DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2008 Гламурный катафалк Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Вито был...это тихий ужас Самый лучший вэн из тех, которые были ,это Крайслер Вояджер. Комфортабельный,резвый,музычка от завода хорошая,плюс он 4на4.. Очень им довольны... Возможно он не очень экономичный (это для нас не критерий-машина должна лоставлять удовольствие) ..но очень удобный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 С 3.5 Вояджер резвый, согласен. И комфортный как все "американцы" впрочем. Но ремонтировать ты его залюбишься... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Степ, не ерунди. Американские Вояджеры потрясающе надежны. А вот собранные в Австрии с 2,5 ТД - ломучее г***но. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Ах, да, есть же еще австрийские (кстати, они есть не только дизельные), забыл про них... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kait 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Всем огромное спасибо за мнения!!! Склоняюсь больше к Т5. Толко вот порекомендуйте где лучше взять с пробегом ну наверное до 50 000 и с каким двигателем и комплектацией, человек этак 9 что бы ехать могло. И еще вопрос близкий к теме. Категория В достаточна для вождения такого бусика или Д1 таки нужна? Заранее благодарю за ответы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Т5 до 50.000 км - это везение и поиск нужно. И время. Просто так такие машины с маленьким пробегом не продаются. Дрыгатель - дизель 1.9 81-84 кВт лучше всего. Или 2.5. Бензин (если они есть вообще) брать глупо. 8+1 достаточно В категории. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 1,9 TDI - моторы гуд, но мрут коробки, сцепления и двухдисковые маховики. 2,5 TDI - все хорошо, но иногда мрет весь мотор - при пробеге за 250-300 тык. Ремонтировать бесполезно - только ставить новый мотор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 За 250-300 тыков он себя отобъет 100% на трансферах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Самый лучший вэн из тех, которые были ,это Крайслер Вояджер. ....музычка от завода хорошая ... Великолепный довод! А тягачи Аtros классные, потому что у них офигительнная обзорность! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kait 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 За 250-300 тыков он себя отобъет 100% на трансферах Perevedite Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Дрыгатель - дизель 1.9 81-84 кВт лучше всего. И тут, все кто знает что такое трансфер, дружно рухнули под стол. Особенно в исполнении 8+1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Э-э-э?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2008 Дрыгатель - дизель 1.9 81-84 кВт лучше всего. Или 2.5. Бензин (если они есть вообще) брать глупо. 8+1 достаточно В категории. Степ, я тебе раскрою страшную тайну - на Т5 нет моторов 81 или 84 кВт - есть только 62, 63, 75, 77 и 96 кВт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 Великолепный довод! Это не довод,а приятный бонус.(вероятно также как и комфорт...некоторым может и табуретка прибитая в кайф) Так как очень люблю музыку. И очень радует,что машину не приходится сразу же загонять на замену компонентов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky