Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Там мотор наиговенейший - это пятигоршковый VM, детище сумрачного итальянского гения. А чтоб не было мало - там и автоматы мрут, не рассчитанные под этот мотор. Лучше эту модель искать чуть свежее и с 2,7 CRDi. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Московские товарищи выразили мнение, что при таких ценах надо ТОЛЬКО ЭТО! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Нахрен там 4,0? Ему 270CDi более чем достаточно. А так - технически машина неплохая, но недешевая в обслуживании и как по мне - не слишком комфортная. Мы их уже кучу делали - так что довелось покататься, и не раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 "Jeep Grand Cherokee" ой мля... два дня катался я на бензиновом автомате 2006-2007? года ну его в топку! жуткий агрегат PS: это было про "с круглыми фарами". Старые же агрегаты не изучал. Любители больших чироков, смотрите новую(2010) модель! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 А что там за мотор был? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2010 без понятия некий V6, но меньше 4х литров да дело и не в моторе несуразный автомобиль хотел по горячим следам много букв написать, но время прошло и забил. Из плюсов там только офигенная для таких размеров корыта управляемость. По ощущениям даже лучше, чем в более короткой витаре. PS: Видимо, 3.7L V6 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2010 Ну видимо он, да. А что тебе там еще не понравилось? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 - никакая обзорность. Если шею на повороте не вытянул, пешеход на капоте. - на вод. сиденье тупо тесно. Это они, наверное, специально сделали. Чтоб амер. водителя излишне не раскачивало, его со всех сторон зажали. - приборы на панели - прошлый век (года так 80е). Например, во время езды понять в каком режиме обдув - невозможно (на поворотной ручке штук девять! мелких пиктограммок). Для включения противотуманок надо засунуть руки в полочку для монеток и там сверху нащупать кнопку включения. Хозяин машины изначально про это не знал, было найдено мной случайно Ну и сама панель топориком на коленке из странных материалов. - при включении поворота очень часто мигал дальним - ну и автомат. Хоть и 5х, но какой-то ну оочень тупой. Хотя, может машина очень тяжелая. Разгоняться начинает когда мотор уже сильно слышен. Притом что в том агрегате аудиофил ездил и там все качественно зашумлено/ серьезная музыка сделана. про расход помолчу из плюсов к управляемости, еще плавность хода. Подвеска сильно мягче, чем в той же витаре. Надо бы еще для сравнения на кукурузере по городу покататься... но у меня их знакомых нет Вобщем, нам привыкшим к табуретовком скачущим по буеракам, jeep grand cherokee WK (2005–2010) ни разу не понравился. Предыдущий WJ (1999–2004) 4.0L L6 - вот это сила! Ну и новый 2010+ неплохо бы было посмотреть... PS: "When the Grand Cherokee begins export in 2011, a diesel will also be offered, a 3.0 Litre turbocharged V6 by VM Motori (TBC) " Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Слово VM Motori меня пугает, да... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Надо бы еще для сравнения на кукурузере по городу покататься... но у меня их знакомых нет Заедь на Зличин в Lowmann и у тебя там появятся знакомые. Новы ЛК они дают на тест легко. Но, не понравился мне он вовсе. Все как в Тойотах: надежно, безлико, скучно. И мотор 3,0 диз ему оставили прежний - дохлый. ((( Так что же остается в этом классе? Патруль vs Г. Чероки vs ЛК 150 vs ЛР 4 vs ? Смотрим только на 3,0 Д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Так что же остается в этом классе? Патруль vs Г. Чероки vs ЛК 150 vs ЛР 4 vs ? Pajero, Pathfinder. Новый Патруль - одноклубник РР, с ЛР его не сравнить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Pajero, Pathfinder. Не рассматривается. Новый Патруль - одноклубник РР, с ЛР его не сравнить. С трудом верится. У РР, на мой взгляд, конкуренции вообще нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Зайди на сайт производителя, только русский (в Чехии не продается), и посмотри. РР в топе конечно шикарнее, но класс с Патрулем один. LR Дорожный просвет 210 мм Габариты (длина × ширина × высота) 4835 × 2022 × 1887 Масса автомобиля 2494 кг Двигатель от 2,7 190 лошадей Базовая цена в РФ от 1 900 000 RR Дорожный просвет 240 мм Габариты (длина × ширина × высота) 4967 × 2216 × 1913 Масса автомобиля 2717 кг Двигатель от 4,4 313 лошадей Базовая цена в РФ от 3 900 000 Patrol Дорожный просвет 274 мм Габариты (длина × ширина × высота) 5140 × 1955 × 1938 Масса автомобиля 2745 кг Двигатель от 5,6 405 лошадей Базовая цена в РФ от 2 900 000 Качество салона - намного лучше LR. Намного. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Московские товарищи выразили мнение, что при таких ценах надо ТОЛЬКО ЭТО! Вот, блин, смотрю на такие цены и очущение, что живу в какой-то неправильной Чехии Покупали недавно 2 машины (сумма была выше указанной), обошли ESA, кучу небольших базаров на фотках и в интернете вроде всё ок. А придёшь так и от града битая, и поцарапаная, и сервисная книжка есть да только но пустая и техничак druhopis, и хозяев дюжина, да и километры подозрительные. Невезуха вобщем. Конец эпопеи оказался немного предсказуем А лэнд крузер штука хорошая, только подвеска мягкая как кисель , я недавно на нём привычным способом в поворот входил и вдруг каааак долбанет меня крузер боковым стеклом об голову аж в глазах потемнело. Не для меня вобщем, хотя по лесам и по поллям на нём интересно ездить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Новый Патруль Очень интересная машинка внутри. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky