Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2009 а где, в какой стране, планируется эксплуатация? ИМХО, выбор не очень-то и плохой... чё отговаривать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2009 Agent - если это докоммонрэйловый электронный денсо, то фтопку - как гыркнется на ей injection pump control module, так и встанет пепелац на долгия месяца... Вон одна 626 от НТЦ уже полгода птичьим сортиром работает, а до этого еще у дизелистов стояла.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2009 Вот-вот, НТЦ сильно плевался на маздовские зизеля, прямо слюной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2009 Agent - если это докоммонрэйловый электронный денсо, то фтопку - как гыркнется на ей injection pump control module, так и встанет пепелац на долгия месяца... Вон одна 626 от НТЦ уже полгода птичьим сортиром работает, а до этого еще у дизелистов стояла.. Куда заглянуть чтобы убедиться в этой каке? Я ж в зизеле не понимаЙт, да и не особо хочется. а где, в какой стране, планируется эксплуатация? Венгрия, как ПМЖ машины.Европа - частые поездки. Возможен вариант редких заездов в Украину. Ожидаемый месячный пробег 12-15Ккм.Два года проживёт эта машинка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2009 Agent - По идее, у того что проблемный - торговое обозначение DiTD. Ну а если точно - то код мотора в студию Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky