Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Nati -то здеся и не хваталллло.... Лёлику превед! Превед передала, хотя не поняла, собственно, к чему. А по теме не активничаю, поскольку моим мнением автор не воспользуется. Хотя, согласна с прозвучавшим- любой SUV полноприводной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 5ка уже мягкая, если не на низкопрофильной резине. А на низком профиле, почти все будут "жёсткими", нет? Профиль резины и диаметр дисков - одно дело, настройка подвески - другое. У БМВ подвески настраивают так, чтобы дорога чувствовалась и чтобы в повороты входила хорошо. Как по мне - это как раз то, чего хочет избежать топикстартер. Хотя мне самому жесткость уже не мешает. Пересаживаться было трудно, потом привык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Превед передала, хотя не поняла, собственно, к чему. А по теме не активничаю, поскольку моим мнением автор не воспользуется. Хотя, согласна с прозвучавшим- любой SUV полноприводной. Почему не воспользуюсь? Озвучьте свое мнение, например по тому же MB (но только с точки зрения комфорта). Просто конкретно SUV мне не нужен, потому что не люблю настолько большие машины, и проблему с парковками в Европе тоже никто не отменял. Даже длинный седан / универсал А6, и тот, если покупать - придется наступить на горло собственной мечте о маленькой машинке. У БМВ подвески настраивают так, чтобы дорога чувствовалась и чтобы в повороты входила хорошо. Как по мне - это как раз то, чего хочет избежать топикстартер. Хотя мне самому жесткость уже не мешает. Пересаживаться было трудно, потом привык. Да, вот именно этого и хочу избежать. Я не гонщик, поэтому хочется, чтобы при езде в машине, дорога не чувствовалась, как будто летишь... Хотя стоп, я вроде и не летчик Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Маленькая машинка и длинные поездки по автобану, это взаимоисключающие понятия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Ну почему? Для мазохистов самое оно.:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Маленькая машинка и длинные поездки по автобану, это взаимоисключающие понятия. К сожалению это так. Я очень долго пытался найти небольшую машину, которая была бы при этом удобной в длинных поезках, но так и не смог ее найти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Макарононенавистникам посвящается. Моя Альфа ....живет второй год в Минске и пошла на 3-ю сотню. В ней только меняют масло и расходники. Наш человек ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Маленькая машинка и длинные поездки по автобану, это взаимоисключающие понятия. Именно! Вот поэтому я и говорю что хотелось бы маленькую машину, но приходится идти на компромисс и брать машину среднего размера, потому что технически невозможно сделать маленькую машину удобной для дальних поездок. MB A1xx кстати кажется очень комфортным внутри, плюс всякие мелочи типа зеленеющих зеркал но какой бы она не была хорошей внутри, мимо проезжающая фура все равно сдувать будет, и ничего с этим не поделаешь. И еще поясните мне, почему тут все так говорят об угоняемости? Что в ЧР угоняемость как-то выше чем в остальной Европе или какое это вообще имеет значение? Самое главное: есть ли в ЧР проблема получить возмещение по страховке в случае угона или повреждения машины в пределах Евросоюза? Например если что случилось скажем в Германии то потом деньги сложно получить? И тогда если со страховыми все просто, то какое значение имеет угоняемость? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 И еще поясните мне, почему тут все так говорят об угоняемости? Страховать жалко Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Ну а если она застрахована по самое не балуйся, то деньги получить вообще не проблема, или все-таки нужно выцарапывать? И потом сколько примерно будет стоит в год страховка того же Audi A6 скажем 2 литра, от угона/повреждения (любого) + страхование своей ответственности? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Feniks 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Про страховку не скажу. Про выбор авто думаю следующее: - из малых указанных авто разумеется гольф с дизелем 1.9, как эконом, а лучше 2.0 и еще лучше не 140 а 170 л.с. подойдет для рейдов км до 300. Кстати можно и новый, посмотрел у немцев уже есть цена, 16 500 ЕВРО база, с автоматом 20 ТЫЩ. О нем хорошие отзывы (рекламные) в плане высокого уровня шумоизоляции. - При пробегах больше, как было указано ранее требуется более крупный автомобиль......аксиома простая, чем больше автомобиль (говорю только о седанах) тем легче на нем дистанцию и скорость держать. - Присоеденяюсь к мнению любителей АУДИ. Очень хороший баланс цена\качество. Если А4, то 2.0 ТДИ - если А6 то да, либо 2.7 либо 3.0 дизель. Бензин хорош 3.2 но прожорливый.......хм..но ощущение драйва очень приятное. - Вот если еще выше, А8 то опять же дизель но уже литра 4, но это уже по бюджету не подходит, но трасса - родной дом, едешь и еще хочется. Кстати динамика разгона 0-100 км и какой при этом у мотора расход топлива - очень много говарят об инновационности производителя. Это к поднятому выше противоречию о том что не важен расход топлива важен комфорт. Мнение не просто придумано, на всех ездил и пару лет на той родине торговал ауди\фв\сеат и др. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Автомат нужен, но 20K дороговато все-таки, а поддержанных наверное нет, раз модель совсем новая. И не очень понятно, почему раз А6, то сразу 2.7 либо 3.0 ? А 1.9 это что уже вообще плохо , а если примерно такой же объем, но бензиновый (особенно учитывая, что он тише)? А вообще да, Гольфы очень хороши. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Маленькая машинка и длинные поездки по автобану, это взаимоисключающие понятия. Вот пришлось только что проехать несколько сотен км по немецким автобанам на Хонде Джаз с двигателем 1.4 (1339 см). Разумеется, это не авто для автобана, но я боялся, что будет хуже. На самом деле при необходимости ездить можно. Небыстро:-) Впечатления следующие: до 120 км/ч все сносно (до этой скорости машинка вообще ведет себя безупречно), дальше можно разогнаться до 160 км/ч, но сразу же растет расход бензина и общий шум от движения, в котором доминируют аэродинамический и шум от колес. Автомобиль, при этом сохраняет приличную устойчивость. Боковой ветер, как ни странно, не досаждает вообще, даже когда тебя слева обгоняют фуры:-) Но фуры, увы, обгоняют, т.к. едешь в комфортном диапазоне скоростей, а это 100-130 км/ч, расход при этом составляет 6,1 л/100 км на дистанциях около 600 км (ехал в Гамбург). Короче, если по гамбургскому счету, то лучше этот автомобиль эксплуатировать в его естественной среде, где он просто восхищает - в городе. Но если уж пришлось ехать на нем в Германию, то доехать в нужное место можно, при этом совершенно не устаешь да еще и успеваешь что-то по дороге разглядеть по сторонам, т.к. едешь, но не летишь:-) Мое мнение по вопросу темы - заднеприводные седаны МБ или БМВ, чем больше, тем лучше. С Ауди никакого опыта, к сожалению, не имел. Один знакомый очень хвалил в этом смысле большой седан Лексус, но потом его у него украли 8-))) Я же продолжаю мечтать о Форде S-MAXe. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 По городу люблю кататься или на Ягуаре или на Смарте, очень удобные машины для городского режима. На далекие расстояния беру только Лексус RX, очень комфортная и надежная машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 На самом деле при необходимости ездить можно. При необходимости, ездить можно на всём. Я в молодости ездил на жигулях, по маршруту Минск-Наманган-Минск. Ничего, не помер. Хотя сейчас, я на такой подвиг бы не сподобился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky