Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 С Даймлером и Бецем уже 120 лет проблем ни у кого нет . Если даст VIN и номер мотора , то помогу он лайн с диагностикой . И уж точно без МАНОМЕТРА . Гы. Гы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Если дадите баумюстер (VIN) , посмотрю Ваш топливопровод через пару минут . W126 300SE , безусловно ауто без загадок . Все недостатки определяются на стадии диагностики . А безотносительно : сколько ему лет и какой пробег ? Это для расширения кругозора . Значицца так: авто не без загадок. Двигло прошло около 300.000 км. ИМХО, гдет-то магистраль сгнила. А возраст авто - скажем так: около 18-ти лет... С Даймлером и Бецем уже 120 лет проблем ни у кого нет . Не надо, как раз последние 10 лет у МВ есть реальные проблемы.И НТЦ будет молчать, чтобы не терять клиентов на глючные авто Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Значиццо , VINа не даем... Не дизель...Архивный КЕ- джетроник. Самым простым было бы подождать лет 15 дцать и заиметь ветерана . Ответ : даем VIN - начинаем понимать в этом олдтаймере . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 НТС нужно жлобство выкл., и купить две совершенно необходимые для диагностики моторов вещи: бесконтактный термометр и прецизионный манометр. Иначе - детская игра в крысу. Когда мне нормально платят - я все имею. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Дядьк, причём здесь "платят"? Это вопрос твоего инструментария! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Так бы сразу и сказали , что пассажир суперкласса Мерседес платить не хочет за диагностику того , что даже современной электроникой не диагностируется и кроит на тестовых запчастях ... А в чем видимые - то проблемы ? Заводится долго или едет медленно ? Перерасход ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Дядьк, причём здесь "платят"? При том, что если тебе нужно померять какую-нибудь фигню в своем авте - то я тебе найду, даже если у меня ее не будет. Компрендо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 А где , собссно хозяин сабжа ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 81 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Tuzik, спасибо, конечно, за участие, но диагностика проблем впрыска топлива по номеру VIN - это, безусловно, сильно. Если действительно интересует, в чем проблема, то - двигатель не заводится, несмотря на замену практически всей системы впрыска, включая дозатор-распределитель. Электрика в порядке. Тема была поднята мною на специализированном форуме, и (с чем я согласен) основной причиной, скорее всего, является недостаточно высокое давление топлива. TO Sergei: заплатить - не проблема. Вопрос в том, сколько заплатить и за что. Но, самое главное, - у тебя таки есть требуемый манометр? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 1000,- крон - и я его найду, куплю и померяю. С выездом - + 600,- за выезд. Согласен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Кого ты купишь? Вопрос imho в диагностике, а не в замене (чего)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 81 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Мысль, конечно, интересная. Но, получается, что ты покупаешь за мой счет себе манометр, а это, согласись, несправедливо. А вот если за 200 Кс в час (в итоге как раз получится 600) твой механик померяет мне (на выезде, но с оплатой его времени на дорогу (я даже его отвезу/привезу)) твоим манометром давление топлива - однозначто согласен! Только скажи, когда заехать за механиком! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Дим, не влезай, пожалуйста - это наши, сугубо еврейские, разборки. Я тебе при встрече расскажу. А вот если за 200 Кс в час ... Даром за амбаром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Да, теперь понятно, что история уже проистекает ..... "...... Давно тут сидим!..." © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 81 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2008 Не, ну я, конечно, не учел, что у тебя авторизованный сервис МБ. 300? Или давай иначе - сколько стоит купить у тебя/через тебя требуемый манометр? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky