amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Я не могу понять нахрена такой чемодан нужен, когда можно обойтись хотя бы универсалом. Я не могу понять зачем нужна аэродинамика кирпича. Степыч, я тебя лублу, но слушать тебя тошно. ЦРВ короче моего Аккорда. Аккорд длиннее ЛР 3!!! Достаточно? Любой унивесрал длиннее многих жиппоф. Достань 22см метр померяй и свыкнись с мыслью что люди берут то, что им нравится - раз, и у некотрых на это есть - два! Поздравляю! Хороший выбор. +1! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Кстати да, надо Димку с приобретением поздравить. Дима, пусть служит и радует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Поздравляю! Очень хорошая машинка. Катался по бездорожью. Вполне. Да и салон достойный. (Мы ведь про новый CRV говорим? ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Машинко новый, бензин, 2.0, AT, возможно, если понравится потом приобрету в эксклюзивное пользование Никогда смотрите на каталожные цены, торгуйтесь с автосалоном сколько есть сил! Не помеха даже уже проходящая акция и разговоры о том, что машина в акции и цену снизить нельзя! И будет вам радость Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Понятно. Удушил хондопродавцев. Мотивировал тем, что студент и денег мало? :-)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Очень хорошая машинка. Катался по бездорожью. Чем меньше джип, тем ближе идти за трактором Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Степыч, я тебя лублу, но слушать тебя тошно. ЦРВ короче моего Аккорда. Аккорд длиннее ЛР 3!!! Достаточно? Любой унивесрал длиннее многих жиппоф. Достань 22см метр померяй и свыкнись с мыслью что люди берут то, что им нравится - раз, и у некотрых на это есть - два! Дядько, я тебя тоже лублу, но повторюсь: - аргумент "нравиццо" мне понятен. Тут объяснять не надо. - агрумент "длиннее-короче" мне не понятен. В сотый раз повторяю, что в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено). - аргумент "безопасно" мне понятен частично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено). Ну что ты, Степан, какая реклама? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом Остановись, ты уже в метрах считаешь?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Чем меньше джип, тем ближе идти за трактором Нет, серьезно. С месяц назад по вполне конкретным говнам в Сызрани ездил. Уверенно гребет. Только в Чехии эта функция вряд ли пригодится. Я там даже и таких грязей не видел, не говоря про такую (Степа, знаю, баян ) Но в такую перделку и сам не полезешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 В сотый раз повторяю, что в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено). Стёпа, люди машину иногда покупают, что-бы возить свой тохес, а не профиля 3,5 метра и двери 70/80-ки в Протоне, веришь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 В каком Протоне? С котом или в зеленом? Кстати, напомни, Протоша пятидверный ведь лифтбэк, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxf 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Lovermann, и мои поздравления! "Сервантовод" звучит как-то по-кухонному, мне лично нравится "хондовод(ец)" - объединяет всех!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Кстати, сегодня наблюдал новый Акордо-сарай... Красава, слов нет... Удался дизайн японцам, удался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Elegance-комплектация отличается от executive только примочками, которых у меня никогда не было и оценить которые я просто не могу. На автомат я сел первый раз в жизни. Ощущения неоднозначные, при включении мотора обнаруживаю левую ногу на педали тормоза Хоть и автомат, есть тут мануальная первая и вторая скорость. Плюс не разобрался с ближним светом. На переключателе есть опция auto (идёт в последовательности после "габаритов" и перед классическим ближним светом). Это что, для других рынков? Я фары не глядел ещё сами, но, может, кто и так знает? К габаритам машины, вроде, уже привык, не было проблем парковаться в узкое парковочное место в гараже. Зеркала большие и очень помогают. В ревью в интернете читал, что в салоне слышен мотор (неудобство). На практике я не заметил -- возможно, с другими машинами и действительно слышен, но мне машина изнутри показалась даже тише, чем предыдущий проданный цивик. Номера дали такие, что хрен запомнишь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky