lectures, seminars, workshops, and cultural activities in and around Berlin. The participants will meet with leading figures from the political, diplomatic, academic and civil society spheres to discuss key issues in transatlantic relations and how these relations can be supported through organised cultural exchange.

 

What are the aims of the Weeklong Seminar?

The Weeklong Seminar aims to inform the participants about the field of Cultural Diplomacy and its importance today, raise awareness of key issues in American-European relations, create an active network between the Seminar participants, and provide the participants with creative ideas and support for future initiatives.

 

What happens after the Seminar?

After completing the Weeklong Seminar the participants become members of the USAME Forum. They are then supported by the ICD in conducting research, in organising and developing leadership initiatives, and are invited to join the ICD Online Forum where they can network with the other Young Leaders from around the world.

 

More information about the Weeklong Seminar, including the brochure, timetable, and the online application form, can be found under:

www.culturaldiplomacy.org/youngleadersforums/index.php?en_forums_usamg_about

 

For questions relating to the Weeklong Seminar, please contact us under usame@culturaldiplomacy.org

 

We look forward to seeing you in Berlin,

 

Mark Donfried

Director & Founder

The Institute for Cultural Diplomacy

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Для писателей:

 

Cтарт литературного конкурса «Земля чудес» объявляет Независимое Информационное Агентство «Хранитель идей».

 

Целью конкурса является поиск талантливых русскоязычных авторов и пропаганда культуры смысла, слога и речи, а также качественной литературы. Тематика конкурсных работ – сказки для старшего дошкольного возраста. Работы принимаются до 25 сентября

 

 

Помните песенку парочки нестрашных злодеев из к/ф «Буратино» и ее припев ?

 

«..Не горы не овраги и не лес,

Не океан без дна и берегов,

А поле, поле, поле, поле чудес…»

 

Мы решили, что злодеи не правы и темой сказок будет рассказ о различных местах нашей планеты: лесах, горах, пустынях, водных пространствах и, конечно же, об их обитателях.

Героями Ваших историй может быть кто угодно, хоть сурок, хоть кашалот, хоть волшебный дух. Но рассказ о месте его обитания должен быть обязательно. Не забывайте, что это будет история об уголке Земли, в которой живет-поживает Ваш герой. А возможно, вашим героем станет сама Земля, кто знает, выбор за вами.

Узкая тематика работ обусловлена намерением создать печатный сборник из представленных работ на совместных началах.

 

Правила проведения конкурса доступны на сайте «Хранитель идей» : http://www.ikeep.ws/Rules_of_lit_competitions.html

 

Тема обсуждения условий конкурса и участия в нем – http://www.ikeep.ws/index.php?newsid=529

 

- Объем работ: 10-20 тысяч знаков.

 

- Работы принимаются в формате:

документ Word,

Шрифт - Times New Roman,

Размер шрифта - 12,

Интервал – обычный

 

- Работы принимаются до 25 сентября

- Размещение работ на страницах сайта - 1 октября

- Подведение итогов – 1 ноября

 

Электронный сборник из работ конкурса создается бесплатно.

 

Куратор конкурса доступен по e-mail: Jo_fil@ngs.ru Название письма должно содержать название конкурса «Волшебный мир», иначе будет удалено спам-защитой.

 

Источник: http://vsekonkursy.ru/

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku