Maur 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2008 я из Сибири приехал, у меня там Honda Avancier с правым рулем. Интересно, если я перегоню ее сюда, смогу ли ее эксплуатировать? Может кто в курсе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2008 Поиск Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2008 Maur, если не собираешься возвращаться в Сибирь - везти особого смысла нет. Когда машина станет не нужна, хрен придумаешь, что с ней делать. 1. Продать здесь - не продашь. 2. ОСАГО у тебя через год закончится и ты его не продлишь, т.к. не надо. 3. Техосмотр тоже. Значит -> в Россию своим ходом путь закрыт, или покупать ОСАГО и техосмотр удаленно. 4. Зеленую карту каждый год покупать через жопу в России. Хотя дешево. 5. Если не дай бог потеряешь номер или документы - тоже аврал. 6. Тут на правый руль запчастей НЕТ. НЕТ - то есть нет. Поэтому если у авансира нет леворульного аналога, то какое-нибудь стекло на него будет стоить под заказ за 1000 долларов из Японии. 7. Значит, когда потечет радиатор - придется в деталях узнать, как его удаленно купить в москве, как погрузить на поезд (проводнику $100), как потом пилить из (где ты собираешься жить) в Прагу на вокзал к 6 утра встречать этот поезд. Очевидно, на какой-то другой машине. Примерно то же самое вполне может относиться к мелочам типа тормозных колодок. Плюсов два: приятно, что машина не из инкубатора будет, ну и на фоторадары наплевать, если к ним полицейский не приставлен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2008 Да можно будет с радарами хорошо развлекаться, как вот этот англичанин. Полицейские Вас гарантированно запомнят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2008 В данном случае дело будет не в положении водителя, а в том, что российские номера из европы пробивать не будут. Но вообще занятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 Напишу сюда, т.к. в этой теме меньше всего философских рассуждений о том, зачем правый руль в леворульной Европе. Хотя, чувствую, скоро они однофигственно появятся. Вопрос № 1: Можно ли зарегить праворульное авто в Чехии? Ответ: На самом деле полного точного ответа на этот вопрос пока нет, т.к. нет личного опыта. Но есть первые определенные продвижения, пока информационные, которыми и хочу поделиться. На данном этапе изучается теория и практика, законы, конвенции и выглашки, плюс собирается информация "из первых рук". В Праге был найден человек/фирма, который доступно разжевал проблематику владения праворульным авто в ЧР. Рассмотрим на примере машины, привозимой из Японии для эксплуатации в ЧР. 1. В начале все как обычно. В Праге дается залог, ищется авто, дается согласие, доплачивается остаток. 2. Машина везется из Японии в Европу по морям-океанам. По пути у машины занижается цена с целью экономии на платежах. Как это делается и почему в Европе не считают по таблицам, спрашивать было неприлично. 3. Машина растамаживается. После чего авто полноценно ставится на английские номера, пишется на дядю Джеймса-резидента Великобритании. 4. Дядя Джеймс тут же "одглашивает" машину и посылает ее в ЧР. Дальше два варианта: Вар. 1. Машина ездит на английских номерах в ЧР, раз в год дядя Франтишек посылает документы в Великобританию дяде Джеймсу, тот делает техосмотр и возвращает документы. Ограничений по срокам езды на такой машине нет. По словам бывалых так ездит подавляющее большинство праворуких чехов. Продать ее можно только через обратную приглашку на Джеймса и снова одглашку на нового хозяина. Вар. 2. Машина ставится на чешские номера под предлогом переезда хозяина из Англии в Чехию. Пребывание в Англии доказывается разнообразными повседневными бумажками типа договора аренды жилья. Вариант наполовину "подстольный", ибо многих просто посылают подальше с этой идеей. Но за несколько "масариков", как известно, вопрос идет как по маслу. В итоге имеем машину на полноценных чешских номерах. Такую я сегодня, между прочим, наблюдал у человека/фирмы в гараже. Техничак обещали показать в следующий раз. Продажа такой машины в Чехии классическим способом невозможна. Только через реэкспорт. Вопрос № 2: Зачем в ЧР праворулька? Ответ: По большому счету незачем. Но кто понимает кайф машины, запощщеной Qsecofrом в соседней теме про Мазды и Лансеры, в ответе не нуждается. Кстати, конкретно по Мазде Космо... Таких авто было в период с 1990 по 1995 гг. выпущено 8853 шт. Из них 3937шт. - с мотором 20В (2.0л) и 4325 с мотором 13В (1.3л). Косму я заметил года три назад на каком-то автокартиночном сайте, открыл рот, пробил инфу и тут же забыл про нее за неимением интереса к праворульке. Когда Qsecofr снова ее поднял, мне аж поплохело. Как можно пройти мимо такого кузова, такого салона и такого движка, не знаю, никогда не знал и знать не хочу. Итого, для меня ответ на вопрос № 2 таков: Это предмет современного искусства. Предложите мне мебель в стиле салона Космо, я ее куплю. Предложите мне футболку с фоткой Космо: я ее куплю. Просто как предмет искусства. Нет, не просто. Это еще может быть второй/третьей машиной на лето/выходные. В общем, теоретически я в нескольких длинных шагах от владения этим чудом. Но дорога уже найдена. Тока денежку осталось добыть и выяснить/взвесить все технические детали. Продолжение последует... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 в принципе, если б такой тип выпускался с 85г, то ветеранские без проблем бы сделали хоть на машину 99г, в данном случае - попробую узнать.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 turikz, ты не забывай что многие, которые едут из РФ, хотят свою праворульную японопомойку любимую авту экспуатировать здесь как дома. И речь не идет об эксклюзиве, упомянутом тобой, а просто о таком старье как Маrk II, сабж топикстартера и прочее. Так что лейтмотив твоего длинного, но информативного поста прост: нах не нужна обыкновенная японская "праворулька" в ЧР Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 (upraveno) А2К, ветеран, конечно, - идеальный вариант, но... По идее все данные о машине подтверждает клуб и после комиссары. По опыту, они в некоторых случаях могут чего-то не заметить. Но как это пройдет на доправаке... и не всплывет ли в будущем... не имею опыта. На крайняк, машина 90-го г.р. (или даже модель, выпускаемая с 90-го?) встанет на ветеранов в 2015-м. Правда ходят слухи, что ветеранство хотят оттянуть на 30 лет. По аналогии с пенсией что ли? STV, не устаю поражаться, как можно везде видеть "полупустой стакан". Но да, согласен: Марк я бы ниоткуда не вез, если только а) он стоил бы мне 100 долларов, б) на другую машину у меня денег бы не было, в) машина для меня была бы жизненной необходимостью. И еще: вполне допускаю, что тот же пресловутый марк для кого-то может быть самым лучшим и дорогим (не в денежном эквиваленте) автомобилем. И такое имеет место быть. Upraveno December 29, 2009 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 STV, не устаю поражаться, как можно везде видеть "полупустой стакан". Вот такой вот я, мля, пессимист... а) он стоил бы мне 100 долларов, Таким я продам похожую машину за 1000 Евро здесь Согласись, это дешевле, нежели ташить праворульное оттуда б) на другую машину у меня денег бы не было, См. выше. в) машина для меня была бы жизненной необходимостью. Можно купить Фаворит/Форман/Фелицию за "3 кроны"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2010 Цены на машинки в Японии. И грустно, и смешно. Вышеупомянутая Мазда в топовой комплектации за 170 тыщ крон + 20 тыщ за доставку в Бремерхавен. Называется nekup to! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2010 Артур, в период крайней бедности и первичного накопления капитала - лет эдак 15-18 назад, грузовики (тягачи, в основном МАН) переделывали с правого на левый руль. Официально, омолгированно. С легковыми такого не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2010 Переделать технически не проблема, если есть "левый" аналог. Вот только в ЧР это не облегчает процедуру регистрации. А "официальная" переделка, ктр. упрощает регистрацию, может делаться только с письменного разрешения производителя. Шкода, например, такого разрешения не выдает принципиально. ЗЫ Рассказывали даже о переделке машин без левого аналога: детали салона лили на заказ в той же Японии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky