turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2010 Что за модель Кии и какой аналог в Европе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2010 Киа Седона - в Европе она называется Киа Карнивал. Только в америке она идет исключительно с 3.5 бензином, а в Европе в основном дизельные варианты, как я понимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2010 Я имел счастье зимой пару недель покататься на дизеле 2.9 с АКПП. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Мини-фото-отчетик о посещении крупнейшего слета US машин в мире у небольшого городка Вестерос в Швеции. Дело происходило на территории локального аэропорта. Мы там были только в первый день, тысячи машин только съезжались... Несколько интересных экземплярчиков... To be... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Правильный американский комбик... Дедушка Сиерры... Мечта экологов... Полет мыслей тогдашних дизайнеров поражает... Обратите внимание на систему вентиляции для задних пассажиров... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Были и заново заряженные... Даже страшно было представить его звук с таким выхлопом... А вот и мой любимый авто из всех, что я видел. Вот это стиль! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Вот еще конкурент... Суперзаряженный агрегат... Интерьеры, в которых хочется жить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Около аэропорта, где все происходило, был устроен кэмпинг для участников и посетителей. Одна сторона кэмпа была предназначена для приличных людей с большими караванами и семьями. Во второй расположились мы. Громкий рокнролл со всех сторон, пьянство, рычащие моторы, запах бензина, скрежет железа... Никогда не знал, что кэмпинг может так выглядеть. В общем вот так. Жалко одно: не удалось туда скататься на моем старике, пришлось ехать на современной, тихой, быстрой, компактной и уютной легковой машине. Но цель на следующий год поставлена: на Cougarе, с багажником пива, хорошей компанией, на все 5 дней. PS: На последней фотке лежу не я, это скандинавский сосед, тщетно пытающийся спуститься на землю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Эти зачехлённые запаски за багажником - это таки да. Ну, и конечноже, старые кабриолеты.Просто класс. Как с такими сидениями сейчас найти? Моя Импала наверное последний из магикан с диваном вместо передних сидений. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 Фотки и машины супер! Спасибо! О следующем году надо подумать. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2011 Сезон близится. За последние пару месяцев удалось провести ребилд движка. Поделюсь парой кадров для любителей железа... Все детали движка надо было привести в форму. Но даже самая ядовитая химия не чистила металл как следует. Поэтому был создана полевой пескоструйный цех. Плевался и сморкался песком, но результат уж больно радовал глаз. Далее все поехало в порошковую камеру и получило оригинальный моторный цвет. Дальше больше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2011 Мотор был разобран на молекулы, все старое было помыто и почищено, много было заменено на новое. Дальше еще больше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2011 Хонинговка цилиндров, шлифовка плоскостей и множество других заморочек. Было и несколько тюнинговых решений: новые маслоканалы для лучшей смазки, ошлифованные края валов и т.п. Для правильной сборки движка были придуманы и произведены различные инструментальные прибамбасы. И еще... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2011 Капот казался почти багажником без мотора. А мотор вне машины выглядел как локомотив поезда. Кран еле-еле подвезли к нужной позиции. В капоте мотор просто потерялся. Готовый продукт снова радовал глаз. Осталось только завести. Отдельное специальное Спасибо! адресуется foxу за реализацию перерождения двигателя. Больше фото Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2011 Скоро дам ссылку на "больше фото", и видео первого старта после ребилда закачается. На когда старт назначен? Пришла интересная идея выезда Кугара под грохот чоппов. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky