lovermann

Honda Civic 1.6 Ls

Recommended Posts

Я не могу понять нахрена такой чемодан нужен, когда можно обойтись хотя бы универсалом. Я не могу понять зачем нужна аэродинамика кирпича.

Степыч, я тебя лублу, но слушать тебя тошно. ЦРВ короче моего Аккорда. Аккорд длиннее ЛР 3!!! Достаточно? Любой унивесрал длиннее многих жиппоф. Достань 22см метр померяй и свыкнись с мыслью что люди берут то, что им нравится - раз, и у некотрых на это есть - два!

Поздравляю!

Хороший выбор.

+1!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати да, надо Димку с приобретением поздравить.

Дима, пусть служит и радует. :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поздравляю! Очень хорошая машинка. Катался по бездорожью. :) Вполне. Да и салон достойный.

(Мы ведь про новый CRV говорим? ;) )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машинко новый, бензин, 2.0, AT, возможно, если понравится потом приобрету в эксклюзивное пользование :)

 

Никогда смотрите на каталожные цены, торгуйтесь с автосалоном сколько есть сил! Не помеха даже уже проходящая акция и разговоры о том, что машина в акции и цену снизить нельзя! И будет вам радость :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно.

Удушил хондопродавцев.

Мотивировал тем, что студент и денег мало? :-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Очень хорошая машинка. Катался по бездорожью.

:)

Чем меньше джип, тем ближе идти за трактором :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степыч, я тебя лублу, но слушать тебя тошно. ЦРВ короче моего Аккорда. Аккорд длиннее ЛР 3!!! Достаточно? Любой унивесрал длиннее многих жиппоф. Достань 22см метр померяй и свыкнись с мыслью что люди берут то, что им нравится - раз, и у некотрых на это есть - два!

Дядько, я тебя тоже лублу, но повторюсь:

- аргумент "нравиццо" мне понятен. Тут объяснять не надо.

- агрумент "длиннее-короче" мне не понятен. В сотый раз повторяю, что в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено).

- аргумент "безопасно" мне понятен частично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено).

Ну что ты, Степан, какая реклама? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом

:D Остановись, ты уже в метрах считаешь?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чем меньше джип, тем ближе идти за трактором :)

Нет, серьезно. С месяц назад по вполне конкретным говнам в Сызрани ездил. Уверенно гребет. :) Только в Чехии эта функция вряд ли пригодится. Я там даже и таких грязей не видел, не говоря про такую

3.jpg

(Степа, знаю, баян ;) )

Но в такую перделку и сам не полезешь. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В сотый раз повторяю, что в Алмеру-седан длинномер 1.7 метра влезает только с помощью ударов ногами и какой-то матери, а в Пикачу 2.25 метра влезает с запасом, чему есть живые свидетели (прошу это не считать рекламой Рено).

Стёпа, люди машину иногда покупают, что-бы возить свой тохес, а не профиля 3,5 метра и двери 70/80-ки в Протоне, веришь? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В каком Протоне? С котом или в зеленом? Кстати, напомни, Протоша пятидверный ведь лифтбэк, да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Lovermann, и мои поздравления! "Сервантовод" звучит как-то по-кухонному, мне лично нравится "хондовод(ец)" - объединяет всех!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, сегодня наблюдал новый Акордо-сарай... Красава, слов нет... Удался дизайн японцам, удался...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Elegance-комплектация отличается от executive только примочками, которых у меня никогда не было и оценить которые я просто не могу. На автомат я сел первый раз в жизни. Ощущения неоднозначные, при включении мотора обнаруживаю левую ногу на педали тормоза :D

 

Хоть и автомат, есть тут мануальная первая и вторая скорость. Плюс не разобрался с ближним светом. На переключателе есть опция auto (идёт в последовательности после "габаритов" и перед классическим ближним светом). Это что, для других рынков? Я фары не глядел ещё сами, но, может, кто и так знает?

 

К габаритам машины, вроде, уже привык, не было проблем парковаться в узкое парковочное место в гараже. Зеркала большие и очень помогают.

 

В ревью в интернете читал, что в салоне слышен мотор (неудобство). На практике я не заметил -- возможно, с другими машинами и действительно слышен, но мне машина изнутри показалась даже тише, чем предыдущий проданный цивик.

 

Номера дали такие, что хрен запомнишь :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku